• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Тест Honda CRF110F 2021 Kawasaki KLX110R 2021 Yamaha TT-R110E 2021

BUB Admin BUB Admin
29 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Тест Honda CRF110F 2021 Kawasaki KLX110R 2021 Yamaha TT-R110E 2021 Тест Honda CRF110F 2021 Kawasaki KLX110R 2021 Yamaha TT-R110E 2021

Вы думали, мы не успеем? Мы тоже сомневались, но тем не менее сумели провести главное сравнение года в самой важной кубатуре среди внедорожных мотоциклов… 110 четырёхтактных кубиков, разумеется!

Honda CRF110F 2021 Kawasaki KLX110R 2021 Yamaha TT-R110E 2021

В 2020 году 110-ки разбирали как горячие пирожки, несмотря на то, что эти эти питбайки (или мини-кроссачи, мини-эндуро, трейлбайки, как их только не называют) японского производства довольно недёшевы, так что к их покупке подходить приходится серьёзно. А значит, и сравнение будет почти не шуточным!

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

И начали мы с того, что взяли Honda CRF110F, Kawasaki KLX110R и Yamaha TT-R110E, взвесили и загнали на диностенд. Затем привезли на тренировочную трассу и посадили на них троих взрослых, состоявшихся парней, которым не нужно ни перед кем оправдываться за то, что им нравится ездить на питбайках, и попросили оценить эти мотоциклы так, будто им предстоит на них устроить гонку с хорошими призами.

Все три мотоцикла имеют самые что ни на есть базовые подвески без каких-либо настроек. Да, вы не ослышались – даже преднатяг пружины для выставления просадки не меняется. Но чтобы всё не казалось слишком уж печальным, мы заменили на них стоковые рули на ODI Pit Bike 110 с быстросъёмными грипсами на них. В стоковые шины мы закачали по одной атмосфере, залили одинаковый 92-й бензин – и вперёд!

Диностенд

Думаете, загонять 110-ку на диностенд – малость чересчур? Но что-то же он показывает – и вот это “что-то” мы и сравним. Правда, с такими малыми значениями велика роль погрешности, а даже половинка лошадки разницы в виде процентов может выглядеть колоссальным преимуществом… В общем, в цифрах Yamaha TT-R110E – явный лидер по мощности, но эта мощность доступна на высоких оборотах. А по крутящему моменту у неё второе место. Kawasaki KLX110R – второй по лошадям и последний по тяге. Удивительно, что единственный инжекторный мотоцикл, Honda CRF110F, имеет меньше всего лошадок, но выдаёт самую мощную тягу.

Тест Honda CRF110F 2021 Kawasaki KLX110R 2021 Yamaha TT-R110E 2021

Результат

Мы не стали устраивать голосование с подсчётом баллов, а просто попросили наших тестеров выстроить троицу мотоциклов в порядке предпочтения. Кстати, тестеров было пятеро, потому что у одного из наших троих есть две дочки самого подходящего для 110-к роста и возраста.

Honda CRF110F 2021

В девяностых и нулевых, когда мир мотокросса захватили полтинники, CRF50F просто доминировала на рынке. Сегодняшняя CRF110F, самая технически совершенная из трёх 110-к, с инжектором и двухлонжеронной стальной рамой, как у “больших” мотоциклов, тоже стала для многих эталоном большого питбайка, на котором с детской непосредственностью можно вытворять вполне взрослые вещи.

Honda CRF110F 2021 Honda CRF110F 2021

Наши райдеры подметили за Honda CRF110F одну приятную особенность: крайне плавную тягу. Благодаря инжектору отклик на газ у неё чёткий, уверенный, но не грубый. Идеальный, словом, для новичков, которые учатся ездить, но и для более подготовленных весьма удобный, особенно на неровной трассе. Кроме того, Honda CRF110F не приходится слишком уж сильно крутить, чтобы получить максимальную тягу, а вот на остальных двух мотоциклах всё время кажется, что они недокручены, особенно в поворотах. Эта модель – самая тяжёлая из трёх, но ни один из наших тестеров, включая девчонок, не пожаловался на это и не сказал, что Honda показалась громоздкой.

Yamaha TT-R110E 2021

Yamaha TT-R110E заменила в 2008м году TT-R90. Это была первая 110-ка с волшебной кнопкой запуска двигателя, которая теперь стоит на них на всех. В плане мощности дела чуть сложнее, чем с Honda: Yamaha TT-R110E приходится крутить посильнее, но для более подготовленных райдеров это скорее плюс. Несмотря на то, что 110-кубового двигателя недостаточно для выраженного подхвата с низов (да и с любых других оборотов), его верховая мощность вполне внушительна, но при этом управляема. Yamaha TT-R110E кажется быстрее, чем Honda, но при этом на ней несколько сложнее ехать именно быстро. Разница в крутящем моменте практически неощутима, особенно для более лёгких райдеров.

Yamaha TT-R110E 2021 Yamaha TT-R110E 2021

Стоит, кстати, заметить, что Yamaha TT-R110E – самый лёгкий мотоцикл из тройки. Его вес составляет 72,5кг, то есть он на 4,5кг легче, чем CRF. Поэтому преимущество Honda в цифрах крутящего момента нивелируется на трассе чуть большим её весом. По эргономике Yamaha TT-R110E визуально довольно большой, почти ‘настоящий’ мотоцикл, но из-за непродуманного сиденья райдер сидит слишком глубоко, а соответственно – в более скрюченной позе. Для детей такое седло, наверное, будет удобнее, но для взрослых – явный минус. Кроме того, на фоне двух остальных мотоциклов подвески Yamaha TT-R110E более мягкие.

Kawasaki KLX110R 2021

Десятилетиями эта модель была золотым стандартом в категории 110-к, поскольку это один из первых мотоциклов этого класса. Однако, с течением лет Kawasaki в нём практически ничего не меняли, не считая дизайна. В плане мотора Kawasaki KLX110R не слишком отличается от двух других моделей, но он не такой плавный, как у Honda, и выдыхается несколько раньше, чем Yamaha. Все тестеры, как взрослые, так и юные, подметили некоторый затуп при резком открытии газа.

Kawasaki KLX110R 2021 Kawasaki KLX110R 2021

Все три модели имеют слишком мягкие для взрослых подвески, но Kawasaki KLX110R в этом в плохом смысле превзошёл конкурентов. Впрочем, пробить подвески на всех троих совершенно не составляет трудности, так что езда на них превращается в забавное состязание по избеганию препятствий и аккуратному вождению, чтоб не перегрузить подвески и не лишиться управляемости.

В заключение

Если вам такой мотоцикл нужен – берите тот, который есть в наличии. У них у всех барабанные тормоза, одинакового размера колёса, запуск с электростартера и кикстартер в запасе… Характеристики тоже плюс-минус похожи.

Но если у вас есть выбор (или вы читаете эту статью из будущего, когда 110-ки продаются в каждом магазине) – критерии выбора довольно просты. Инжекторная система питания Honda делает CRF110F максимально сбалансированным в плане двигателя – тяговитым и плавным, чему рады и взрослые, и дети. Yamaha – неплохой вариант для дурачащихся взрослых, которые собираются на детских мотоциклах устроить взрослую гонку в стоковом или почти стоковом состоянии. А Kawasaki – проверенная временем модель, которая дешевле, чем Honda, и для неё есть огромное количество всяческого тюнинга.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?

17 января, 2021
Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Как обычно- что же я купил)

Как обычно- что же я купил)

1 января, 2021
Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

Новый мотоцикл Honda CMX1100 Rebel 2021

25 ноября, 2020
Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

Экспресс обзор и первые впечатления от мотобот Gaerne G-React Goodyear

28 ноября, 2020
В Подмосковье добавится эндуро-маршрутов

В Подмосковье добавится эндуро-маршрутов

5 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • #фотоGP: Petronas Suzuki, это ты?
  • Изготовление тулбокса
  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.