• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 5 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Зарко и «проклятый» Арагон: за год от изгнанника КТМ до острия Ducati

BUB Admin BUB Admin
29 октября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Зарко и «проклятый» Арагон: за год от изгнанника КТМ до острия Ducati

Когда Жоанн Зарко прибыл на Motorland Aragon накануне 2 октябрьских гонок MotoGP, его захватили противоречивые чувства. Испанское кольцо — не только исторически сложная для него площадка (в MotoGP и последние сезоны Moto2 он показывал одни из самых слабых гонок), но и место, где он впервые задумался о крахе мотокарьеры.

Читайте также:это интересно

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

В 2019-м арагонский этап был первым за 10 сезонов Гран-При, на который француз приехал безработным. После предыдущего ГП Сан-Марино КТМ уволил бедового Зарко, устав от невразумительных финишей и жалоб на свой байк. Жоанн приехал в Арагон лишь затем, чтобы забрать личные вещи из грузовика КТМ. Чемпионат шел дальше, а подавленный райдер #5 гадал, что теперь делать.

События следующих недель всё же убрали мрак из мыслей. Просидев дома ГП Арагона, Таиланда и Японии, на 3 последние гонки сезона он превратился в пилота LCR Honda, заменив Такааки Накагами (японцу разрешили прооперировать отбитое плечо). В декабре он получил от Ducati годовой контракт на выступления в Esponsorama Avintia, теперь у него подписан новый — по нему Зарко в 2021-м вступит в Pramac Ducati.

Зарко и «проклятый» Арагон: за год от изгнанника КТМ до острия Ducati

На прошлом ГП Арагона ничего этого он знать не мог. Но одна идея становилась всё более навязчивой — Жоанн не собирался прощаться с MotoGP, не дав себе еще один шанс. Пилот не был готов смириться с тем, что финиши на КТМ ниже 10 места отражали его реальную скорость. О чём думалось в тот момент, Зарко рассказывал в подкасте Last on the Brakes:

Было странно, было такое чувство, что наверное, это конец? И ты беспокоишься, потому что я знал, что если я пропущу следующие Гран-При — там еще оставалось прогнать 6 ГП, — то многое потеряю, потеряю способность быстро ездить в MotoGP. Поэтому я волновался и чувствовал, что это начало конца.

Вскоре после этого, еще во время гоночного уик-энда, поговаривали о «Хонде», что Накагами нуждается в операции на плече, поэтому я подумал, интересно было бы свободно попробовать «Хонду». Так что какая-то надежда была. Но ясно, что в начале это было похоже на конец, странное ощущение.

Я правда не мог поверить, что все кончилось. Вот почему я решил, что уйду. А потом мне понадобилось несколько ответов, так как по ходу 2019-го у меня возникли некоторые сомнения. Нельзя всегда быть эгоистичным, говорить «я всё знаю», и самому же в это верить.

Так что мне самому было интересно. Но чтобы получить четкий ответ, мне нужен был конкурентный байк, и чтобы убедиться, что он у меня работает — это был способ избавиться от этих сомнений. Так что я надеялся подцепить байк, на который можно было сесть, и подумал: я знаю, что хорошо смогу, так что за дело.

Эта [уверенность] пришла в Малайзии … Малайзия была лучшим уик-эндом на Honda, я бился за 8 позицию, а потом разбился, не сам. Да, это почти все прояснило, про меня подумали — вот он рядом, он может. И мне тоже прояснило. Так что потом мне это очень помогло получить контракт с Ducati. Когда это увидели, подумали, что ОК, этого пилота можно брать. И это мне тоже помогло.

Зарко и «проклятый» Арагон: за год от изгнанника КТМ до острия Ducati

Годом позже Зарко сумел найти ключик к Арагону, который по какой-то причине потерялся после 3 места в 2015-м, когда он был пилотом Мото2 в Caterham Suter. 10 место в Арагоне-1 на прошлогоднем Ducati он назвал своим лучшим результатом этого трека, а 5 место в Арагоне-2 через неделю продвинуло Зарко еще дальше. 30-летний уроженец Канн стал единственным в лагере Ducati, кто достойно провёл уик-энд и залез в топ-9.

Плохой опыт в КТМ и короткая интрижка с LCR Honda помогает изучать повадки байка, всё так же неестественного для его округлого быстроповоротного стиля, сказал Жоанн в это воскресенье.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

5 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

5 марта, 2021
Новости

Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели

4 марта, 2021
Новости

Видео: Aprilia представила на Лосаиле новый RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Peugeot Motocycles. Новый логотип в честь 210-летия

4 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Triumph Speed Triple RS 2021. Все подробности

Triumph Speed Triple RS 2021. Все подробности

28 января, 2021
Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 — техника для чемпионов

Кроссовый мотоцикл SUZUKI RMZ 250 — техника для чемпионов

11 сентября, 2020
Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020: модель эндуро, выпущенная в ограниченном количестве

Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020: модель эндуро, выпущенная в ограниченном количестве

26 июня, 2020

Петруччи (10 место): Наверное, недостаток скорости связан с аэродинамикой

27 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20
  • Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори
  • Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21
  • Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.