• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Зарко: Рабат не смог адаптироваться под MotoGP

BUB Admin BUB Admin
30 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Зарко: Рабат не смог адаптироваться под MotoGP

Недавно официально было объявлено о заключении контракта между Тито Рабатом и Barni Ducati – команды Superbike World Championship. 31-летнему испанцу пришлось покинуть MotoGP и уступить место Луке Марини – вице-чемпиону Moto2 и одновременно брату Валентино Росси. При этом у Тито на руках уже был подписанный контракт с Esponsorama Avintia Team на 2021 год.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

Жоанн Зарко разделял гараж с Рабатом в 2020 году, а в следующем сезоне француз будет выступать уже за Pramac на последней версии мотоцикла Ducati. 30-летний француз познакомился с Рабатом в бою ещё до MotoGP:

Говоря о Тито, вспоминаются годы Moto2, когда он был достаточно силён и завоевал титул. Я бился с ним, когда он пытался защитить свой титул, но в итоге я победил и взял первый чемпионский титул.

За 5 лет в Moto2 Рабат завоевал 33 подиума, 16 поулов и показал 11 быстрых кругов в гонках. В 2014 году он стал лучшим в среднем классе, а в 2016 перешёл в MotoGP.

Жаль, что он не получил шанса реально адаптироваться под MotoGP. Возможно, проблема в том, что он начал свой путь в MotoGP на мотоцикле, который не был особо конкурентоспособным – на Honda класса Open. Сложно было понять, хорошо ли ты справляешься или нет [на плохой неконкурентоспособной технике].

В нём пылают страсть и мотивация. Он входит в число гонщиков, проводящих больше всего времени на мотоциклах разных типов. Но в MotoGP он не смог адаптировать свой стиль. К сожалению, в MotoGP сталкиваешься с серьёзными проблемами, если не смог быстро адаптироваться.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Беццекки выиграл призовой Triumph, и отверг Aprilia

20 ноября, 2020
Имеет ли смысл менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650? Сравнение в личных целях

Имеет ли смысл менять Кавасаки Версус 650 на Сузуки В-Стром 650? Сравнение в личных целях

20 октября, 2020

ГП Европы: Repsol Honda опять без Марка Маркеса

3 ноября, 2020
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 33. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

16 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.