• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Пятница, 15 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Тест турэндуро Kawasaki Versys-X 300 2020

BUB Admin BUB Admin
14 января, 2021
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Тест турэндуро Kawasaki Versys-X 300 2020

Большинство мотоциклистов любят приключения и новые впечатления, да и вообще мыслят нестандартно. Именно для тех, кто готов пробовать новое, создан Kawasaki Versys-X 300 2020, небольшой, малокубатурный турэндуро, восхитительный своей резвостью, чёткостью управления, устойчивостью и удобной вертикальной посадкой, да ещё и за вполне приемлемые деньги. Будучи одним из самых малокубатурных турэндуро на рынке, малыш Versys-X весьма доступен для начинающих, но при этом настолько хорош на дороге и бездорожье, что способен порадовать райдеров любого уровня подготовки.

Kawasaki Versys-X 300

Одна из ключевых особенностей, позволивших сделать Kawasaki Versys-X 300 таким доступным и лёгким в управлении – это унаследованный от Ninja 296-кубовый двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения. Его линейная спокойная тяга делает мотоцикл удобным и контролируемым, особенно в условиях плохого сцепления с дорогой на скользких или неровных поверхностях. Передачи довольно короткие, что хорошо для сложной местности, но на асфальте приходится быстро переключать первую-вторую-третью, чтобы успевать за потоком со светофора. Переключаются передачи легко и удобно, сцепление выжимается чрезвычайно мягко благодаря функции лёгкого выжима и проскальзывания.

Kawasaki Versys-X 300 Kawasaki Versys-X 300

Двигателя в целом достаточно для езды на шоссейных скоростях, но короткие передачи вынуждают раскручивать его почти до самых верхов: 110км/ч он идёт на 9000об/мин, что вызывает небольшую вибрацию. Она ощущается через руль, и небольшой зуд чувствуется на подножках, от чего со временем ноги слегка немеют. Но любой малознакомый мотоцикл вынуждает останавливаться для разминки чаще, чем привычный и ставший родным.

Читайте также:это интересно

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)

М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро

Kawasaki Versys-X 300 На диностенде

На диностенде Versys-X 300 показал довольно впечатляющие результаты – 32,3лс на 11370об/мин и 22,6Нм на 8600об/мин (замер на диностенде). Для 300 кубиков это весьма неплохо, тем более при достаточно ровной полке момента, но именно такой характер двигателя заставляет мечтать о 400-кубовом двигателе, как на Ninja или Z400 – с аналогичным характером, но на 12лс и 12Нм больше. Увы, но просто заменить двигатель не удастся из-за разной конструкции шасси, и возникает закономерный вопрос, почему бы не сделать Versys-X 400?

Kawasaki Versys-X 300 мотоцикл с живым характером

В целом Kawasaki Versys-X 300 представляет собой замечательный повседневный мотоцикл с живым и тяговитым характером и комфортной вертикальной посадкой с хорошим обзором. Но как насчёт динамичной езды в поворотах? С этим всё отлично. Собранные подвески – 41-я вилка и маятник Uni-Trak отлично сбалансированы и дают замечательную управляемость в поворотах, юркость и низкий центр тяжести обеспечивают уверенный вход в поворот и лёгкость перекладки. Несмотря на кажущуюся лёгкость, Versys-X весит в сухом состоянии 186кг, и это довольно немало для его класса – для сравнения, KTM 390 Adventure весит 175кг. 18 сантиметров клиренса позволяют с лёгкостью наклонять его даже в самых затычных поворотах и одновременно подстрекают съехать с асфальта – если, конечно, колёса (19-е спереди и 17-е сзади) обуты во вседорожную резину. Стоковая скорее дорожная, даёт неплохой зацеп на неровном асфальте, но мало на что годится на грунте. Нерегулируемая вилка с ходом 13см и задний амортизатор с регулировкой преднатяга и 15см весьма уверенно справляются с неровной поверхностью.

Kawasaki Versys-X 300 Kawasaki Versys-X 300

Недостатки Kawasaki Versys-X 300

Если говорить о недостатках, то здесь это тормоза. Им не хватает не только информативности, но и непосредственно тормозного усилия. Двухпоршневые суппорта на 290-м переднем и 220-м заднем дисках попросту не выдают нужного захвата даже при довольно сильном выжиме рычага или педали, и поэтому нашему тестовому экземпляру требовалось несколько лишних метров для полной остановки. Удивительно, но эту проблему отмечали ещё в обзорах 2017 года, и с тех пор мало что поменялось. С другой стороны, при недостатке тормозного усилия не слишком переживаешь об отсутствии ABS (она доступна как опция, но на нашем экземпляре её нет). Обычно недостатки тормозной системой можно сгладить установкой более цепких колодок, и остаётся лишь надеяться, что с завода они установлены какой-нибудь скромной бюджетной версии, то есть хотя бы по этой части есть запас для улучшения.

Эргономика

Что касается эргономики, Kawasaki Versys-X 300 не заставляет слишком уж тянуться через бак. Руль расположен довольно естественно, как и подножки, позволяющие легко встать в стойку. Ветровик отводит встречный поток от груди поверх плеч, с минимальной тряской шлема. Будь ветровое стекло регулируемым, тряску можно было бы вообще свести к нулю (во мне 180см роста).

Сиденье расположено на комфортной высоте 82см, это на 3,5см ниже, чем у KTM 390 Adventure. Само седло скорее жёсткое, зато даёт достаточно удобную поддержку нижней части спины благодаря ступеньке перехода на пассажирскую часть.

ЖК-дисплей приборной панели, расположенный за ветровым стеклом и небольшим козырьком от засветки с дороги, довольно олдскульный, но информативный. На нём отображается спидометр, тахометр, средний расход, запас хода, текущий расход, одометр и два трипметра. Небольшим минусом является то, что кнопки управления приборкой неудобно нажимать в перчатках, да и расположены они не на руле, а на приборке.

Kawasaki поймали приятный баланс между функционалом и доступной ценой этого маленького турэндуро. Большинство конкурентов Versys-X 300 стоят в районе $6000 (для рынка США), так что за $5500 (для рынка США) базовый вариант Versys-X – весьма приятное предложение, учитывая неплохой двигатель, уверенное управление и комфортную посадку.

Kawasaki Versys-X 300 Kawasaki Versys-X 300

Опции

У разумного производителя к бюджетной модели в комплекте должен прилагаться красочный каталог заводских опций. В случае с нашим Kawasaki Versys-X 300 речь идёт о дополнительной тысяче долларов, на которую его упаковали механики дилера. Здесь дополнительный внешний свет, полезный и на дороге, и в глуши, легко включающийся ногой. Здесь и небольшие доработки по электрике – реле для доп.света и розетка для зарядки. Это и защита ручек, отводящая ветер и прикрывающая кисти от камешков и веток (правда, я назвал бы её полужёсткой, т.к. я предпочитаю, чтобы лопухи устанавливались на сплошных гардах, т.е. крепились в том числе к торцам руля). 17-литровый комплект кофров выглядит довольно прочным, но, если честно, он того не стоит – пластик хлипкий, и пару раз приложив мотоцикл, есть шанс разбить свежекупленные кофры.

А вот из полезных опций отмечу защиту картера и центральную подставку – может, дороговато за железки, но без них сложно. Будем надеяться на производителей афтермаркета, особенно что касается багажной системы.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)
Новости

Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)

15 января, 2021
Новости

М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро

15 января, 2021
Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS
Новости

Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS

15 января, 2021
Турбированный китайский спортбайк с V-твин
Новости

Турбированный китайский спортбайк с V-твин

15 января, 2021
Новости

Какие ставки на баскетбол принимают букмекерские конторы

15 января, 2021
Новости

#фотоMX: ГрунтДови попал на обложку

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Honda презентовала обновленный CB125F

Honda презентовала обновленный CB125F

30 сентября, 2020
Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT

Адаптивные фары BMW для R1250GS и R1250RT

22 октября, 2020

Росси: Завтра мы вернём более обычные настройки

20 ноября, 2020
Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

Фильмы про мотоциклы от мототоксикоза

30 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Дакар 2021: Финал! Результаты 12 этапа (мото)
  • М. Маркес «увёл» девушку-телеметриста из бригады П. Эспаргаро
  • Когда-то это был Bajaj Pulsar 200NS
  • Турбированный китайский спортбайк с V-твин
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.