• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Wednesday, May 18, 2022
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Суми: Yamaha еще думает на счёт Лоренсо

BUB Admin BUB Admin
October 28, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Суми: Yamaha еще думает на счёт Лоренсо

Ведущий инженер проекта Yamaha MotoGP Такахиро Суми был участником отдельной пресс-конференции на ГП Теруэля вместе со специалистами Ducati и KTM. Суми-сану задали ряд вопросов о том, как Yamaha проводит текущий сезон MotoGP.

Читайте также:это интересно

Автомобиль из США: преимущества покупки

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

В данный момент одна из самых туманных тем лагеря «камертонов» связана со статусом Хорхе Лоренсо. Бывшей чемпион MotoGP, повесивший шлем на гвоздь 11 месяцами ранее, проводит этот год как тест-пилот Yamaha, но скорее формально, чем на самом деле.

Из-за коронавирусных ограничений 33-летний Лоренсо отработал всего 4 дня — 2 дня в фервале на Сепанге и 2 дня на октябрьском Альгарве. Так как Yamaha не сумела выделить своему последнему чемпиону MotoGP свежий прототип М1, он ездил на прошлогодней версии и сделал нулевой вклад в эволюционную работу на 2021-й.

По неясной причине тест-программа Yamaha наименее активна среди 6 производителей MotoGP. Между тестами Лоренсо минуло 8 месяцев, и когда они прошли, на М1 2020 его так и не посадили. Тестеры Дани Педроса, Сильвен Гвинтоли, Микеле Пирро более-менее регулярно привлекаются к работе, а Штефан Брадль и Брэдли Смит даже гоняют, заменяя Марка Маркеса в Repsol Honda и Андреа Ианноне в Aprilia Gresini соответно.

В этой роли Спартанец так же не задействован. Yamaha не стала звать его на ГП Теруэля, чтобы заменить Валентино Росси, подхватившего коронавирус. Команду не убедили времена, с которыми Хорхе гонял в Альгарве — на 3,5 секунды медленнее Алейша Эспарагро, на 0,2 секунды медленнее Маверика Виньялеса на дорожном спортбайке YZF-R1.

За эти 8 месяцев простоя Спартанец не тренировался на мотоциклах — ни на спортбайках, ни на каких-то еще. Росси раскритиковал бывшего напарника за такое отношение к делу.

Черновую работу над байком следующего года Yamaha поручает Катсуюки Накасага и Кёта Нозане — тест-пилотам из Японии. Похоже, они справляются и без Лоренсо. Испанец хотел бы продлить договор на 2021-й, но нужен ли «Ямахе» дорогостоящий пилот, если он слишком медленный для гонок и тестов — большой вопрос.

Суми-сан не сказал на этот счёт ничего определённого. Кажется, у компании из Иваты одинаковое количество причин, чтобы уволить Лоренсо или сохранить его:

Программа, которую мы хотели собрать под Хорхе, была другой, конечно. Мы хотели положиться на его опыт во время тестов, запланированных в Европе, но это было невозможно. Он смог провести тест только на Сепанге, и поэтому жаль.

Руководители чемпионата таким образом решили минимизировать разъезды из-за вводимых ограничений разных стран, и нам некуда было деться, пришлось приспосабливаться. Хорхе мог нам сильно помочь, но помощь вышла только частичной.

Улучшение байка на тест-сессиях в Европе может очень помочь. Надеемся, в 2021-м получится. Однако сейчас мы никаких определённых решений не принимали ни по его роли, ни по остальному персоналу. Всё это рассматривается, сейчас я не могу сказать, когда примут решение.

Суми-сан, вступивший в должность в конце 2018-го, продолжает выслушивать жалобы своих гонщиков на недостаток лошадиных сил. М1 становятся лёгкой добычей для соперников, как только оказываются на более-менее длинном прямике.

В этом году «коронавирусная» омологация двигателей производителей без техпоблажек охватывает период 2020 — 2021, так что ранее 2022-го дополнительная мощь в М1 не появится. Но можно поработать над характером её отдачи, приблизившись к Suzuki GSX-RR — другому рядному 4-цилиндровому прототипу, который выстреливает на прямиках как из рогатки:

Максимальная скорость — одна из наших основных областей для улучшения. В этом году мы улучшились, но и соперники тоже. Положение более-менее такое, как мы ожидали.

Мы не отказываемся от поиска дополнительной максимальной скорости на грядущий год, несмотря на факт, что двигатели заморожены. Двигатель — важный элемент, но у нас есть и другие способы нарастить скорость на следующий год.

К сожалению, соперники догнали нас там, где Yamaha всегда была сильной — по управляемости и поворотной скорости, особенно Suzuki. Так что к этому надо приложить усилия.

Удивительно, что Yamaha — самый побеждающий производитель 2020 года, и при этом один из самых ненадёжных. За 2 уик-энда в Хересе на старте сезона она потеряла 3 двигателя, на данный момент ни у Франко Морбиделли, ни у Фабио Квартараро, ни у Маверика Виньялеса, ни у Валентино Росси не осталось нетронутых агрегатов (каждому положено по 5 на сезон).

Квартараро выиграл 3 раза, Морбиделли — 2, Виньялес — 1, Росси был близок к победе в Каталонии, пока не упал со 2 позиции. М1 побеждает чаще всех, 3 ездока еще могут выиграть титул — это вселяет уверенность в Суми:

У «Ямахи» сейчас 3 пилота выигрывали гонки. Валентино тоже улучшил свою связь и скорость. Все усилия Yamaha уходят на битву за победу. Мы уверены, что на верном пути, но впереди еще много работы.

Пусть Жоан Мир на Suzuki возглавляет зачёт за 3 этапа до конца, его преследуют 3 пилота Yamaha, а сам производитель впереди всех в кубке конструкторов (208 у Yamaha, 171 у Ducati). За весь 2019-й «камертоны» выиграли лишь 2 Гран-При, за неполный 2020-й побед уже 6. Любой, кто посчитает, что Yamaha проводит неубедительный чемпионат, ошибается:

В целом, мы довольны своей динамикой. В том году мы были очень сильны на практиках и квалификациях, а в гонках потом не особо. Здесь мы стали лучше, чем год назад.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Автомобиль из США: преимущества покупки

December 26, 2021
Новости

Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро

December 26, 2021
Новости

Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта

December 26, 2021
Новости

Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”

December 26, 2021
Фитиль – свободный художник
Новости

Фитиль – свободный художник

December 25, 2021
Новости

Заметки про 11 топовых мотошлемов

December 25, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

March 31, 2021
Минибайк Honda Monkey 2022

Минибайк Honda Monkey 2022

August 3, 2021
Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

Восточное чудо-юдо рыба-кит или как его назвали японцы Honda CT125

May 26, 2021

Мотоцикл Honda CB350 RS Scrambler 2021

February 17, 2021
Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

Ski Doo 2022. Про все модели снегоходов 2022 подробно

February 20, 2021

EDITOR'S PICK

Новая напасть: МВД хочет запретить парковку на островках безопасности

October 17, 2021

Результаты гонки MotoGP Гран-При Португалии 2021

April 18, 2021
Мировые продажи Bajaj в третьем квартале 2020

Мировые продажи Bajaj в третьем квартале 2020

October 19, 2020

Confederate вернулся: завод выпустил первый мотоцикл возрождённого бренда (+видео)

October 21, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Categories

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Автомобиль из США: преимущества покупки
  • Husqvarna 701 Yamaha Tenere Kawasaki KLR650. Сравнительный тест эндуро
  • Пернат: Квартараро просит у Yamaha 20 млн. евро за продление контракта
  • Начат приём заявок на участие в “Байкальской миле”
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.