• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Виньялес: Надеюсь, мы с Yamaha последний раз так ошиблись в байке

BUB Admin BUB Admin
15 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Виньялес: Надеюсь, мы с Yamaha последний раз так ошиблись в байкеМаверик Виньялес в этом сезоне выиграл ГП Сан-Марино, однако прототип Yamaha 2020 года намного чаще расстраивает пилота заводской команды. На квалификации ГП Валенсии Франко Морбиделли на своём слегка устаревшем М1 выиграл поул-позицию, тогда как Виньялес с кругом 1:30.645 (+ 0,454) приземлился на 5 позиций ниже.

Читайте также:это интересно

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

В России появился новый бренд мотоэкипировки

Чемпионат практически ушел из рук Виньялеса неделю назад, когда израсходование оставшихся 2 двигателей привело к старту с пит-аллеи — таким был штраф за установку свежего агрегата №6. За 2 гонки до конца сезона пилот #12 обладает 121 баллом, он на 4 месте в 41 балле позади Жоана Мира. В грядущей гонке он рассчитывает на финиш в шестерке, тогда как для вице-чемпионства остро нужны подиумы.

Маверик может лишь посостязаться за вице-чемпионство или 3 строку зачёта. Мыслями испанец скорее в следующем году, потому что эволюция М1 2020 ни к чему не привела — этот мотоцикл шустро ездит на только по асфальту с высоким зацепом. При низком его конкурентность резко обрушивается, подытожил Мак субботу ГП Валенсии:

Сейчас мне важнее всего попытаться понять, что нам нужно на следующмй год, особенно в отношении ситуации с задним держаком, потому что иногда мы сильно страдаем.

У нас всегда одна и та же проблема, особенно под газом, когда шина скользит. Но мы улучшили несколько других аспектов, которые внушают большую уверенность, так что в целом я счастлив.

Мы значительно улучшили торможение и вход в поворот, но после СП-1 мы не трогали разгон, потому что чем больше мы делаем в области держака, тем хуже в других областях.

Посмотрим, смогу ли я завтра улучшить задний держак, и сможем ли улучшить время круга. На данный момент я могу проехать несколько кругов в средних-нижних 1:31. Для первой шестерки это хорошо. Так что завтра утром мы постараемся стать лучше, а если нет, сосредоточимся на следующей гонке в Портимане.

Важно указать направление Yamaha, потому что сейчас с новым байком мы чуть-чуть заблудились. Поэтому нам нужно найти хорошее направление, в котором они могли бы работать зимой, чтобы создать то, что действительно работает на байке.

Коллега испанца по Monster Energy Yamaha Валентино Росси тоже не пылает любовью к М1 2020 года. За весь сезон Доктор всего раз побывал на подиуме — это было 3 место ГП Андалусии. 41-летний экс-чемпион на этом мотоцикле проводит худший сезон 25-летней карьеры, у него 15 место зачета и 4 схода (и 2 пропущенных гонки в Арагоне из-за коронавируса).

«Проблема не в том, что новый байк хуже старого. Проблема в том, что он очень похож. Нам не удалось сделать шаг вперёд и улучшиться», сказал Валентино в субботу. Оба пилота заводской команды сходятся во мнении, что Yamaha раз за разом ошибается в главном — каждый следующий байк не даёт ощущения превосходства над прошлым.

На самом деле, М1 2019 — на его основе создан М1 Морбиделли, — до сих пор бывает слишком хорош, что доказывают его 2 победы и 2 поул-позиции. Но пользоваться чужими настройками бессмысленно, говорит Виньялес. Между байками слишком много различий:

Это совсем другой байк. Вот почему мы блуждаем, когда смотрим [телеметрию] Франко — потому что другой двигатель, другое торможение двигателем, другая мощь, другой крутящий момент, другое шасси, другой маятник. Всё другое. Так что фокусируемся на нашем байке-2020 и смотрим, можно ли улучшиться.

Как бы ни было, со скачущими результатами и тяжелой ситуацией с двигателями из-за спортивного наказания FIM за использование клапанов 2 разных поставщиков Yamaha — всё равно самый побеждающий мотоцикл сезона. Кроме победы Виньялеса, дважды выигрывал Морбиделли и трижды Фабио Квартараро. М1 2020 года взял 4 Гран-При, гибридный 2019/2020 — еще 2.

Однако это не отменяет чересчур высокой чувствительности М1 к уровню сцепления асфальта. Если покрытие свежее и хваткое, мотоцикл намертво держит траекторию и даёт выигрывать. Если старое и скользкое, повезет, если удастся финишировать в топ-10:

Область, где нужно улучшение — это наклон и первые метры ускорения. Думаю, именно здесь мы полностью потеряли сцепление. Потому что, если на треке есть сцепление, байк работает фантастически, не нужно ничего делать, езди и всё.

Но как только мы теряем сцепление, он не поворачивает, или много скользит, или у нас нет начального разгона.

В конце концов, мотоцикл можно улучшать, только если с треком есть сцепление. Если его нет, будут затруднения. На этом уик-энде мы сосредоточились на работе без сцепления — это хороший способ понять, что нам нужно сделать на следующий год.

У Виньялеса были сомнения с февральских тестов на Сепанге. Гонщику при сравнении нового и старого прототипа не казалось, что новый правда лучше. Команда всё-таки решила остановить выбор на новом, чтобы извлечь его потенциал по ходу сезона. Теперь Маверик убежден, это было неверно. Байк-2020 растерял ту стабильность между треками, которая была у 2019-го:

Зимой я тестировал 2019 и 2020, и байк-2020 не становился лучше, пока на треке не появлялось много держака. Когда я пробовал байк на Сепанге, я это сразу почувствовал и рассказал всему персоналу.

Моя информация была полезной, и я еще на Сепанге сказал, какой байк мне нужен в этом году. Но в 2020 году нам надо было ездить на этом [заводском] байке, поэтому я сосредоточился на том, чтобы сделать его лучше. Если оглянуться, может, мы бы выбрали другой…

В конце концов, похоже, что мы ошиблись с байком, конечно же. Потому что по мне так прошлогодний байк был конкурентнее на всех треках, а не только на нескольких.

Я думаю, что решение за группой. Конечно, когда кто-то совершает ошибку, мы все совершаем ошибку, потому что нам нужно ездить на этом байке.

Так что нужно будет уделить много внимания [в следующем году], но я думаю и надеюсь, что это последний раз, когда мы многому научились и постараемся выбрать правильное решение на будущее.

4 года мы делаем ошибки, выбираем неправильные вещи, пытаемся развиваться по неправильному пути, как по мне. Я надеюсь, что в следующем году с Yamaha мы сможем создать полноценный байк для всего сезона, а не только для 4-5 гонок.

К сожалению для Виньялеса, Росси и Квартараро, неудачный, весьма агрессивный двигатель-2020 придётся сохранить на следующий сезон. В него нельзя вносить конструктивные изменения из-за «коронавирусной» заморозки регламента на период 2020 — 2021.

Инженерам в Ивате придётся искать обходные пути смягчения передачи мощности на заднее колесо. Другими слабостями мотора остаётся низкая надежность и мощность. С другой стороны, в их распоряжении остаётся рама, подвески, электроника. Виньялес хотел бы увидеть откат к идеям 2019 года, насколько это возможно. Успехи Морбиделли не дают забыть об этой идее:

Жаль, в следующем году мы не сможем поменять двигатель, потому что этот двигатель, скажем так, чуть-чуть кошмарен, потому что то работает, то не работает. Так что трудно добиться постоянства.

Но в любом случае у нас есть два-три месяца, чтобы поработать над шасси и посмотреть, сможем ли мы значительно улучшить шасси, потому что кажется, байк прошлого года поворачивает немного сильнее и у него больше держака. А нам этого не хватает.

Если мы хотим следовать ездовому стилю Yamaha, нам нужно гораздо больше сцепления. Иногда кажется, обе шины сильно скользят, когда ты в вираже и не можешь повернуть.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
Новости

«Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!

12 апреля, 2021
Новости

В России появился новый бренд мотоэкипировки

12 апреля, 2021
Новости

Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет

11 апреля, 2021
Новости

Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности

11 апреля, 2021
Новости

С. Лоус: Чувствую, что стал лучше; сильное начало вселяет уверенность

11 апреля, 2021
Новости

Настолько ли важную роль играют вес и рост гонщика MotoGP?

11 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

2 ноября, 2020
Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

30 декабря, 2020
Контрольная карта проверки мотоцикла

Контрольная карта проверки мотоцикла

25 февраля, 2021
Спасение мотоцикла ИЖ-Юпитер 4. Часть третья. Финал!

Спасение мотоцикла ИЖ-Юпитер 4. Часть третья. Финал!

11 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.