• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 8 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Suzuki XF650 Freewind 2001. Кастомный скремблер

BUB Admin BUB Admin
1 февраля, 2021
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Кастомный скремблер. Suzuki XF650 Freewind Кастомный скремблер. Suzuki XF650 Freewind

Suzuki XF650 Freewind

Suzuki XF650 Freewind, появившийся в 1997 году – универсальный мотоцикл с надёжным, как танк, 47-сильным одноцилиндровым двигателем, позаимствованным с Suzuki DR650. Он способен с комфортом идти 130 по прямой, неплохо преодолевает извилистые участки, с лёгкостью просачивается сквозь пробки благодаря высокой посадке и тяговитому двигателю. Словом, Suzuki XF650 Freewind – это мотоцикл, который годится на всё. В том числе – и на кастомы.

Джефф Грандджин

Знакомьтесь: Джефф Грандджин, сварщик, моторист и и путешественник из Бельгии, живущий сейчас в Швейцарии. Джефф с 16-летнего возраста возится с мотоциклами и автомобилями, и его первым проектом стал Kawasaki AR50, принадлежавший его отцу:

Я сколько себя помню, всё время тусовался в гараже. Сначала работал над папиным Kawasaki, потом что-то делал сам, например выхлопы менял. Это был бесконечный процесс: менялись мотоциклы, движки становились всё больше, потом пошли реставрации, самый разный кастомайзинг вплоть до исторических машин F1, Порш 356, GT40…

Сейчас Джефф основное время проводит в дороге, а в промежутках работает над разными кастом-проектами, мотоциклами и машинами, к примеру над Chevy Suburban 1954 года – за его работой можно следить в инсте jeffs.classic. А проект, о котором пойдёт речь в этой статье, начинался с Suzuki XF650 Freewind 2001 года, одном из трёх, принадлежавших Джеффу и его бывшей девушке:

Читайте также:это интересно

Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов

#фотоGP: Виньялес показал миру свою беременную принцессу Ракель

У нас было три Freewind-а, потому что мне нравилась беспроблемная механика мотоцикла – 35 тысяч без единой поломки. Один был мой, один её, а один на запчасти. Тот, который был на запчасти, и стал скремблером.

Suzuki XF650 Freewind Suzuki XF650 Freewind

В то время Джефф с девушкой, которая занимается пошивом сидений и восстановлением старых Поршей, выпускали по мотоциклу каждые пару месяцев, и Джефф решил, что хочет сделать один и для себя. Он разобрал основу, перепроложил проводку, сделал новый подрамник и сиденье, перебрал и настроил мотор так, что он стал выдавать около 55 сил.

Мы всё отпескоструили и покрасили или покрыли порошком. Весь Suzuki XF650 Freewind был разобран и перебран – до каждого винтика и подшипника.

К сожалению, проект Джеффа закончился тогда же, когда и отношения с этой девушкой, что наложило неприятный отпечаток. Но друг напомнил Джеффу, что в конце концов, он делал мотоцикл для себя, и буквально заставил доделать проект, тем более что оставались сущие мелочи. И вскоре Джефф осознал, что ему ужасно нравится результат:

Однажды я выбрался на любимую мной дорогу с кучей поворотов, и я был быстрее, чем другие большие мотоциклы. Он едет как супермото – легко управляется и имеет более чем достаточно мощности для 180-градусных поворотов!

Порой нет лучшего лечения, чем тяжёлая работа в мастерской и ветер в лицо на двух колёсах. Ниже мы приводим интервью с Джеффом, в котором он рассказал нам о своих ощущениях от проекта.

Расскажи пару слов о себе, своих мотоциклах и мастерской.

Меня зовут Джефф, мне 26, я сварщик и моторист. Я из Бельгии, сейчас живу в Швейцарии, и я вечно в пути – своего рода кочевник, ао работе и по жизни. Я всегда любил мотоциклы, и в свои 16 у меня появился свой собственный мотоцикл, Kawasaki AR50, точно так же, как у отца в его молодости. Его старичок стоял у нас в гараже, и я постоянно пробовал его завести, а потом обзавёлся своим, и с тех пор завертелось. Я постоянно с ними возился, менял выхлопы, к примеру, потом пошли более кубатурные мотоциклы, реставрации, кастомы всех сортов, а там и исторические машины Formula 1, Porsche 356, GT40 и так далее…

Suzuki XF650 Freewind 2001. Кастомный скремблер

Какой мотоцикл в основе проекта?

Suzuki XF650 Freewind 2001 года

Как родился проект?

Моя бывшая девушка с семьёй занималась восстановлением Porsche 356. Она шьёт сиденья, и мы оба любим мотоциклы. Мы меняли их каждые полгода, у меня заказывали кастомы, а она шила и набивала сиденья. Славная была команда… Короче, я решил сделать мотоцикл и для себя – скремблер, потому что я люблю старые эндуро и кроссачи. У нас было три Freewind-а, потому что мне нравится механика этой модели, 35 тысяч без проблем. Один был мой, один её, а один на запчасти. Вот тот, который на запчасти, и стал скремблером.

Каков был концепт кастома и что повлияло на проект?

По-моему, ничего не влияло. Я просто начал его делать, купил бак и понадеялся, что он подойдёт. Мне просто хотелось, чтобы он был узким: одноцилиндровый, и чтоб сбоку не торчало ни выхлопа, ни номерной таблички. В итоге табличка у меня есть, но самая маленькая.

Что было проделано с мотоциклом?

Я переделал задний подрамник и всё под сиденьем, так что сзади Suzuki XF650 Freewind совершенно новый. Все провода и лишние части убрал. Оставил только переключатель дальнего света и сигнал. Сиденье сделал сам с помощью бывшей девушки. Двигатель и карбюраторы я перебрал, окрасил и перенастроил примерно до 55 лошадей – всё делал сам. Вилка, маятник, тормоза и подвеска остались прежними. Всё было отпескоструено и окрашено или покрыто порошком. В итоге весь мотоцикл был разобран и перебран, вплоть до последнего болтика и подшипника.

У него есть имя?

Имя есть, но я его никогда не публиковал. Мне нравится “TraXFer 6.5” – типа трекер и XF. 6.5 должно было обозначать 65лс, 165кг и 650куб.см, но 65 лошадей я с него так и не снял, а веса до сих пор не знаю.

Как он едет?

В первый выезд я не был рад, потому что как раз расстался с девушкой, и мне было не до мотоцикла, я ведь делал скремблер, чтобы ездить вместе с ней, и у меня были и более мощные мотоциклы. А бак на 6 литров – это 100 километров ходу.

Но однажды я выехал на любимую мной дорогу с кучей поворотов, и я был быстрее, чем другие большие мотоциклы. Он едет как супермото – легко управляется и имеет более чем достаточно мощности для узких шпилек. Тогда же мы сделали видео и фотки с моей машинкой… и я был в восторге. Он так классно едет, а Freewind-ы в Европе сейчас стоят копейки. К тому же я всё сделал сам и ни за что не платил – так даже забавнее.

Чем ты особенно гордишься в этом проекте?

Тем, что я его закончил! Какое-то время я его не хотел видеть, потому что он наводил на сумрачные мысли и вроде как был мне не нужен. Но мой хороший друг сказал мне: “Ты делал его для себя – вот и закончи его для себя!”. Ещё я горд тем, что сделал всё сам – двигатель, механику, проводку и так далее.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов

8 марта, 2021
Новости

#фотоGP: Виньялес показал миру свою беременную принцессу Ракель

8 марта, 2021
Новости

Квартараро: Ощущения ещё не те же, что на M1 2019

8 марта, 2021
Новости

Моменты второго дня официальных тестов-2021 в Катаре (видео)

8 марта, 2021
Новости

Лоренсо снова «копает» под Крачлоу, Миллер вступился за друга

8 марта, 2021
Новости

Росси встревожен: Yamaha 2021 слишком похожа на 2020-ю

8 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Новые расцветки Scorpion EXO-520 Air

19 декабря, 2020
Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

Китайский электромотоцикл Z1000 Блог бесконечного допиливания.

4 февраля, 2021
3 сезона – 3 мотоцикла

3 сезона – 3 мотоцикла

27 октября, 2020

Байер: 3-4 месяца технического застоя, и вы откатываетесь назад

25 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Bajaj растёт: в Южной Америке запускают производство индийских мотоциклов
  • #фотоGP: Виньялес показал миру свою беременную принцессу Ракель
  • Квартараро: Ощущения ещё не те же, что на M1 2019
  • Моменты второго дня официальных тестов-2021 в Катаре (видео)
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.