• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Суппо: Honda не верила ни в Мира, ни в Морбиделли

BUB Admin BUB Admin
13 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Мир, Маркес, Морбиделли - чемпионы Гран-При 2017 года

Два сильнейших гонщика этого сезона MotoGP — чемпион Жоан Мир и вице-чемпион Франко Морбиделли, — сейчас могли гонять за Honda, вспомнил Ливио Суппо в видео-беседе с порталом GPOne. Бывший директор Repsol Honda, покинувший MotoGP 3 года назад, не одобряет потерю таких кадров в пользу конкурентов.

Читайте также:это интересно

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

И испанец, и итальянец довольно легко соскочили с крючка Красного крыла. После дебютного 2018 года у Estrella Galicia Marc VDS Франко вступил в новообразованную команду Petronas SRT, Мир стал сверхудачным приобретением Suzuki и выиграл для неё чемпионат со 2 попытки.

Разлан Разали вцепился в Морбиделли мёртвой хваткой, Давиде Бривио заразил Suzuki собственной верой в Мира и выбил ему хороший 2-летний контракт. Альберто Пуч — преемник Суппо, — не показал такой же заинтересованности.

Вихрь нетипичного коронавирусного сезона поднял Мира и Морбиделли на пик MotoGP — первый отыграл у себя прошлогоднего 11 позиций, второй — 8. Пожалуй, из всех гонщиков ушедшей компании эти двое были самыми хладнокровными, и технически подкованными, что принесло им наибольшую выгоду от малоиспытанного заднего слика Michelin.

Неизвестно, как изменились бы блеклые показатели Honda с Миром и/или Морбиделли, которая в самом начале потеряла чемпиона Марка Маркеса, и как могла спасалась энтузиазмом новичка Алекса Маркеса, Такааки Накагами, и снова покалеченного ветерана Кэла Крачлоу.

В любом случае, за этих двоих стоило побиться, убеждён Суппо. Менеджер, который привел в Honda Марка Маркеса и Кейси Стоунера, не понимает, что случилось после его ухода:

Когда я еще был в «Хонде», я разговаривал с Миром, потому что мы с [вице-президентом HRC] Накамото думали, он может стать преемником Педросы. После того как я ушел, насколько мне известно, переговоры продолжались, но Пуч сказал Миру, он подпишет его на «Хонду», но команду не гарантирует.

Жоан хотел заводскую команду, и потому предпочел «Сузуки» вместо спутника «Хонды». Если б они взяли Мира вместо Лоренсо, бились бы за титул и обезопасили своё будущее. Затем, что касается будущего, с Алексом Маркесом они постарались, но это случайность, только потому что Хорхе ушел.

На выбор Эспаргаро я смотрю не так, как Пуч. Вместе со мной и Накамото он поддерживал переход Миллера из Moto3 в MotoGP.

Вдобавок, с Морбиделли тоже ошиблись. Это я разместил его в Marc VDS, но японцы вообще не захотели поверить в его потенциал.

Суппо: Honda не верила ни в Мира, ни в Морбиделли

Далее в интервью зашла речь о Стоунере — гонщике, у которого в сердце Суппо своё особое место. С шустрым австралийцем итальянский управленец дважды был чемпионом MotoGP — в 2007-м как спортивный директор Ducati Corse, и в 2011-м как менеджер по связям Repsol Honda.

Последние пару лет у бывшего покорителя MotoGP с неимоверным талантом и ненавистью к электронным помощникам, к сожалению, большая беда со здоровьем. Стоунер страдает от «разрушительного» синдрома хронической усталости, и за это время с грустью осознал, что от него невозможно излечиться:

Давненьнко ничего не слышал от Кейси. Я слышал, у него синдром хронической усталости, и я надеюсь, он сумеет получить лечение, чтобы наслаждаться своей ранней пенсией. Я знаю, это странный недуг, да и с лечением не всё ясно.

Ни Суппо, ни Накамото не смогли убедить австралийца остаться в MotoGP, когда в 2012-м об этом зашел разговор. Гонщик #27 отказался от приличного контракта, который определённо сделал бы его самым высокооплачиваемым атлетом MotoGP с большим запасом:

Думаю, только у Кейси хватило смелости отказаться от больших денег за то, в чём он так хорош, при этом оставаясь конкурентным. Надо снять перед ним шляпу.

После 2 чемпионств гонщика Суппо тяготило буквально всё, кроме самих гонок — бесконечные разъезды с трека на трек, медиа-обязательства, назойливое внимание прессы, и сам чемпионат, куда в 2012-м пустили «недомотоциклы» полусерийной категории CRT. Этого хватило, чтобы в 27 лет навсегда покинуть MotoGP.

Для менеджера гонщиков Карло Перната, который общался с GPOne вместе с Суппо, такое поведение кажется неправильным. Стоунера раздражали все те вещи, которые превратили его из неизвестного грунт-трекера из австралийской глубинки в легенду MotoGP с миллионами на банковском счету. Герою такого чемпионата не следовала вести себя подобным образом:

Стоунер был быстрейшим пилотом на свете. Все мы, кто любит байки, так говорим, и наверное, он до сих пор такой. Хотя что мне не понравилось, так это пресс-конференция, когда в Ле-Мане он объявил о пенсии и практически не предупредил «Хонду».

Суппо развил это наблюдение:

Да, у него был трудный характер. Я всегда старался дать ему понять, что вещи, которые были для него занозой в заднице типа интервью и событий, были частью его работы. Если б он гонял в эндуро, например, у него не было бы столько обязательств, но он бы и зарабатывал гораздо меньше.

Если у тебя есть талант гонять в MotoGP, твоя работа — не только ездить на мотоцикле, но и другими делами заниматься, которые приносят тебе большие деньги. Мне не нравилось, что он плохо высказывался о той среде, которая сделала его кумиром людей, к тому же богатым.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Новости

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

16 января, 2021
Новости

К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici

16 января, 2021
Новости

#фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот

16 января, 2021
Новости

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Однопроцентники, смотра, экипировка, стиль, позёры, леопардовые лосины

Однопроцентники, смотра, экипировка, стиль, позёры, леопардовые лосины

2 декабря, 2020
Новые мотоботы Gaerne Fastback Endurance и Fastback End. Enduro

Новые мотоботы Gaerne Fastback Endurance и Fastback End. Enduro

15 декабря, 2020
За Полярный круг-2

За Полярный круг-2

7 декабря, 2020
КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

КТМ 2020 390 Adventure – мотоцикл, созданный для приключений

11 мая, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
  • Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса
  • Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.
  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.