• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 16 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Зловещая и внушительная Yamaha XV750

BUB Admin BUB Admin
21 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Yamaha XV750 Yamaha XV750

Те, кто давно наблюдает за кастом-сценой, рано или поздно начинают ощущать различия в стиле разных стран и частей мира. В некоторых местах предпочитают один и тот же конкретный стиль, а в некоторых – наоборот делают абсолютно непохожие один на другой мотоциклы. Взять, например Польшу – все тамошние проекты удивительны и неповторимы. Эту Yamaha её владелец, Радослав Тыч, планировал именно такой, и для этого он объединил свои усилия с земляками Elvis Custom, которые выполняли для него работы в железе. В равных мерах состоящая из старого и нового, эта зловещая и внушительная Yamaha XV750 просто потрясает.

Yamaha XV750

Семейство XV достаточно известно по миру, но в Польше их не особо много, так что Раду пришлось потрудиться над поиском основы. К счастью, он нашёл Yamaha XV750 в Нидерландах, в неплохом состоянии и из-под одного владельца. Но даже неплохое состояние для 40-летнего мотоцикла означает, что понадобится много работы и мелких комплектующих для постановки на ход – как раз на этом этапе застревают многие проекты чисто по финансовым соображениям. Но Рада это не остановило.

Доработка и восстановление мотоцикла отняли массу времени и денег. Я этого не учитывал, – рассказал владелец.

Но он был уверен с самого начала, что хочет поручить всю работу местной мастерской Elvis Custom, а сам покупал запчасти и генерировал идеи. Первой задачей было хорошенько осмотреть и отдефектовать мотоцикл, а не просто разбирать его. Так что они поставили его на ход в первом приближении, тщательно всё проверили и заказали комплектующие для нормальной реставрации, чтобы обошлось без ненужных сюрпризов, когда проект будет близок к завершению

Читайте также:это интересно

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

Детали

Пока едут важные мелочи, раму, маятник и колёса отправили на пескоструйку, откуда они вернулись с приятными новостями: сквозных дырок или непроваров не обнаружилось. Уже в Elvis основной элемент мотоцикла хорошенько окрасили в чёрный. Перед установкой резины её украсили леттерингом, заднюю ступицу перебрали, кожух тормозного барабана и приводные тяги хромировали, а затем собрали всё вместе. Заводские подножки с рычагами Yamaha XV750 были сняты и заменены на кастомные с задним расположением, дающие более агрессивную посадку.

Yamaha XV750 Yamaha XV750

Да, эргономику Yamaha XV750 довольно сильно поменяли – он больше не вальяжный круизёр для медленного проплывания по городским проспектам. Задний подрамник сняли и заменили на небольшой самодельный кронштейн из нержавейки, вся задача которого сводится к установке на него сиденья. Олдскульная обшивка седла с ромбиками создаёт шикарный визуальный контраст со сверкающим кронштейном и основой, и Рад от этого в полном восторге:

Сиденье выглядит несколько шокирующе, но оно на удивление удобное, что нечасто бывает в таких проектах.

Бак установлен так, чтоб дополнить агрессивный головастый силуэт Yamaha XV750, а окраска с аэрографической окантовкой дополнительно подчёркивает прямую линию, образованную нижней частью бака и сиденьем. Золото на чёрном продолжается и на подвесках – худосочная стоковая вилка была заменена на современную перевёрнутую, установленную с заменой оси и подшипников рулевой колонки заодно. На концах её ломов установлены большие дисковые тормоза от Tokico с армированными магистралями. Сзади новый моноамортизатор с полным комплектом регуляторов проходит между элементами уникальной рамы Yamaha XV750, бесстыдно выпячивая внешний резервуар наверх.

Чтоб открыть большой V-твино во всей красе, он был откапитален, зачищен, крышки отполированы до зеркального блеска и хромированы, давая шикарный контраст с остальным материалом. Такому старому мотоциклу конечно же потребовалась переборка карбюраторов и последующая синхронизация, а затем и настройка под новые капсульные фильтры. Но по-настоящему подчёркивает брутальность двигателя и придаёт мотоциклу шикарный вид и звук самодельная выхлопная система. Сделанные из нержавеющей стали сдвоенные трубы выдают весь громыхающий рёв двигателя в неизменной его красе.

Минималистичный вид задней части потребовал скрытой проводки, которую сделали с нуля. Заодно избавились от штатных пультов и оснастили руль крайне лаконичными кнопками, поворотниками и зеркалами в торцы руля – всё ради минималистичного вида. Важный современный штрих – серьёзная диодная фара, крепко сидящая на вилке, и задние поворотники, они же – задний фонарь и стоп-сигнал. Дополняет всё это спидометр от Koso, расположенный впереди верхней траверсы и отображающий даже больше данных, чем нужно на таком мотоцикле.

В результате мотоцикл Yamaha XV750 получил идеальный баланс покладистости и агрессии, и сердце Рада каждый раз замирает от восторга, когда он открывает свой гараж.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

ГП Португалии 2021: Маркес вырулил на трек и уже пугающе быстр (видео)

16 апреля, 2021
Новости

Результаты первой практики Moto2 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

EDITOR'S PICK

Гибрид Suzuki RG400 и Bimota. Химера из пластика и металла

Гибрид Suzuki RG400 и Bimota. Химера из пластика и металла

18 февраля, 2021
Электромотоцикл, очиститель воздуха

Электромотоцикл, очиститель воздуха

24 марта, 2021
Мощность Honda CRF450R 2021. Диностенд

Мощность Honda CRF450R 2021. Диностенд

10 декабря, 2020

Как изменились прототипы MotoGP 2021 на катарской репетиции

15 марта, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021
  • Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021
  • Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.