Первое ТО у Voge 500DS, как и у его прообраза, мотоцикла Honda CB500X, делается на пробеге 1000 км. Я приехал на сервис, когда у меня на одометре было 1100 км.
Так как китайской технике я всё еще не доверял, хотя уже и стал владельцем (снова), я попросил выйти за рамки традиционного ТО и снять с мотоцикла по-максимуму — чтобы понять, как и из чего он собран. В итоге спустя полчаса мотоцикл приобрел вот такой вид:
Но и на этом мы не остановились! Также была разобрана прогрессия, рулевая и снято колесо — всё для того, чтобы убедиться, что китайцы наконец-то научились класть смазку в подшипники.
Смазка в подшипниках
В прогрессии смазка есть…
В рулевую и ступицы лазили уже без моего присутствия, так что фотографий этих узлов нет. А смазка в них — есть. И это хорошо.
Ладно, идём дальше.
Сварные швы и покраска рамы
Сварные швы аккуратные
Причем везде, даже в труднодоступных местах
И даже элементы крепежа приварены хорошо и ровно
Сварка действительно качественная. Рама покрашена хорошо, без отслаивающейся краски, без пятен и дырок. Я не нашел, к чему придраться.
Качество сборки
Где надо — лежат резиновые подушки
Кабели и тросы уложены ровно, без перегибов, на свои места
В месте, где тормозные магистрали проходят возле рамы, приклеена мягкая прокладка — чтоб не дребезжало
А вот тут не удержались и вкрутили свои зеленые болты. Еще и один слизали.
Качество сборки в целом очень хорошее, даже замечательное.
Пластик
Подгонка пластиковых деталей друг к другу — отличная, ни щелей, ни скрипа
Пластик изнутри
Весь пластик крепится или на сайлентблоки, или на клипсы. Это значит, что его не выломает от вибраций и дребезжать он со временем не начнёт.
Клипса крепления пластика
Качество всего пластика — очень хорошее. Белый пластик качественно покрашен, черный — эластичный. Никаких запахов китайщины нет.
Резинки, кстати, на ощупь вполне резиновые. Посмотрим, сколько прослужат. На моих предыдущих китайцах они начинали рассыхаться и трескаться уже на второй год, хоть обливай их силиконом, хоть нет.
Электрика
По электрической части тут всё неплохо. Сечение проводов нормальное, жгуты собраны аккуратно.
Мозги — Bosch Motronic 8006 MSE6.0
Вот блок основных предохранителей мне не очень понравился. Хлипковат, и запасные предохранители никак в нем не зафиксированы — открываешь крышку, а они выпасть пытаются. Так что если вдруг понадобится открыть — открывайте аккуратнее.
Есть еще блок предохранителей оборудования и реле. Он находится под левым пластиком в районе водительского сидения.
Косяки сборки
Они есть, но их немного.
Первый косяк — его, кстати, проще всего устранить — тормозные магистрали на переднем колесе трутся о держатель крыла. Устраняется при помощи куска резинового шланга, надетого в месте контакта
Второй косяк — это крепление родного багажника.
Отверстия под болты в багажнике сделаны диаметром 10мм, а шляпки болтов, которыми этот багажник прикручивается — они диаметром 12 мм. Шайб нет.
Шляпки болтов рано или поздно уйдут внутрь этих отверстий
Всё это творится вот в этом месте
Причем болты такой длины, что в резьбу входят только самыми кончиками. В общем, сразу при покупке надо менять болты на более длинные и подкладывать шайбы. Лучше всего заставить это делать дилера
По результатам исследования мотоцикл мне очень понравился. Механики тоже не нашли, к чему придраться (ну, кроме вышеуказанных косяков). Немного огорчило то, что прямо из салона один из тормозных дисков был слегка погнут (биение в три десятых миллиметра), но это удалось выровнять — так бы пришлось менеять диск. Но тут вопрос скорее к транспортировке, чем к сборке.
В следующем посте будет обзор мотоцикла и впечатления от него.
Источник: BikePost.ru