• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 24 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Суми: Yamaha еще думает на счёт Лоренсо

BUB Admin BUB Admin
28 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Суми: Yamaha еще думает на счёт Лоренсо

Ведущий инженер проекта Yamaha MotoGP Такахиро Суми был участником отдельной пресс-конференции на ГП Теруэля вместе со специалистами Ducati и KTM. Суми-сану задали ряд вопросов о том, как Yamaha проводит текущий сезон MotoGP.

Читайте также:это интересно

Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера

#фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing

В данный момент одна из самых туманных тем лагеря «камертонов» связана со статусом Хорхе Лоренсо. Бывшей чемпион MotoGP, повесивший шлем на гвоздь 11 месяцами ранее, проводит этот год как тест-пилот Yamaha, но скорее формально, чем на самом деле.

Из-за коронавирусных ограничений 33-летний Лоренсо отработал всего 4 дня — 2 дня в фервале на Сепанге и 2 дня на октябрьском Альгарве. Так как Yamaha не сумела выделить своему последнему чемпиону MotoGP свежий прототип М1, он ездил на прошлогодней версии и сделал нулевой вклад в эволюционную работу на 2021-й.

По неясной причине тест-программа Yamaha наименее активна среди 6 производителей MotoGP. Между тестами Лоренсо минуло 8 месяцев, и когда они прошли, на М1 2020 его так и не посадили. Тестеры Дани Педроса, Сильвен Гвинтоли, Микеле Пирро более-менее регулярно привлекаются к работе, а Штефан Брадль и Брэдли Смит даже гоняют, заменяя Марка Маркеса в Repsol Honda и Андреа Ианноне в Aprilia Gresini соответно.

В этой роли Спартанец так же не задействован. Yamaha не стала звать его на ГП Теруэля, чтобы заменить Валентино Росси, подхватившего коронавирус. Команду не убедили времена, с которыми Хорхе гонял в Альгарве — на 3,5 секунды медленнее Алейша Эспарагро, на 0,2 секунды медленнее Маверика Виньялеса на дорожном спортбайке YZF-R1.

За эти 8 месяцев простоя Спартанец не тренировался на мотоциклах — ни на спортбайках, ни на каких-то еще. Росси раскритиковал бывшего напарника за такое отношение к делу.

Черновую работу над байком следующего года Yamaha поручает Катсуюки Накасага и Кёта Нозане — тест-пилотам из Японии. Похоже, они справляются и без Лоренсо. Испанец хотел бы продлить договор на 2021-й, но нужен ли «Ямахе» дорогостоящий пилот, если он слишком медленный для гонок и тестов — большой вопрос.

Суми-сан не сказал на этот счёт ничего определённого. Кажется, у компании из Иваты одинаковое количество причин, чтобы уволить Лоренсо или сохранить его:

Программа, которую мы хотели собрать под Хорхе, была другой, конечно. Мы хотели положиться на его опыт во время тестов, запланированных в Европе, но это было невозможно. Он смог провести тест только на Сепанге, и поэтому жаль.

Руководители чемпионата таким образом решили минимизировать разъезды из-за вводимых ограничений разных стран, и нам некуда было деться, пришлось приспосабливаться. Хорхе мог нам сильно помочь, но помощь вышла только частичной.

Улучшение байка на тест-сессиях в Европе может очень помочь. Надеемся, в 2021-м получится. Однако сейчас мы никаких определённых решений не принимали ни по его роли, ни по остальному персоналу. Всё это рассматривается, сейчас я не могу сказать, когда примут решение.

Суми-сан, вступивший в должность в конце 2018-го, продолжает выслушивать жалобы своих гонщиков на недостаток лошадиных сил. М1 становятся лёгкой добычей для соперников, как только оказываются на более-менее длинном прямике.

В этом году «коронавирусная» омологация двигателей производителей без техпоблажек охватывает период 2020 — 2021, так что ранее 2022-го дополнительная мощь в М1 не появится. Но можно поработать над характером её отдачи, приблизившись к Suzuki GSX-RR — другому рядному 4-цилиндровому прототипу, который выстреливает на прямиках как из рогатки:

Максимальная скорость — одна из наших основных областей для улучшения. В этом году мы улучшились, но и соперники тоже. Положение более-менее такое, как мы ожидали.

Мы не отказываемся от поиска дополнительной максимальной скорости на грядущий год, несмотря на факт, что двигатели заморожены. Двигатель — важный элемент, но у нас есть и другие способы нарастить скорость на следующий год.

К сожалению, соперники догнали нас там, где Yamaha всегда была сильной — по управляемости и поворотной скорости, особенно Suzuki. Так что к этому надо приложить усилия.

Удивительно, что Yamaha — самый побеждающий производитель 2020 года, и при этом один из самых ненадёжных. За 2 уик-энда в Хересе на старте сезона она потеряла 3 двигателя, на данный момент ни у Франко Морбиделли, ни у Фабио Квартараро, ни у Маверика Виньялеса, ни у Валентино Росси не осталось нетронутых агрегатов (каждому положено по 5 на сезон).

Квартараро выиграл 3 раза, Морбиделли — 2, Виньялес — 1, Росси был близок к победе в Каталонии, пока не упал со 2 позиции. М1 побеждает чаще всех, 3 ездока еще могут выиграть титул — это вселяет уверенность в Суми:

У «Ямахи» сейчас 3 пилота выигрывали гонки. Валентино тоже улучшил свою связь и скорость. Все усилия Yamaha уходят на битву за победу. Мы уверены, что на верном пути, но впереди еще много работы.

Пусть Жоан Мир на Suzuki возглавляет зачёт за 3 этапа до конца, его преследуют 3 пилота Yamaha, а сам производитель впереди всех в кубке конструкторов (208 у Yamaha, 171 у Ducati). За весь 2019-й «камертоны» выиграли лишь 2 Гран-При, за неполный 2020-й побед уже 6. Любой, кто посчитает, что Yamaha проводит неубедительный чемпионат, ошибается:

В целом, мы довольны своей динамикой. В том году мы были очень сильны на практиках и квалификациях, а в гонках потом не особо. Здесь мы стали лучше, чем год назад.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера

24 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing

24 февраля, 2021
Новости

Тардоцци: Снимаю шляпу перед выступлением Джонатана Рея в MotoGP

24 февраля, 2021
Новости

Ианноне: Если наказывают невиновных, то это уже мафия, а не спорт

24 февраля, 2021
Искусственный интеллект для мотоциклов Energica
Новости

Искусственный интеллект для мотоциклов Energica

24 февраля, 2021
Triumph Bonneville 2021. Подробно про семь обновлённых моделей
Новости

Triumph Bonneville 2021. Подробно про семь обновлённых моделей

24 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Марко Беццекки – главный претендент на место Ианноне в Aprilia?

10 ноября, 2020
Хакасия Тыва

Хакасия Тыва

10 декабря, 2020
Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

1 февраля, 2021

ГП Валенсии 2020: чем занимался MotoGP в пятницу, 13 (видео)

13 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Байер: Оливейра будет задавать развитие КТМ, он цельнее Биндера
  • #фотоGP: минута тишины на Рикардо Тормо в честь основателя Gresini Racing
  • Тардоцци: Снимаю шляпу перед выступлением Джонатана Рея в MotoGP
  • Ианноне: Если наказывают невиновных, то это уже мафия, а не спорт
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.