• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Виньялес: Вот бы мне сейчас Yamaha 2016…

BUB Admin BUB Admin
19 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Виньялес: Вот бы мне сейчас Yamaha 2016…

Итоги 2020 года для Маверика Виньялеса неутешительны. Проводя с журналистами свою пресс-конференцию перед ГП Португалии, 25-летний ездок Monster Energy Yamaha поставил себе за сезон 3-4 балла из 10. За 13 минувших гонок Мак собрал 3 подиума, и победным был только один — ГП Эмилии-Романьи 6 гонок назад.

Читайте также:это интересно

Harley-Davidson представил обновлённый модельный ряд

Triumph открывает онлайн-курс для мотоциклистов

Лишь напарник Валентино Росси в этом сезоне был явно хуже Виньялеса (единственный подиум в Хересе-1), тогда как дуэт Petronas Yamaha SRT насобирал 6 побед — по 3 на Фабио Квартараро и Франко Морбиделли. На финальном португальском этапе Виньялес может поразить последнюю мишень — стать лучшим среди Yamaha и призером MotoGP. Чемпионат ему уже не выиграть, ведь в Валенсии это сделал Жоан Мир из Suzuki Ecstar.

Никто в Yamaha так и не нашел рабочей базовой настройки для М1 2020, этот байк чересчур зависим от сцепления асфальта и похоже, это не лечится. Результаты Виньялеса колебались между 1 и 14 местами — такого хаотичного сезона в его 10-летней гранприйной карьере еще не было:

Могу поставить себе 3-4, это была катастрофа. Не знаю, как еще это описать. Кроме Хереса, мы ошибались с шинами, и не могли биться за победу. Мне в жизни не приходилось биться за 10 место.

Этот сезон разделил [карьеру] на «до» и «после». Трудно так продолжать, не понимая, почему побеждаешь, а на следующий день становишься 10-м.

Сейчас надо набрать заднего держака, и в 2022-м привезти тот байк, который мы хотим. Но сейчас самое важное — улучшить текущий байк к следующему году.

Маверик может сделать этот год удовлетворительным, если станет призером MotoGP. На ГП Португалии со своего 4 места он может перескочить на 2-е, если отыграет 15 очков у Франко Морбиделли, или на 3-е, если отыграет 11 у Алекса Ринса.

В любом случае прогулки по парку ждать нельзя, ведь в отличие от 2 соперников, Виньялес в течение 6 гонок не был на подиуме:

Могу думать только о гонке, о победе, а не чемпионате. Чтобы взять 2 место, надо ехать на полную, стараться изо всех сил. Портиман — трек для веселья, что я и хочу сделать. После стольких плохих гонок пора провести идеальную, к тому же хуже быть не может [улыбается].

Думаю, для MotoGP это кольцо — фантастика. Ты практически всё время на одном колесе, и есть повороты вроде последнего, где едешь с отличным заносом.

Думаю, будем работать над балансом байка — для таких опытов трек подходит. В остальном от последней гонкеи сезон хочу хотя бы хорошую связь.

Весь 2020 год пошел насмарку из-за ошибки, допущенной в самом начале, объяснял положение Виньялес на ГП Валенсии. На февральских тестах в Малайзии Yamaha выбрала неверную комбинацию двигателя и шасси, и вопреки замечаниям каталонца, не придала значения факту, что скорость нового байка сильно менялась в зависимости от уровня держака.

Маверик предупреждает фабрику о важности неповторения такой ошибки в следующем феврале. Возможно, когда за дело возьмется новый тест-пилот Кэл Крачлоу, собрать «правильный» М1 с менее агрессивной тягой будет проще:

Я просто хочу, чтоб 2021-й стал нормальным годом, тогда я смогу раскрыться по полной. Надо будет с умом выбирать новый материал, потому что обычно в Сепанге на тестах высокий держак, что может запутать.

Мнение Маверика о недостатках М1 2020 в целом совпадает с мнением Валентино Росси и Фабио Квартараро, которые пилотируют такой же М1. На скользких трассах байку не хватает держака заднего колеса, и похоже, эта беда за 4 сезона Мака в Yamaha так и не решена:

Я каждый день разговариваю с [главным конструктором] Суми. Может, я слишком часто его о чем-то спрашиваю, но я хочу всё знать о том, чем они занимаются. То есть когда байк не едет, надо сосредотачиваться на конкретных вещах.

Задний держак — вот что нам нужно, потому что когда у нас его нет, «Ямаха» теряет свою ДНК. По-моему, этот приоритет должен стоять даже выше максимальной скорости. Я хочу побеждать с этим проектом, и мы не должны забывать, что когда у нас есть держак, нас очень трудно побить. В прошлом году это удавалось только Маркесу.

Виньялес уточнил, что не желает пересаживаться обратно на М1 2019, несмотря на то, что Морбиделли на устаревшем мотоцикле выиграл 3 гонки и почти прикоснулся к вице-чемпионству MotoGP. М1 2021 должен стать шагом вперед, а не назад:

Квартараро нравится М1 2019? Я не знаю, о чем просил, или чего он хочет. По-моему, того байка недостаточно, чтобы побить Маркеса. М1 2020 улучшился, и мы видим, какой у него высокий держак [на отдельных треках]. Однако сейчас нужен чёткий шаг вперед. Когда держака нет, мы страдаем больше всех. Держак — это суть всего: торможения, разгона, всего!

Лидер заводской команды с теплотой вспоминает М1 2016 — свою первую «Ямаху», на которую сел на осенних тестах 2016-го в Валенсии. Отполированный чемпионским дуэтом Хорхе Лоренсо и Валентино Росси М1 словно был создан под вкусы Виньялеса. Лишь М1 2019 был близок к той версии по ощущениям:

Байк-2016 — это лучший байк, на котором я когда-либо ездил. Жаль, мне его не дадут. Помню, на частном тесте в Сепанге после ГП Валенсии я сделал 10 кругов ниже 2:00, а тогда это было нелегко, там не было нового асфальта.

Мы ошиблись, меняя байк. В нём было все, затем мы запутались. Нам нужно найти постоянство, и мы в прошлом году нашли его, но потом наделали ошибок.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Harley-Davidson представил обновлённый модельный ряд
Новости

Harley-Davidson представил обновлённый модельный ряд

25 января, 2021
Triumph открывает онлайн-курс для мотоциклистов
Новости

Triumph открывает онлайн-курс для мотоциклистов

25 января, 2021
Строю BAGGER из Голды #7. Финишная сборка, обзор того что получилось.
Новости

Строю BAGGER из Голды #7. Финишная сборка, обзор того что получилось.

23 января, 2021
Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Морбиделли выйдет на старт финального этапа WRC 2020 в Монце

21 ноября, 2020
В прошлом году компания Ява продала 50 000 мотоциклов

В прошлом году компания Ява продала 50 000 мотоциклов

14 ноября, 2020
Honda: обновление линейки максискутеров

Honda: обновление линейки максискутеров

15 октября, 2020

Супербайк Aprilia RSV4 / RSV4 Factory 2021

16 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Harley-Davidson представил обновлённый модельный ряд
  • Triumph открывает онлайн-курс для мотоциклистов
  • Миф, что мотомасло это миф.
  • Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий». Часть 5 – Продолжаю колесить по локации. «Русская Мама́», бухта Морской пехоты, озеро Чокрак, Караларский природный парк, Кыз-Аульский маяк
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.