• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Wednesday, May 18, 2022
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

BUB Admin BUB Admin
November 29, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

Подсчет количества падений за сезон — одна из наиболее интересных статистик MotoGP, которая ежегодно рассылается журналистам чемпионата через несколько дней после завершающего Гран-При.

Читайте также:это интересно

Автомобиль из США: преимущества покупки

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

На этот раз сводный документ сайта motogp.com об авариях 2020 года в MotoGP, Moto2 и Moto3 занял 90 страниц. Пока можно взглянуть на основные аварийные факты «коронавирусного» сезона, в котором вместо 20 изначальных событий было 14 в премьер-классе MotoGP и 15 в Мото2 и Мото3. Дополнительным этапом в младших категориях стал мартовский ГП Катара перед почти 5-месячной паузой.

MotoGP определяет аварию как «физическое касание байка земли, когда он остаётся на земле». Отталкиваясь от этого определения, за 2020 год официальная статистика насчитала 722 аварии во всех 3 классах, причем на премьер-категорию приходится меньше всех — 180 против 292 в Мото2 и 250 в Мото3.

2010 — 2020: число падений и соотношение событие/падения во всех классах

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

В MotoGP второй год подряд Жоанн Зарко выиграл «титул» самого падающего пилота. Пилот Esponsorama Racing допустил 14 аварий, дважды это портило гонку другому ездоку. В Австрии-1 француз задел байк Франко Морбиделли, оба рухнули на землю. Дальнейшие секунды стали одними из самых леденящих за всю 72-летнюю историю чемпионата. Кувыркающиеся Ducati и Yamaha пролетели над макушками Маверика Виньялеса и Валентино Росси, проходивших шпильку 3 поворота Ред Булл Ринга, и чудом их не пришибли.

Зарко сломал ладьевидную кость в том инциденте и заработал старт пит-лейна в Австрии-2. Кроме того, в начале гонки в Каталонии его байк рухнул под колеса Андреа Довициозо — так итальянец потерял лидерство в чемпионате и больше его не вернул.

Дебютант Алекс Маркес (Repsol Honda) прошел «обучающий курс» MotoGP с 14 падениями, далее идет Алейш Эспаргаро (Aprilia Gresini).

2014 — 2020: количество падений за сезон, гонщики MotoGP

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

Наименее падающим пилотом премьер-категории из числа постоянных участников стал Данило Петруччи (Ducati Team ) всего с 2 падениями. Резкое снижение аварийности показал и 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Repsol Honda), но этот показатель объясняется сверхкоротким сезоном: гонщик успел упасть всего 2 раза, прежде чем сурово сломать правую руку на ГП Испании и выбыть до конца сезона.

Ощутимо изменились числа и Кэла Крачлоу (LCR Honda), традиционно одного из самых аварийных мотогонщиков. В свой 10-й и прощальный сезон MotoGP Крачлоу допустил 5 падений, тогда как в 2016-м их было 26, в 2017-м — 24. В предпенсионный год будущий тест-пилот Yamaha не рисковал, как раньше.

Чемпион Жоан Мир (Suzuki Ecstar) и дуэт Джека Миллера и Франческо Баньяйя (Pramac Racing) тоже относятся к тем, кто на треке стал лучше ощущать предел байка и повысил аккуратность. Мир сократил число происшествий с 12 до 5, Миллер с 15 до 8, Баньяйя с 14 до 8.

Наиболее падающие гонщики, все категории

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

Кстати, в общей таблице аварийщиков в глав-5 не было никого из MotoGP. Более возрастные и опытные ездоки премьер-категории уступили эти места пилотам Мото2 и Мото3. Малайзиец Касма Даниэль Касмаюдин (Onexox TKKR SAG Team) в свой дебютный сезон Мото2 взлетел на вершину с 20 авариями, следом приземлился другой пилот Мото2 Хорхе Наварро (Speed Up) с 19 и пилот Мото3 Габриэль Родриго (Kömmerling Gresini Moto3) с 18.

Из 14 (15) колец 2020 года французский Ле-Ман вышел «победителем»: 100 аварий за уик-энд во всех классах, тогда как годом ранее было 90. Самым опасным поворотом всего сезона так же стал ле-мановский: речь о правом повороте 3 перед знаменитой надтрековой дугой в виде шины Dunlop. Там контроль из-за остывшей правой половины шин потеряли 30 раз, в том числе из-за нескольких дождевых сессий.

Следующий по опасности поворот — левый 2 на Барселоне-Каталунье (21 авария). То место остаётся одним из наиболее коварных в чемпионате, ведь это первый левый поворот после 4 правых подряд и длинного стартового прямика.

В нижней части таблицы с 27 авариями стоит катарский Лосаил, который однако не принимал первую категорию Гран-При. С учетом этого самого «тихим» местом 2020 года оказался португальский Альгарве, только дебютировавший в MotoGP. Холмистый, даже коварный трек, тем не менее, не подкинул пилотам большого количества сюрпризов — 32 аварии за финальный этап сезона.

На снижение числа происшествий повлияло не только ужимание сезона, но и выбывание нескольких сложных треков, где нередко происходят неожиданные падения из-за остывших шин и травмоопасные аварии. В 2020-м MotoGP не поехал на такой «злобный» трек, как австралийский Филлип-Айленд (73 падения в 2019-м).

Так же не было извилистого голландского Ассена и японского старт-стопового Твин Ринг Мотеги с его максимальной требовательностью к температурной устойчивости тормозов.

2014 — 2020: число аварий на треках за гоночный уик-энд, все классы

Зарко, А. Маркес, А. Эспаргаро на вершине аварийной статистики MotoGP 2020 года

Прочие факты аварийной статистики-2020:

  • 722 аварии во всех категориях — низший показатель MotoGP за период 2010 — 2020;
  • «рекорд» последней декады всё еще сохраняется за 18-этапным сезоном 2017 (1126 падений);
  • за последнее десятилетие наименьшее количество падений в классе MotoGP произошло в 2010-м, в предпоследний сезон эры 800-кубовых прототипов (134);
  • в классе MotoGP на каждом уик-энде в среднем происходило 12,8 аварий, всего 180;
  • в классе Moto2 на каждом уик-энде в среднем происходило 19,4 аварий, всего 292;
  • в классе Moto3 на каждом уик-энде в среднем происходило 16,6 аварий, всего 250;
  • в классах MotoGP и Moto2 увеличилось соотношение Гран-При/падений;
  • в классе Moto3 зафиксировано минимальное за 10 лет соотношение Гран-При/падений (16,6);
  • гонка — самая аварийная сессия в классе MotoGP (56 падений из 180);
  • гонка — самая аварийная сессия в классе Moto2 (90 падений из 292);
  • СП-1 — самая аварийная сессия в классе Мото3 (56 падений из 250);
  • гонка — самая аварийная сессия во всех классах (222 из общих 722);
  • на всех 5 кольцах (Херес, Ред Булл Ринг, Мизано, Арагон, Рикардо Тормо), которые приняли по 2 Гран-При, число аварий на втором событии уменьшалось;
  • Жоанн Зарко 2 сезона подряд был самым падающим пилотом категории MotoGP;
  • Марк Маркес показал наименьшее количество падений после 11, 13, 17, 27, 23 и 14 в прошлые 7 лет

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Автомобиль из США: преимущества покупки

December 26, 2021
Новости

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

December 26, 2021
Новости

Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта

December 26, 2021
Новости

Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”

December 26, 2021
Фитиль – свободный художник
Новости

Фитиль – свободный художник

December 25, 2021
Новости

Заметки про 11 топовых мотошлемов

December 25, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

March 31, 2021
Минибайк Honda Monkey 2022

Минибайк Honda Monkey 2022

August 3, 2021
Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

May 26, 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

February 17, 2021
Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

February 20, 2021

EDITOR'S PICK

Разали: У SRT и Yamaha одна цель — закончить сезон первыми

March 1, 2021

Турэндуро Royal Enfield Himalayan Adventure

November 30, 2020

Баньяйя требует объяснений от Michelin, почему темп просел на 3 сек.

August 29, 2021
«Пионер — в веселье пример».

«Пионер — в веселье пример».

April 19, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Categories

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Автомобиль из США: преимущества покупки
  • Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро
  • Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
  • Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.