• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Зиленберг: У нового M1 не было преимуществ относительно прошлогоднего

BUB Admin BUB Admin
3 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Зиленберг: У нового M1 не было преимуществ относительно прошлогоднего

После первых трёх гонок чемпионата мира MotoGP 21-летний Фабио Квартараро лидировал в личном зачёте с 59 очками. В тот момент у него было на 17 очков больше, чем у его коллеги по Yamaha Маверика Виньялеса и на 48 очков больше, чем у Жоана Мира. Однако именно пилот Suzuki выхватил лидерство у француза после первой гонки в Арагоне. К концу сезона между набравшим обороты Миром и наоборот сильно замедлившимся Квартараро разница выросла до 44 очков.

В течение многих лет гонщики восторгались универсальностью Yamaha. Но в этом году, несмотря на четыре победы Квартараро и Виньялеса, байк 2020 года явно уступал в стабильности Миру и Алексу Ринсу, выступающим на Suzuki GSX-RR. И хотя Мир с Ринсом выиграли всего две гонки, зато на подиум они забрались в общей сложности десять раз, а Квартараро и Виньялес на Yamaha 2020 – всего шесть.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Предлагаем вашему вниманию интервью с управляющим команды Petronas Yamaha SRT Вилко Зиленбергом после финиша сезона-2020.

Вы, Квартараро и Виньялес несколько раз жаловались на то, что Yamaha M1 2020 слишком непредсказуема. Было ли ошибкой выбирать новый байк?

Для производителя вроде Yamaha прошлогодний мотоцикл всегда является отправной точкой для нового сезона. В прошлом году гонщики регулярно жаловались на нехватку максимальной скорости и мощности. Так что мотоцикл нуждался в дополнительных 10-15 км/ч, чтобы нас не обгоняли на прямых. Однако, для того, чтобы достичь этого, необходимо разработать [совершенно] новый мотоцикл. Нельзя рассуждать так: «Мы можем добиться дополнительных 15 л.с. вот здесь, а мотоцикл будет вести себя как прежде.

Прислушиваются ли инженеры к гонщикам?

Думаю, Yamaha слушает гонщиков. Но невозможно протестировать, как мотоцикл будет реагировать во всех этих условиях. Сезон очень длинный: он начинается в феврале и заканчивается в конце ноября. В декабре или январе все данные нужно проанализировать. Невозможно протестировать байк везде. Это была одна из наших проблем. Хочется продолжать развиваться, но иногда попадаешь в ловушку из-за неожиданных проблем. У других производителей тоже был аналогичный опыт.

Фабио долгое время лидировал, впервые возглавлял кубок премьер-класса, будучи очень юным гонщиком. Но вместе с этим пришло и дополнительное давление?

Да, конечно. Но во второй гонке в Валенсии вы могли увидеть, что на Жоана Мира тоже сильно сказалось давление. До того момента я не замечал этого.

Конечно, давление растёт, если ничего не выходит: проблема в покрышках? Нужно ли сохранять спокойствие? Будет ли это работать в гонке? Всё это крайне непросто.

Но уже в Арагоне стало ясно, что у нас серьёзные проблемы. В первой гонке Фабио не заработал ни одного очка [из-за слишком высокого давления в передней покрышки, которое не было протестировано на свободных практиках]. Во второй гонке в Арагоне он финишировал 8-м, но мы чувствовали, что находимся не в своей тарелке.

Что пошло не так?

Обычно у Фабио не возникло проблем с тем, чтобы квалифицироваться в первом ряду. Ему удалось даже завоевать поул для Арагона-1, но с его темпом финишировать в топ-5 в гонке было бы непросто. Он потерял связь с байком.

Жоан Мир становился сильнее и сильнее. Он забрался на подиум в обеих гонках в Арагоне. В Валенсии мы тщетно пытались восстановить связь между Фабио и мотоциклом. И уровень конкуренции в MotoGP этого года был беспощадным. Если у тебя не хватает уверенности в мотоцикле, финишировать в топ-10 невозможно.

Вилко, за сезон три гонки выиграл Фабио, ещё три – Франко Морбиделли. Также на счету команды два подиума, шесть поулов. И всё же есть ощущение, что сезон оставляет желать лучшего?

Немного, да. Если бы вы сказали мне до старта сезона [о таких результатах], я бы ответил «Да не может быть!». Но в спорте всегда в итоге нацеливаешься на большее, и, конечно, мы хотели титул, но он ускользнул. Без Марка титул был целью абсолютно для всех.

Что бы вы предпочли: сезон, как в 2020, или как в прошлом?

Вы имеете ввиду, как в 2015, 2012 и 2010 [с улыбкой ответил Зиленберг, ссылаясь на три титула, завоёванным вместе с Хорхе Лоренсо в заводской Yamaha]?

Конечно, мы провели великолепный сезон, но, очевидно, мы хотели мировой титул. Но до старта сезона в нашей команды было два ни разу не побеждавших в гонках пилота, и оба в итоге бились за чемпионство. Мы гордимся этим.

Но, конечно, мы бы предпочли, чтобы результаты были более стабильны, особенно у Фабио. В прошлом году он всегда претендовал на топ-3, но ни разу не смог выиграть. В этом году всё иначе: три победы, но больше ни одного подиума. Вот из-за чего мы беспокоимся. Кто-то может попытаться найти 100 000 объяснений этому, но такова реальность.

Объясните, пожалуйста.

Мы выбрали мотоцикл этого года, у которого не было преимуществ относительно прошлогоднего M1. Если бы мы могли вернуться на M1 2019, бились бы за высокие результаты в каждой гонке. Фабио не чувствовал себя комфортно на M1 2020. На некоторых трассах и в определённых ситуациях новый мотоцикл вёл себя не так, как мы ожидали. Мы пытались найти правильные настройки, чтобы гонщик почувствовал себя комфортно, но, к сожалению, нам не удалось добиться желаемого.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: первое новогоднее желание Марка уже сбылось

2 января, 2021

Маслёнков: Эпоха Маркеса заканчивается?

8 декабря, 2020
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Тест турэндуро Kawasaki Versys-X 300 2020

Тест турэндуро Kawasaki Versys-X 300 2020

14 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.