• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 5 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Тебальди: Гонщики-арендаторы — это абсурд, у VR46 таких нет и не будет

BUB Admin BUB Admin
1 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Тебальди: Гонщики-арендаторы — это абсурд, у VR46 таких нет и не будет

Пока Валентино Росси дома в Тавуллии отбывает последние дни коронавирусного заточения (во вторник перед ГП Европы будет решающий тест на COVID-19), управляющий директор Sky Racing Team VR46 Альберто Тебальди днями напролёт думает, чем смазывать шестерёнки его команды в смутные времена коронавируса.

Читайте также:это интересно

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

В данный момент перед Альби — одним из главных людей в иерархии Доктора вместе с управляющим Академией VR46 Алессио Салуччи, — стоит 2 важных вопроса: как поступить с младшей командой Мото3, и как обустроить дебют Луки Марини в MotoGP. Портал GPOne расспросил его об этом.

23-летний Марини — самый зрелый гонщик VR46 среди тех, кого еще нет в MotoGP (там уже гоняют Франко Морбиделли и Франческо Баньяйя). В текущем сезоне Мото2 он выиграл 3 гонки и возглавлял зачёт, пока не наступил неудачный октябрьский триплет в Ле-Мане и Арагоне: с 3 гонок Лука увёз всего 4 очка, и переместился на 3 мечто зачета позади Сэма Лоуса и Эния Бастианини.

Единоутробному брату Валентино самое место в MotoGP, убеждены в VR46. Владелец Esponsorama Avintia Рауль Ромеро готов выделить ему Ducati GP 19 и даже разорвать соглашение с Тито Рабатом, если ему возместят спонсорские выплаты Рабата (единственного пилота-арендатора MotoGP).

Однако такой суммы у империи Росси нет. VR46 за счёт себя и своих спонсоров выставляет недешевые команды в Мото2 и Мото3, наскрести целых 5 миллионов евро ради года в MotoGP уже проблематично. Годовой бюджет Esponsorama колеблется от 11,5 до 12 миллионов евро. Рауль рассчитывает, что примерно половину ему заплатит Росси.

У VR46 созрело встречное предложение. Хотя оно делается с тяжелым сердцем, но возможно, другого пути не будет. Команда Росси в Мото3 по завершении 2020-го будет расформирована, и её байки КТМ бесплатно получит Avintia для своей собственной юниорской команды. В свою очередь Dorna Sports выделит андоррцам еще одну чемпионатную ячейку — так у одинокого Карлоса Татая (чемпион кубка Red Bull Rookies 2019) в 2021-м появится напарник.

Этим напарником может стать пилот Академии Никколо Антонелли, ныне ездок SIC58 Squadra Corse. VR46 думает перевести Антонелли в младшую «Авинтию» и собрать под него собственную бригаду механиков. Байки КТМ уже входят в сделку. Скорее всего, они будут зачтены в сделку с Марини, так что требуемая сумма в 5 миллионов немного уменьшается.

Тебальди еще взвешивает, что лучше — закрыть команду Мото3, тем самым построив трамплин для Марини в MotoGP, или сохранить жизнь проекту, который является первой ступенью учеников Академии VR46 на мировую арену:

Мы это понимаем, и тому есть доказательство: если мы хотим добывать результаты, наши интересы должны совпадать, мы должны создать крупную группу и должны позаботиться о каждой мелочи.

Прежде всего мы понимаем, что в центре проекта должен стоять пилот. Мы же пилоты, сами понимаем, но сейчас понимаем и как команда. Даже если нам здесь трудно даются сильные результаты, фундаментальное — понимать, почему так.

Раз командное управление Мото2 и Мото3 слишком дорогое, есть ли что-нибудь такое в регламенте, что следует пересмотреть?

Уровень требуемых вложений точно крайне высок, особенно учитывая, в каком мы сегодня положении. Вероятно, кому-нибудь надо об этом подумать, чтобы такие проекты стали устойчивее.

Риск в том, что так спортивный приоритет задвигается в угол. Некоторые команды работают с пилотами-платниками, и это странно, абсурдно. Речь идёт о максимальном мотогоночном самовыражении. Лучшие гонщики Мото2 и Мото3 должны платить, чтобы механизм жил и работал. Они выезжают на трек, они идут на риск, вкладывают свой талант.

Странно, что мы привыкли к таким вещам. У нас такой философии никогда не было и не будет. Мы лучше предпочтём ничего не делать. Было бы неплохо всё переосмыслить.

То есть вы нам не скажете, что с вашей командой Мото3…

Мы стараемся утрясти ряд вещей. К тому же мы всегда верили в наш путь, которым шли последние годы — поддерживаем спортивный проект ради пилотов. Ясно, при определённых обстоятельствах хотелось бы идти дальше, но в нынешней фазе мы пытаемся понять, что делать. Мы не хотим что-то делать, лишь бы делать.

Так есть ли какой-то смысл в Мото3?

Со спортивной стороны смысл есть, и большой, потому что у пилотов, которые вырастают и набирают опыта в высококлассных чемпионатах, есть дополнительная подготовка, корни.

Дебют Марини должен стать пробным шаром перед тем, как вся VR46 обоснуется в MotoGP. Ныне Тебальди бьётся за то, чтобы его пилоту Ducati предложила заводской договор, и очень желательно, чтобы годом всё не ограничилось. Для своего брата Валентино хочет наилучших условий, Лука не должен объявиться в MotoGP пилот с задних рядов.

Если задумка с Ducati сорвётся, ничего страшного. В 2022-м VR46 сделает Марини гонщиком своего проекта. Вероятно, им станет спутник VR46 Yamaha, так как положение Petronas SRT несколько туманно.

В следующем году идёте в MotoGP?

Наверное, сможем это проработать к 2022-му, но зависит от многих факторов. Через неделю, дней через 10 узнаем, сможет ли Марини пойти в MotoGP в следующем году, или через год. Ясно, что мы очень хотим сделать этот прыжок, да и Лука тоже.

Для вас как для устроителя что означает вирус?

Из-за него гигантские затруднения. Все наши партнёры в режиме ожидания, потому что до сих пор нет света в конце тоннеля, всё остановилось. Мы живём в замороженном мире, но мы должны продолжать, люди должны работать, жить.

Нам повезло, мы в хорошем положении. У нас крепкая структура, мы можем пройти этот момент с некоторым умиротворением. Мы хорошо работали последние годы, но сегодня в целом всё переформатируем, потому что мир будет другим.

Что до самого Росси, заключительная глава его четвертьвековой карьеры в Гран-При получается так себе. В 2019-м Вале всего дважды был на подиуме, в 2020-м — только раз (Херес-2). Перед тем, как подхватить коронавирус накануне ГП Арагона, Росси выдал серию в 3 схода подряд.

2021-й чемпион с 7 титулами MotoGP встретит в спутнике Petronas SRT. Станет ли тот сезон его прощанием, не знает и сам гонщик. По крайней мере, в отличие от недостатка скорости, недостатка мотивации у него не ощущается, говорит Тебальди:

Не сильно от предыдущего [будет отличаться 2021-й], по крайней мере с точки зрения подхода. Цвета байка изменятся, но многие другие вещи — нет: шеф-механик, инженеры «Ямахи», «Ямаха «продлила его договор заводского пилота… Короче, кое-что останется прежним.

И потом, он страшно хочет выигрывать, правда. Я с ним разговаривал после тестов в Портимане: «Здорово», «Хорошо, что с ума сойти», «Круто». Этот аспект всё оживляет. Его будоражит следующий год. Надеемся, будут здоровые условия.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

5 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

5 марта, 2021
Новости

Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели

4 марта, 2021
Новости

Видео: Aprilia представила на Лосаиле новый RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Peugeot Motocycles. Новый логотип в честь 210-летия

4 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Даллинья: Титул конструкторов доказывает добротность новшеств Ducati

24 ноября, 2020
Сертификат соответствия подтверждающий KTM 1290 Super Duke RR 2021

Сертификат соответствия подтверждающий KTM 1290 Super Duke RR 2021

22 декабря, 2020

На мотоцикле в Крым 5000 км за 7 дней. 3 серия: Красный Мак

12 ноября, 2020
Комплект S&S 590 повышает мощность H-D M80 до 146 л.с.

Комплект S&S 590 повышает мощность H-D M80 до 146 л.с.

5 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20
  • Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори
  • Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21
  • Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.