• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

BUB Admin BUB Admin
9 ноября, 2020
в Новости
3 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Флагманский мотоцикл V-Strom 1050XT Tour 2021 модельного ряда «обзавелся» большим количеством обновлений. Он получил новую интеллектуальную систему езды Suzuki (SIRS), включающую полный набор электроники, в частности, блок измерения инерции (IMU), чувствительную к углу наклона АБС с двумя настройками, связанные тормоза, которые могут определять и адаптироваться к нагрузке и уклонам, плюс контроль удержания на холме и круиз-контроль. Турэндуро 2021 года была спроектирована и построена так, чтобы позволить любому гонщику получить максимум удовольствия от езды по любой местности.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

Новый дизайн, безошибочно узнаваемый V-Strom, представляет собой полностью современную интерпретацию стиля легендарного гоночного мотоцикла DR-Z и серийной машины DR Big. Клюв, которые сегодня считается признаком приключенческих мотоциклов, впервые был замечен на DR-Z, и новый дизайн еще больше подчеркивает эту ассоциацию, но с более агрессивным и ярким изображением. Форма топливного бака также повторяет конструкцию DR-Z.

Цветовая гамма новинки, в частности, отдает дань уважения «пустынному экспрессу» и подчеркивает богатое гоночное наследие Suzuki. Она выполнена в оранжевом и белом цвете, что и оригинальный DR Big, а желтая версия связана с традициями мотокросса и бездорожья Suzuki. Стандартные рукоятки были переработаны и стали более угловатыми и прочными. Также производитель установил новые зеркала.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

При отделке двигателя V-Twin были тщательно продуманы новые болты, завершающие вид, в котором головки цилиндров, крышка сцепления, крышка генератора и корпус водяного насоса отделаны стильной бронзой. Завершают поразительный новый облик новая вертикально расположенная прямоугольная светодиодная фара, а также светодиодный задний фонарь и светодиодные индикаторы.

Новый двигатель V-Twin объемом 1037 куб. см и 90 °, соответствующий стандарту Euro 5, в V-Strom 1050XT выдает больше мощности, чем предыдущий V-Strom 1000, с пиковым увеличением мощности на 7% до 107 л.с. Это достигается за счет перепрофилирования впускных и выпускных кулачков с увеличенной продолжительностью подъема и меньшим перекрытием. В модели 2021 года остались головки с двумя заглушками и облегченные кованые поршни с тремя кольцами. Компания оснастила мотоцикл новым радиатором с увеличенной охлаждающей способностью на 15%. Проскальзывающая муфта обеспечивает более плавное переключение на пониженную передачу и более легкое действие рычага.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

Шасси V-Strom 1050XT — алюминиевая рама с двумя лонжеронами, соединенная с алюминиевым маятником. Оно очень компактное и узкое, что позволяет водителям легко управлять в любой ситуации. Тонкий дизайн шасси дает возможность райдерам с комфортом опускаться в неподвижном состоянии и способствует маневренности V-Strom.

Задний амортизатор имеет регулировку предварительной нагрузки и демпфирования отбоя. Передние тормоза — это радиально установленные Tokicos с двумя 310-миллиметровыми дисками для надежного торможения. Конический руль жесткий и легкий. Новые подножки имеют более жесткую конструкцию и позволяют легче стоять на бездорожье. Легкие диски DID из алюминия, обода со спицами из проволоки, 19 дюймов спереди и 17 дюймов гарантируют надежную работу на различных поверхностях и в различных условиях езды. Мотоцикл оснащен радиальными шинами Bridgestone Battlax Adventure A41.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

При разработке V-Strom 1050XT Tour особое внимание уделялось практичности. Есть регулируемое по высоте сиденье и тщательно протестированный в аэродинамической трубе регулируемый по высоте экран. Новая многофункциональная комбинация приборов представляет всю необходимую информацию на полном ЖК-экране с четким и интуитивно понятным расположением. Розетка USB, расположенная слева от комбинации приборов, позволяет легко заряжать электронные устройства, а розетка 12 В постоянного тока расположена под сиденьем пассажира. Еще одним преимуществом практичности является тонкий топливный бак объемом 20 литров, обеспечивающий запас хода более 250 миль (400 км) между заправками. Центральная подставка, рукоятки и поперечины двигателя, а также встроенные крепления для багажа, упрощающие установку и снятие кофров, делают V-Strom 1050XT еще более практичным в стандартной комплектации.

Турэндуро Suzuki V-Strom 1050XT 2021 модельного ряда: что нового приготовил производитель

Оригинальные аксессуары Suzuki будут доступны для модели 2021 года, включая ручки с подогревом, удлинители боковой подножки, алюминиевые и пластиковые багажные комплекты, а также две сумки на бак, защитные кожухи и дуги двигателя, противотуманные фары, удлинители зеркал и комплекты наклеек.

Ожидается, что новый V-Strom 1050XT прибудет в авторизованные дилерские центры Suzuki весной следующего года. Цены будут объявлены дополнительно.

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1050XT Tour 2021 года

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: V-образный твин 90 градусов

Смещение: 1037cc

Диаметр цилиндра x ход: 100 x 66 мм

Максимальная мощность: 106 лошадиных сил при 8500 об / мин

Максимальный крутящий момент: 74 фунт-сила-футов при 6000 об / мин

Степень сжатия: 11,5: 1

Клапанный: DOHC, 4vpc

Заправка: EFI с дроссельной заслонкой 49 мм

Трансмиссия: 6-ступенчатая

Сцепление: многодисковое полотно с функциями помощи и скольжения

Главная передача: цепь с уплотнительным кольцом RK 525

ШАССИ

Передняя подвеска; ход: полностью регулируемая перевернутая вилка KYB 43 мм; 6.3 дюймов

Задняя подвеска; ход: регулируемый амортизатор с рычагами, демпфированием отбоя и предварительным натягом пружины; 6.3 дюймов

Колеса: проволочные спицы с алюминиевыми ободами

Покрышки: Bridgestone Battleax Adventure A41

Передняя шина: 110/80 x 19

Задняя шина: 150/70 x 17

Передние тормоза: 310-миллиметровые диски с радиально установленными 4-поршневыми суппортами Tokico

Задний тормоз: Дисковый с 2-поршневым суппортом Nissin

ABS: стандартная, с поддержкой IMU

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ

Колесная база: 61,2 дюйма

Угол наклона: 25,3 градуса

След: 4,3 дюйма

Высота сиденья: 33,5 дюйма

Дорожный просвет: 6,3 дюйма

Емкость топливного бака: 5,3 галлона

Расчетный расход топлива: 58 миль на галлон

Снаряженная масса: 545 фунтов (без верхней коробки и кофров)

ЦВЕТА

Жемчужно-бриллиантовый белый / Glass Blaze Orange

Желтый Чемпион № 2

Стекло Блестящее Черное



Похожие записи:

Будут ли обновления Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 году

Будут ли обновления Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 году
В разделе: Мото новости
Обновления Suzuki SV650 и V-Strom 650 в 2021 году. Будет ли модернизация спортбайков.
Suzuki 2020 V-Strom 1050XT: краткий обзор

Suzuki 2020 V-Strom 1050XT: краткий обзор
В разделе: Мото новости
Suzuki 2020 V-Strom 1050XT – потрясающая новинка от известного производителя. Классический и в то же время инновационный приключенческий мотоцикл.
Yamaha презентовала новый мотоцикл MT-07 2021 модельного ряда

Yamaha презентовала новый мотоцикл MT-07 2021 модельного ряда
В разделе: Мото новости
Мотоцикл Yamaha MT-07 2021 модельного ряда. Характеристики, обновления.
Обзор мотоцикла Suzuki DL650A V-Strom

Обзор мотоцикла Suzuki DL650A V-Strom
В разделе: Новости, статьи
Перед вами новый и неповторимый Suzuki DL650A V-Strom, вы, наверное, подумайте, что этот мотоцикл хорош, ведь все-таки Suzuki, но нет – это самый неудобный мотоцикл из которых доводилось встречать.
Suzuki V-Strom 2020 1050XT – отличный мотоцикл для поиска приключений

Suzuki V-Strom 2020 1050XT – отличный мотоцикл для поиска приключений
В разделе: Мото новости
Suzuki V-Strom 2020 1050XT – мотоцикл с хорошей скоростью, знакомым мотором и монохромным дисплеем. Превосходно справляется с преодолением препятствий.
Kawasaki JET SKI SX-R и серия JET SKI Ultra 2021 модельного ряда — что нового предлагает производитель

Kawasaki JET SKI SX-R и серия JET SKI Ultra 2021 модельного ряда — что нового предлагает производитель
В разделе: Гидроциклы
Гидроцикл JET SKI SX-R и серия JET SKI Ultra 2021 модельного ряда. Характеристики, дополнения.

Читайте также:это интересно

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

Источник: amposter.com

Теги: amposterМото новости
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новости

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

27 января, 2021
Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

27 января, 2021
Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

27 января, 2021
Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
Новости

Arcimoto приобретает Tilting Motor Works

27 января, 2021
Tazzari EV приобретает Italian Volt
Новости

Tazzari EV приобретает Italian Volt

27 января, 2021
Для тех, кто не смотрел виртуальное шоу-премьеру Harley Davidson 2021
Новости

Для тех, кто не смотрел виртуальное шоу-премьеру Harley Davidson 2021

27 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

[решено] Проблема холодного старта

[решено] Проблема холодного старта

16 ноября, 2020

Лоренсо проигрывает Довициозо место в Yamaha?

29 октября, 2020
Yamaha Virago 250 — опыт владения

Yamaha Virago 250 — опыт владения

3 ноября, 2020
Вслед за Intermot 2020 отменили самую популярную мотовыставку – EICMA 2020

Вслед за Intermot 2020 отменили самую популярную мотовыставку – EICMA 2020

1 июля, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год
  • Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота
  • Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.