• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Среда, 3 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Виньялес: Без держака я не могу выдавать даже 60% потенциала

BUB Admin BUB Admin
3 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Виньялес: Без держака я не могу выдавать даже 60% потенциала

Несмотря на единственную победу за 11 гонок, Маверик Виньялес приближается к финальной игре MotoGP с неплохими картами. 118 очков (- 19 от Жоана Мира), 3 подиума и 3 поул-позиции и 1 технический сход — таковы показатели лидера Monster Energy Yamaha MotoGP перед ГП Европы. Возможно, через 3 гонки именно 25-летний Мак станет чемпионом MotoGP.

Читайте также:это интересно

Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

Каждый гонщик премьер-класса найдёт, на что пожаловаться по ходу этого безумного коронавирусного сезона. Лидер Жоан Мир не может добыть победу, Фабио Квартараро не может возглавить зачёт даже с 3 победами, трижды вице-чемпион Андреа Довициозо постепенно лишается возможности сменить Марка Маркеса на посту чемпиона MotoGP…

Непостоянный байк — главная беда Виньялеса и в этом году, и прошлом, и позапрошлом. В интервью испанскому сайту Motosan гонщик #12 сообщил, что загадал бы себе мотоцикл с вечно высоким держаком заднего колеса.

Своими силами бригада Эстебана Гарсия не справляется. За сезон, который почти кончился, они так и не нашли способ перенести наработки пятницы и субботы на час воскресной гонки. Скользящий М1 всегда доставляет Маверику одинаковую головную боль: он медленно разгоняется, не держит поворотную скорость, и не даёт агрессивно входить в повороты.

К счастью для победителя 8 гонок MotoGP, почти на каждый его провал приходится чужой провал. Всего 2 ездока обгоняют его в чемпионате — Мир и Квартараро, остальные 19 позади.

В этом сезоне с трудом идёт поиск решения проблем, которые тянутся почти с начала. Как думаешь, это больше проблема пилотажа или Yamaha?

По правде, проблема скорее в динамике поведения байка, из-за чего правда сложно. Я стараюсь как можно лучше приспособиться, но бывают времена, когда дальше приспосабливаться некуда, поэтому становится трудно извлечь максимум из того, что имеется.

Ясно, что какие-то уик-энды идут лучше, другие хуже, но у нас никогда не бывает уик-эндов, на которых мы реально можем использовать потенциал по полной.

В Мизано все только и говорили о твоём превосходстве, гонку ты провёл неимоверно мастерски. Однако в Барселоне ты страдал от тех же проблем, как на предыдущих площадках. Что такого меняется, что ты сильно превосходишь, а потом опять страдаешь?

Плохой держак задней шины. В конце концов, работа байка во многом опирается на держак. Если он есть, байк работает очень хорошо, а когда держак уходит, ничего не поделать. То есть в этом смысле ты как бы плывёшь против течения.

Я стараюсь ездить как можно лучше. Вот почему на квалификации легко попадаю на передний ряд — потому что много держака. Но когда держак падает, особенно в гонке, очень трудно. Мы присматриваем решения.

Виньялес: Без держака я не могу выдавать даже 60% потенциала

Многие комментировали, что твоей проблемой может быть вопрос психологии. Что об этом думаешь? Что бы ты им всем ответил?

Всё-таки их нет в гараже, когда я просматриваю данные, телеметрию, то есть те, кто говорит, реально мало знают. Если б они знали чуть больше, они бы не говорили определённых вещей.

Ну ладно, как пилот я приемлю определённую критику, но я очень хорошо знаю своё положение, у меня всё очень чётко, и ментально полный порядок, так что прежде чем говорить, пусть получше осведомятся, потому что мне как и как пилоту это не очень.

Несмотря ни на что, ты в Мундиале 3-й в 19 очках от лидера. Как думаешь, в таком плотном чемпионате у тебя есть настоящий шанс взять первый титул MotoGP?

Шансы есть всегда, и всегда были, но надо действовать с умом и биться за них. Ясно, последние 2 гонки были так себе, нам было далеко до своего лучшего потенциала, но мы знаем, почему так, поэтому надо работать. В Валенсии постараюсь выдать максимум, хорошо сосредоточусь ради 2 очень хороших уик-эндов.

Есть ли ощущение, что ты во всех гонках мог выдать 100%?

Нет, даже не близко. На этих гонках я не мог выдать даже 60%, но у меня просто не получается, потому что сзади нет никакого держака и я не могу поднажать. Поэтому я иногда расстраиваюсь, потому что не могу выдать всё. В гонках, где я могу выдать максимум, я сохраняю спокойствие, потому что более-менее знаю, что получится. Но я выдаю максимум, а многие другие нет [финишируя впереди] — вот что реально раздражает.

Не было ли у тебя ощущения, что в тебя перестали верить?

По правде, мне нет особого дела до людей. Я сам в себя сильно верю, я знаю, кто я, знаю, что могу, и мне не надо говорить, что я могу, когда я сам это правда вижу. Я знаю, когда у меня появится нужное орудие, я извлеку весь свой потенциал, чего пока не удавалось.

Валентино Росси, Маверик Виньялес

В следующем году у тебя меняется напарник — от старейшего в категории на самого младшего. Что такого Валентино Росси вносит в команду, чего тебе в следующем году наверное будет не хватать? И что Фабио Квартараро может внести в команду?

Тут сложно, потому что все пилоты всё-таки разные, каждый работает по-своему. На Квартараро посмотрим, не знаю… Я никогда не работал с Фабио, так что не знаю его как партнёра.

И в Хересе, и в Мизано Yamaha была лучшим байком на решетке — 2 дубля, — тогда как в Австрии ты был в большой беде. Как думаешь, факт, что этот Мундиаль проводит по 2 гонки на одном кольце, скажется под конец сезона?

Да, потому что если кольцо уже «не работает», 2 уик-энда плохо проходят. Ну ладно, так всегда есть возможность улучшиться. Хотя чемпионат не закончился, он продолжается, и нам надо гонять на тех же кольцах, так что есть запас для улучшения и понимания, что сделать, чтобы быстро поехать на том кольце.

В Австрии ты побывал в 2 сценах, которые со стороны жутковатые. Одна, когда 2 мотоцикла пролетели у тебя над головой, а другая, когда ты свалился с мотоцикла на более чем 200 км/ч. Что творится в голове у пилота, когда он видит, что мотоцикл не тормозит и надо ехать прямо? Вообще страшно?

По правде, я ни о чём не думал [смеётся]. Нет, страшно не было. Если б со мной что-то случилось, то случилось бы в любом случае. Так что нет, не страшно, потому что с рисками в этом спорте всё очень ясно. Да и на многих других работах риски выше, чем у нас, так что я очень хорошо знаю про риск, это предполагается. Всё равно, всегда хорошо немного обо всём задуматься, покопаться.

В Мизано у тебя была возможность потренироваться 1 день на ранчо Росси. Как тебе опыт?

Поистине уникальный. Это привилегия, потому что у них зрелищное кольцо, и можно было потренироваться с Валентино, у него большой опыт. Думаю, для всех в Академии это настоящая привилегия.

В этом сезоне всё-таки никто не выделяется. По-твоему, кто сильнее во 2 части сезона?

Трудно сказать, потому что каждый уик-энд появляется кто-то новый. Постараемся быть теми, кто выделяется.

Если б ты мог загадать желание на следующие гонки, то какое?

Мне бы байк, который регулярно работает, и на котором я смогу достичь своего максимального потенциала.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест

2 марта, 2021
Новости

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

2 марта, 2021
Новости

Triumph с мотором Bajaj

2 марта, 2021
Новости

Цвета Petronas 2021

2 марта, 2021
BMW R1250RT (2021) 
Новости

BMW R1250RT (2021) 

2 марта, 2021
Женщины, они как мотоциклы…
Новости

Женщины, они как мотоциклы…

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Миллер: Довольно-таки круто, что Мир может стать чемпионом без побед

2 ноября, 2020
Ducati: три новинки

Ducati: три новинки

24 ноября, 2020

Довольно старое путешествие…. Мои первые шаги в дальняках… часть 4

13 декабря, 2020

Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо

20 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест
  • Мотоциклы и ГИБДД, ДТП 2020
  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.