• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

BUB Admin BUB Admin
9 января, 2021
в Статьи
3 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Всех с наступившем 21 годом! Надеюсь этот год подарит нам гораздо больше положительных эмоций и путешествий.
Понимаю, что переплюнуть предыдущий день крайне сложно, но я постараюсь) Погнали…
Часть 1

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Сегодня план добраться до Дербента, маршрут на 800км примерно. Заскочил в Астрахань на кофеек и заправку и рванул вдоль берега Каспийского моря. После вчерашних приключений в пустыне ехать по асфальту мне было как-то неинтересно, я бы даже сказал скучно. Примерно в районе Лимана заканчивается дельта Волги и можно совершенно спокойно ехать по грунту вдоль основной трассы, что я и сделал. Ехать по степи на подходящем моте довольно весело, можно прыгать на буграх и кустах, пускать в занос на сыпухе и проверять максималку на грунте. С дороги неверно все это весело смотрится, но я опять забыл попросить кого-нибудь снять это со стороны. Думаю по поводу квадрокоптера, но его просто некуда положить и возиться с ним в дороге ну совсем не хочется.

Читайте также:это интересно

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Дальше веселее: в районе Лимана заканчивается трасса и начинается стройка, сворачиваем на будущую асфальтовую дорогу и получаем море позитива от старого доброго наваливания по щебню. Да простят меня попутные водители, обгонять старался на максимальном удалении.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Сегодня, сам того не ведая, я узнаю, что катум может проехать 498 км на одной заправке))) Все как обычно, остатка более чем на 100км и не понравилась мне заключительная цивилизованная заправка, а дальше почти 140км их вообще не было. От этого идиотизма никакой запас топлива не спасет…

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

По дороге встретилась только одна деревенская кафешка посреди степи. Вот тут я сразу и вкусил все дагестанское гостеприимство. Я даже не успел положить шлем, как местные дальнобойщики настоятельно пригласили меня за свой стол и попросили принести все, что есть в меню на сегодня. Знаете, вот ради таких моментов я и путешествую. Когда совершенно незнакомые люди непонятно где, могут сделать такую теплую атмосферу и радушный прием, что и ехать никуда не хочется. Но ехать надо, впереди еще 600км. Поскребли по сусекам в фурах и нашли примерно 1,5л бензина, точнее это был бленд из пяти сортов с разным сроком выдержки). Да-да, катум с удовольствие это схавал и не подавился.
Через 30км была заправка, на которой не оказалось вообще никого бензина, но море чая и общения пожалуйста). До следующе более 60км, комп показывает 40км остатка хода…Решил попробовать доехать, врубаю шестую и на почти холостых оборотах и ровном газу уезжаю по пустынной трассе. Надо сказать, что остаток хода на катуме показывается не в режиме реального времени, а средний. Поэтому с цифрой 0 я ехал минут 10, а потом комп нарисовал еще 20км – кайф…В итоге до хорошей заправки я доехал на парах – в бак влезло почти ровно 20л.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Как старый ножеман, проехать фабрику Кизляр я просто не мог. Время было вечернее, да и экскурсии сейчас не проводили…Жаль, в другой раз. Очень хотелось посмотреть производство…Да, я понимаю, что уровень изделий так себе, но соотношение цена/качество все ближе к Море с каждым годом. Прикупил небольшой сувенир для старого друга в Кисловодске и погнал дальше.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

На подъезде к Махачкале резко настала ночь и накатила усталость. Еще 150км до Дербента я бы не осилил, точнее даже и желания не было. В этот раз у меня времени было с запасом, можно и потюленить. Решил найти хорошую гостишку в центе с выходом на пляж, Центральная гостиница как нельзя кстати подошла под мои критерии. Славно отужинав и накальянившись пошел на пляж предпринять попытку ночного купания, но ограничился только полосканием ног). Купание решил перенести на следующее утро, вода 16 градусов – вполне нормально должно зайти под утреннюю пробежку). Каково же было мое удивление найти сотни людей на пляже утром в 6…Это наверно самый здоровый и спортивный город, который я видел. Народ тренит и купается от мала до велика, надо брать с них пример…С одной стороны вроде и проблем в этом никаких нет с другой огромное кол-во алкашки в наших магазинах и постоянные акции, приправленные правильным юмором из телика и интернета, не дают среднему жителю России быть трезвым с пятницы на понедельник.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Решил немного скорректировать маршрут и ехать сразу в горы в сторону Сулакского каньона. Может я и пожалею об этом, но утром ехать по побережью мне совсем не хотелось. Дорога идеальная, за бортом чуть больше 10 градусов, на подъёме встречаются интересные локации и просто потрясные виды (1,5 года в горах не был).

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Забрался на смотровую в районе Дубков, где и решил основательно позавтракать не только кофе, но просто обалденными видами, приятного…

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Дальше по плану был катер через каньон, но прайс просто зашкалил. Туристов совсем уже не было и в одного решил взять мини маршрут с купанием). Погодка разгулялась, выглянуло солнце, на улице уже +20. По словам шкипера, через год здесь должен появиться вэйк, вот следующем летом и проверю. С одной стороны, очень живописное место для катания, с другой – вода очень неспокойная (много волн), хорошо попрыгать не удастся. Температура воды в Чиркейском водохранилище не превышает 10 градусов, сжавшиеся в изюм яйчишки намекнули, что нырять не стоит). В общем купание как-то не задалось, едем дальше.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Асфальтовые дороги Дагестана конечно очень красивые, но хочется приключений и бездора…На плотине Ирганайского водохранилища я их нашёл. Можно было бы конечно оставить мопед на парковке и ножками спуститься к берегу, но это не наш метод).

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Съезжаем по камням к самой воде, а дальше меня посетила гениальная идея — подняться прям по каменному ручью наверх. Видимо перекатал в Крыму на легком эндурике). Понятно дело, что митас 07+ по мокрым камням не едет, но в ручье он еще стал очень быстро закапывать мот под воду. Пришлось снять весь багаж и валить на бок, иначе просто не вытащить. Несмотря на свои компактный размеры, катум весит 210 кг, это ни разу не эндурик, а полноценный слон. Кровушки конечно я там не хлебнул, но подустал знатно. Вытащив мот пришлось ждать пока высохнет резина, иначе по камням наверх было не заехать, хотя может это я такой творожок…

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Заплатил за выезд датчиком давления в шине и самоуважением, поехал дальше наслаждаться асфальтом. Держу путь на Гуниб, там стоит точка Орлиное гнездо. Само гнездо ничего интересного не представляет, но от него есть весьма занятная грунтовка наверх к развалинам, туда и поехал. По дороге проимел болт крепежа прищепки ветровика, дальше еду без него. Дорога очень красивая, но короткая, посещения определенно стоит.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Наверху был приглашен местными строителями на шашлык и в гости в село Согратль, что рядом с Гамсутлем куда я и направлялся.
Дело шло к вечеру, а темнеет здесь очень резко. Быстро доехал до начала дороги на Гамсутль. До села ведет пешеходная грунтовка.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Поинтересовался у местного гида могу ли проехать на мопеде, сказал езжай и помог по краю объехать яму. Подъем на мопеде выглядит примерно так:

Главное не торопиться, дорога незнакомая и местами очень скользкая. Успел подняться до заката и насладиться прекрасными видами. Глядя на снимки сложно поверить, но совсем недавно в Гамсутле кипела жизнь. Работала дорога, по которой ездили автомобили. Но все же, жители постепенно уходили из села, оставляя свои дома, и около сорока лет назад аул почти полностью опустел. Почти потому что до 2015 года в селе оставался жить один житель села. Мэр села! Как он себя называл — Абдулжалил Абдулжалилов. Он, как и все остальные, уехал жить в город, но потом, почему-то нашел для себя причины вернуться.

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Долго гулять по развалина не стал, мне это не особо интересно, пара красивых фоток и едем вниз пока окончательно не стемнело. Внизу встретил компанию джиперов, которые собирались штурмовать подъем, но я их отговорил, ибо даже в первый поворот они бы не вписались. Ребята бывалые, много где были. Рассказал немного о своих скромных маршрутах, обменялись контактами и разъехались, еще увидимся…

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

Вместо Ирака и Непала) Кавказ 2020. Часть 2

За пол часа добрался до Максута – моего случайного знакомого из села Согратль, что находится на высоте более 1600м. Так за чаем и задушевными разговорами прошел мой первый день в горах Дагестана. Впечатлений масса – очень красивые дороги и гостеприимные люди, я даже как-то подзабыл свои песчаные приключения). Завтра новый день, асфальта будет очень мало, а интересных мест очень много…

Продолжение следует…

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostKTM 790 Adventure RГамсутльДагестанмотопуешествие
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021
Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella
Статьи

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Статьи

Линейка мотоциклов Moto Guzzi V9 2021: Bobber и Roamer обновили

16 января, 2021
Статьи

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
Статьи

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT 2021 прибавил в крутящем моменте

15 января, 2021
Статьи

Рэт род СМЗ С 3А. Мотоколяска с двигателем Днепр МТ 10-36.

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Слухи: Довициозо точно будет тест-пилотом Yamaha, скоро выйдет официальный пресс-релиз

7 ноября, 2020

Результаты гонки Moto2 Гран-При Португалии 2020

22 ноября, 2020
Подробности трёхцилиндрового турбированного прототипа Yamaha

Подробности трёхцилиндрового турбированного прототипа Yamaha

23 декабря, 2020

#фотоGP: первое новогоднее желание Марка уже сбылось

2 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.