• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Triumph Trident 660 2021. Тест

BUB Admin BUB Admin
9 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Triumph Trident 660 2021 Triumph Trident 660 2021

В августе 2020 Triumph удивил всех нас, показав прототип под историческим названием Trident, а уже в октябре окончательно возродил его в форме нового, современного, и что приятно – доступного классического нейкеда Triumph Trident 660 с нейтральной посадкой и отличными для базовой модели характеристиками. На октябрьском пресс-райде я немного прокатился на новинке, и рад поделиться впечатлениями.

Triumph Trident 660 2021

Мотоцикл выглядит довольно компактным со стороны и по характеристикам, но в седле вполне просторно даже высоким райдерам. Вообще в седле чувствуешь себя уютно и привычно, как будто Triumph Trident 660 заранее подогнали под тебя. Честно говоря, я был несколько предубеждён против этой модели, всё-таки мотоцикл начального уровня, маленький и недорогой – но он оказался действительно удобным! Разве что на шоссе вертикальная посадка несколько утомляет, но в конце концов это нейкед, ему положено.

Удобство посадки – не единственный приготовленный Trident-ом сюрприз. И он не заставил себя долго ждать: мотоцикл, заявленный как начального уровня, оказался чрезвычайно сбалансированным. Обычно ведь как? Производитель выпускает недорогой товар, чтобы привлечь потребителя, но закладывает в него какое-нибудь существенное ограничение – бюджетные подвески, или слабый двигатель, или малый клиренс, или что-нибудь ещё, что призвано заставить расстаться с ним поскорее и купить другой. При этом остальные аспекты таких моделей обычно делаются достаточно качественно, чтобы владелец, так сказать, прочувствовал плюсы того или иного бренда и был благосклонно настроен к идее принести ему ещё немного денег.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

Triumph Trident 660 2021 Triumph Trident 660 2021

Так вот, Triumph Trident 660 оказался чрезвычайно приятным и сбалансированным мотоциклом: подвески не слишком спортивные, но неплохо отрабатывают и на плохом асфальте, и в глубоких поворотах. Моноамортизатор чуть мягче вилки, поэтому не портит управляемости, но скрадывает несовершенства дорожного полотна, а менее податливая вилка обеспечивает острую управляемость и чётко держит естественную траекторию.

При этом мотоцикл не провоцирует на безобразия. Он в хорошем смысле иллюстрирует британский характер, выдержанный и несколько даже величавый, без нервозности, присущей некоторым другим моделям. Британская рядная тройка легко управляема, линейна, прекрасно тянет на средних, а её ускорение напоминает более кубатурные сородичи-тройки, которые разве что чуть более мощные.

Отклик на электронную ручку газа мгновенен и обеспечивает подобающую Triumph точность контроля тяги. Характер тяги при всей сдержанности далеко не вялый, и двигатель задорно раскручивается по всему диапазону оборотов. Вибрацию замечаешь только от резонанса на постоянной скорости чуть ниже 7000 оборотов, стоит слегка приоткрыть или прикрыть газ – и она исчезает.

Коробка чёткая и отзывчивая, и можно только предполагать, как опциональный квикшифтер скрасил бы и без того приятное, отзывчивое и чёткое прохождение поворотов.

Когда же приходится чуть натянуть поводья, как было у меня во время тест-райда, когда мокрый снег, неожиданно пошедший в тёплом октябре, застал меня врасплох, очень выручает Дождевой режим, серьёзно влияющий именно на характер тяги. И пусть она кажется чуть обрезанной по сравнению с Дорожным режимом, но зато отличия между ними двумя чётко характеризуют, на какую целевую аудиторию рассчитана модель. Новички оценят уверенную и линейную тягу Дождевого режима при езде в сложных условиях, в которых незачем разгоняться до предела или выжимать всё из умения мотоцикла ускоряться.

Triumph Trident 660 2021 Triumph Trident 660 2021

Сложно переоценить и трекшн-контроль, который, возможно, чуть более выражен, чем хотелось бы – но он скорее “услужлив”, чем “надоедлив”. Что опять же прекрасно для малоопытных райдеров и чётко укладывается в понимание британского характера. А вот ABS, пожалуй, вмешивается рановато – но это станет прекрасным тренажёром для тренировки торможения до её срабатывания, что я бы тоже записал в плюсы. Дело тут в том, что тормозная система на Triumph Trident 660 установлена скорей с избытком мощности, чем с недостатком, и она отлично справляется с возможностями разгона двигателя, а вот чёткости модуляции ей несколько недостаёт, особенно сзади, но к этому быстро привыкаешь. Штатная резина традиционно для бюджетных моделей является компромиссом, но она не слишком ухудшает возможности мотоцикла на хорошем асфальте, главное избегать льда и подобных недоразумений.

Приятной особенностью для компактного и лёгкого новичкового мотоцикла, вполне способного на быструю и динамичную езду является довольно экономичный расход – 5 литров на сотню. И это, прошу заметить, в режиме тест-райда, когда двигатель крутится во всех возможных режимах и диапазонах, что максимально далеко от спокойной езды по трассе на стабильной скорости.

Triumph Trident 2021 получился сбалансированным и с позволения сказать “взрослым” мотоциклом несмотря на компактные размеры и положение в линейке. Он с достоинством несёт знаменитое имя Trident и станет прекрасным выбором для тех, кто превыше прочих достоинств предпочитает сбалансированность характеристик и хороший британский характер.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Harley Davidson Low Rider S. В Тулу и обратно

14 января, 2021

#фотоGP: Виньялес приехал на ГП Европы со свежей головой

6 ноября, 2020
Новый стартап позволит узнать безопасность любого шлема после аварии

Новый стартап позволит узнать безопасность любого шлема после аварии

22 июля, 2020

НА МОТОЦИКЛЕ В КРЫМ | Мото ситуации на дороге | 5 серия

9 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Изготовление тулбокса
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.