• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Тест супермото KTM 450 SMR 2021

BUB Admin BUB Admin
8 января, 2021
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Тест супермото KTM 450 SMR 2021

Супермото — это, пожалуй, самая весёлая мотодисциплина. По крайней мере, для меня – именно так я решил, давая угла на картодроме. Есть что-то чертовски приятное в том, как лёгкий, послушный и бодрый мотоцикл – например, такой, как новый KTM 450 SMR 2021 – наматывает круги на треке, попутно исполняя всё то, что в городе принято считать хулиганством, а в супермото – техникой езды.

Но супермото всегда был очень нишевым классом со своим высоким порогом вхождения. Например, раньше для того, чтобы получить мотард, приходилось брать 450-й кроссовый мотоцикл и потратить несметную уйму денег и бессчётные часы работы на доведение его до ума под себя, со всеми тестовыми прогонами, испытаниями в разных условиях и выявленными проблемами. Супермото — это более жёсткие и управляемые подвески, и мощные отзывчивые тормоза, и лёгкие колёса, и масса всяких мелких особенностей, которые всплывают в процессе работы. Даже подобрать пару звёзд под конкретный двигатель и коробку бывает непросто, поэтому, когда появились заводские мотарды (не эндурики на маленьких колёсах, а именно серьёзные аппараты для супермото) – у поклонников этого класса загорелись глаза.

Возвращение KTM 450 SMR

Возвращение KTM 450 SMR после семилетнего перерыва заставляет глаза загореться вновь. За вполне вменяемые деньги можно приобрести мощную и проверенную кроссовую платформу 450 SX-F, с завода оснащённую топовыми супермото-компонентами и готовую к покорению ближайшего картодрома.

Читайте также:это интересно

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

KTM 450 SMR оснащён тем же 449-кубовым одноцилиндровым двигателем с одним верхним распредвалом, с новым шатуном со вкладышем из бериллиевой бронзы для более крутильного характера, идеального для супермото. SX-F 2021 на диностенде выдал впечатляющие 54,8лс на 9500об/мин и 47Нм на 7400об/мин (тестовые замеры тут), и от 450 SMR стоит ожидать тех же цифр, если не учитывать разницу в колёсах (стоит полагать, что в пользу SMR).

И тут же начинаются некоторые отличия KTM 450 SMR: на этой модели пятиступенчатая коробка от Pankl соединена со специальной супермото-версией проскальзывающего сцепления от Suter для максимальной скорости входа в поворот и успешных слайдов заднего колеса.

KTM 450 SMR 2021 KTM 450 SMR 2021

Как и кроссовая модель, шасси KTM 450 SMR основано на хром-молибденовой раме и имеет ту же геометрию, за вычетом специальной фрезерованной траверсы с меньшим выносом (16мм против 22). Вилка WP Xact и амортизатор с технологией AER были, разумеется, специально настроены для супермото – изменены внутренние настройки сглаживания и уменьшен ход для достижения баланса асфальтовых и внедорожных возможностей.

Бескамерные спицованные колёса Alpina (16,5-дюймовое переднее и 17-е заднее) обуты в мотардную резину, но универсальность 450 SMR потребует от владельца иметь несколько комплектов резины под разную погоду, условия и местность. Массивный четырёхпоршневой Brembo M50 уровня лучших супербайков установлен на 310-миллиметровом переднем диске с волнистым краем и подключен к радиальному мастер-цилиндру Brembo. Заднего однопоршневого суппорта на 220-м диске для стоящих перед ним задач вполне достаточно.

KTM 450 SMR весьма хорош на любой скорости, но по-настоящему захватывающим он становится, если хорошенько открутить. KTM добились идеальной супермото-управляемости, найдя невероятный баланс между лёгкостью и внушительностью, между юркостью и устойчивостью. SMR покоряет повороты с высочайшей точностью и перекладывается с настолько мизерным усилием, что кажется, будто управляется он силой мысли. Зацеп, уверенное удержание траектории и обратная связь от штатных сликов невероятно увлекают, и чем сильнее наваливаешь, тем увереннее SMR себя ведёт. Ощущения примерно те же, что на серьёзном супербайке, только с намного меньшим риском – респект, KTM!

Работа подвесок WP Xact обуславливает изрядную часть уверенности и точности KTM 450 SMR. Их настройки представляют собой идеальный баланс управляемости (то есть, жёсткости) и сглаживания неровностей. Давление воздуха регулируется на левой стороне вилки, и делается это легко и быстро, позволяя настроить её жёсткость под предпочтения и вес конкретного райдера. Регуляторы сглаживания сжатия и отбоя находятся справа, но даже заводских настроек оказалось вполне достаточно для того, чтобы не замечать стиральную доску картодрома и при этом успешно проходить внедорожные участки с большими кочками.

KTM 450 SMR 2021 KTM 450 SMR 2021

Лучшее в KTM 450 SMR, да и вообще в супермото — это управляемые заносы в поворотах, без сомнения. Закрываем газ, пару раз переключаем вниз без сцепления, чуть тормоза – и проскальзывающее сцепление уверенно творит свою особую магию, сглаживая рывки заднего колеса по мере того, как слик на нём чертит чёрные линии в повороте. По информативности и мощности тормоз от Brembo не имеет равных – 450-й останавливается во мгновение ока, если того хочет райдер.

Плавная и предсказуемая тяга на выходе из поворотов позволяет KTM 450 SMR быстро и уверенно набирать скорость на прямиках. С первых же миллиметров газа KTM чётко и уверенно ускоряется, с лёгкостью устремляя переднее колесо в сторону неба. Двигатель при этом настолько плавный и дружелюбный, что на чистом и сухом асфальте можно даже отключить трекшн-контроль и выставить первую, агрессивную, карту. Если же условия езды далеки от идеальных, приятно знать, что можно положиться на электроняньку.

Супермото – великолепный способ проявить и отточить свои навыки спортивного вождения, не разгоняясь до первой космической, как на треке. Здесь можно сосредоточиться на важных аспектах управления и улучшать свои умения, не сжигая по комплекту резины и пачке денег на топливо, аренду трека и экипировку.

Супермото — это больше кругов, больше поворотов, и никак не меньше азарта. Тем более, когда есть возможность купить заводской мотард, который традиционно для KTM ‘к гонке готов’.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Новости

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

16 января, 2021
Новости

К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici

16 января, 2021
Новости

#фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот

16 января, 2021
Новости

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

ГП Португалии MotoGP: в чем были правы букмекеры?

23 ноября, 2020

Мотодекабрь 2020

24 декабря, 2020

BMW M Award 2020 после квалификации MotoGP ГП Португалии

21 ноября, 2020

Vespa Primavera 150 Sport – ограбление по-итальянски

13 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
  • Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса
  • Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.
  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.