• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Среда, 3 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово…

BUB Admin BUB Admin
20 октября, 2020
в Статьи
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Вообще, о своих впечатлениях от этого мотоцикла я собирался написать ещё давно. Но сразу после покупки, даже не покатавшись — глупо; пять тысяч — вроде как маловато, после десяти решил докатать расходники и потом уже добавить впечатлений от их замены, после пятнадцати я закидал «Байкпост» другой своей графоманией…
И вот уже девятнадцатая тысяча на одометре, два полных (в прямом смысле этого слова, катался и зимой, благо климат позволяет) сезона, уже куплен и «прикатан» более — менее кубатурный японский мотоцикл — ну, пора, come on.
Посему — немного о Stels Flame 200, китайском мотоцикле, который смог.

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово...

Сразу вдоволь отсыпать ТТХ и прочих цифирЬ, коих и без того достаточно в сети — не буду, здесь просто немного личных впечатлений.
Мотоцикл на удивление неплох.
Имея в своё время в пользовании пару китайских скутеров об 50 и 150 кубах, был морально подготовлен — но металл из металла, а не пластилина; вполне нормально проложенные проводка и тросики, приличный пластик — о, ты ли это, прежняя притча во язытцах, качество из Поднебесной?
Ты, но образца 2014. Вдогон — важное.
Очень много зависит от того, как мотоцикл был собран «из ящика» в салоне — если берёте новый, конечно.
В моём случае это были аккуратно протянутые резьбовые соединения, смазка в нужных местах и полная регулировка всего и вся.
Аккуратно обкатываем — и имеем абсолютно беспроблемный аппарат (а ведь могли бы и болты молотком забить, и с подклинивающим аж до синевы перегретого заднего диска тормозом выдать, и с текущими от перетяжки фитингами маслорадиатора… дальше подставьте любые свои варианты бессмысленного и беспощадного сервиса некоторых «мотосалонов»)
Дальше по нескольким пунктам, которые хотелось бы выделить.

Читайте также:это интересно

Мотоциклы и ГИБДД, ДТП 2020

Гаражный гараж.

1. В езде.

В езде это мопед. Мопед, который своей кубатурой не заставляет владельца напрягаться ни разу, при этом сам без напряга держащийся в плотном и не очень городском потоке. На пригородных и загородных трассах, крупных кольцах вроде МКАД он будет чужим среди своих, но город — его стихия. Просто управляется, лёгкий, малый расход и при этом достаточно «взрослый» вид, который то и дело вводит в заблуждение владельцев «валящего» автопрома, то и дело зазывающих «заехать» от светофора.
Не стоит насиловать его, пытаясь гоняться за даже старыми воздушными японскими «чесотками». Не стоит заставлять подниматься на заднее и жечь резину — это всё чужие оперные партии, которые не спеть тонким фальцетом поющего в подземных переходах юного панк — рокера.
Просто бросьте монетку в чехол для гитары и примите его таким, какой он есть.
Подвеска жестковата; она дробью стучит по рукам на мелких неровностях, но зато на удивление мягко проглатывает и крупные ямы, и «лежачих полицейских» на скорости.
Идеально на нём — неспешно кататься от дома до работы по городу или из ближнего пригорода. Небольшие вылазки выходного дня в пределах 150 км в один конец, можно даже с лёгким бездорожьем — осилит. Попробовать свои силы на джимхане. Учиться водить, коли учитесь ещё; учиться грамотно переключать скорости и ловить неуловимую нейтраль (это придётся делать много и часто 🙂
Всё остальное тоже можно, дерзайте, но сие уже будет от лукавого.

2. Поломки.

Не отмечались. Обслуживал сам. Было, правда, пару неприятных моментов, после того, как поставил свежекупленный карбюратор PZ30 с ускорительным насосом, предварительно не разобрав его, не подготовив и не протянув. После тренировки по джимхане заглох (о, ехидные смешки и шутки за двести «этож кЕтай», ага — ага!) — выкрутился главный топливный жиклёр.
Крестовая отвёртка, плоскогубцы и ключ на 10 — собрал с миру по нитке, двадцать минут времени — были с собой в наличии. Поломка, после которой мотоцикл уехал своим ходом — поломкой не считается!
Из этого же заказанного комплекта «а-ля aliexpress» следующим меня подвёл через пару тысяч километров двойной тросик газа, у которого проломился кусочек пластмассовой бобышки в месте разветвления. Вопрос решили вообще с помощью брелка на ключах (!), который удалось использовать как отвёртку — сняли пластиковую боковушку, тросик из двойного стал одинарным, мотоцикл поехал.
Но это не родные тросик и карбюратор «флейма», да и вдобавок сам дурак.
Больше никаких проблем не было в принципе (за чуть больше, чем восемнадцать тысяч — ну достойно же, не? Хотя и есть Honda, которая вообще не ломается… и тег #сарказм)

3. Обслуживание, расходники.

Мануалов в интернете — достаточно. Есть своё дружелюбное комьюнити в ВК.
С расходниками и мелочью из обвеса проблем нет, детали посёрьезнее — разборки. Резина вполне ходовых размеров.
Замена колодок, цепи со звёздами — элементарная, без нюансов и какого — либо специфического инструмента.
Регулировка клапанов — открутить три болта и пару крышечек. Даже прокладка клапанной крышки многоразовая, лишь бы не порвали, снимая.
Карбюратор очень простой и в силу этого идеально настроить его под все условия не выйдет. Хорошо отстроенный на прогретом мотоцикле — при запуске холодным будет капризничать. Привыкаешь, принимаешь как данность и не забиваешь голову.
Поменять масло — пять минут. Свечу — две. Бережём сливную пробку, не закручиваем её со всей пролетарской ненавистью к власти капитала, не гробим хрупкий картер и резьбу!
А то плечо рычага побольше… да эээй уууухнем… ээээх, подтяяяянем… дзыньк________
Масляного фильтра по сути нет (сеточка для стружки не в счёт), поэтому масло страюсь менять часто, раз в 1000-1500 (уходит ровно литр недорогого ENI 10W40, не разорительно)
Как вы поняли, уровень прямоты рук при обслуживании — минимальный.

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово...

Не справятся разве уж совсем девочки — девочки или люди с аллергией на технические жидкости.

4. Мотоджимхана.

Вполне годно, с учётом поправки на небольшую мощность — на трассах с большим количеством прямых будет чувствоваться. Задний тормоз дисковый, перегреть сложно, тормозит прогнозируемо.
Дуги ставить крайне желательно. Если брать от CrazyIron — иметь в виду, что они очень низковаты. При приличном наклоне вместе с подножками по асфальту может чиркнуть и их боковая плоскость — велик шанс «бросить якорь» и исполнить на асфальте чёткое «вжжжж-хрррщщщ».
Защищают они в принципе нормально, но я бы предпочёл почаще ровнять «уши» более высоких дуг (на двух точках крепления) после падений или вообще сварить что — то самому.

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово...

При правых поворотах мешает лапка заднего тормоза — будет стираться, желательно завысить.
В остальном — рулится, управляется, поворачивает и приносит удовольствие. Склонности к перегреву даже при летних тренировках не проявляет.

5. Трек.

Тускло и неинтересно. Даже на «затычных». Ехать на прямой, придрёмывая на ходу с полностью выкрученной ручкой газа — да ладно… Чтобы бороться за секунды, входя в повороты с максимально возможной скоростью, нужно успевать эту максимальную скорость набирать, а с этим будут проблемы 🙂

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово...

Потренироваться побыстрей проходить «петли», понаклонять тело, следя за реакцией мотоцикла, попрактиковать экстренное торможение — если для этого вам нужен именно трек — можно и на Flame. Я был один раз и особого впечатления это раз не произвёл. На той же джимхане веселее.

6. Дальние поездки.

Вообще, на дальняк можно ехать и на скутере-полтиннике. Всё упирается в ваше желание преодолевать тот градус мазохизма, который поездка на данном транспортном средстве будет вам подкидывать.
Всегда найдутся люди, которые даже в компании двух раздетых блондинок в сауне предпочитают вслух читать Ницше, а не предаваться разврату 🙂
Конкретно про Flame — жёсткое, неудобное седло, в котором моя пятая точка больше ста километров без продыху выдерживает с трудом; низкая максималка, которая превращает обгон некоторых фур в рывки грудью на амбразуру с пулемётом; никакой ветрозащиты (вроде и скорость невелика, а мошкаре для десанта на визор шлема больше и не надо).
В общем, за пределы Краснодарского края я на нём так и не выбрался.

Stels Flame 200. О бедном китайце замолвите слово...

«Он слаб и трус, за что был презираем беспощадно
И гордою толпой на площадях гоним…»
Стоп.
Закругляюсь уже, а то выходит многовато даже для терпеливого и ко многому привыкшего Байкпоста.
Подводя итог — плюсы и минусы Flame 200:
+ не ломается.
+ дружелюбен к новичку.
+ низкий расход топлива, недорогие расходники, простота обслуживания.
+ невысокая цена, особенно на вторичке.
— низкая скорость и мощность для движения по трассе.
— в стоке: слабый свет, капризный карбюратор, «дубовая» резина.
— сильно теряет в цене после покупки новым.
Такие вот дела.
Стоит брать как единственный мотоцикл?
Да, если вы либо пионер, либо пенсионер с подходящим кругом потребностей.
Всем, кто посерединке — будет скучновато и немножко не комильфо.
Если вы сильно ограничены финансово, но желаете за немного денег получить как много больше мотоцикла — при покупке б\у даёт даже лёгкое ощущение сбывшейся мечты.
Вот и я до сих пор никак не решусь продать своего «зелёного» — а то и дело расслабленно катаю на работу и с неё — просто катишься, смотришь по сторонам и получаешь удовольствие от езды, а не борьбы с собой\ с мотоциклом\с окружающими.
Гармония полного спокойствия, без всяких этих пижонских «врум — врууууум» и «дал-дал-ушёл»
Релакс.
Make peace, no war.
_____________________________
P.s. у меня есть ещё один мотоцикл, поэтому вскоре продолжим. Но это не точно 🙂

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostflame 200Впечатления от мотомотоциклобзор
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Мотоциклы и ГИБДД, ДТП 2020

2 марта, 2021
Гаражный гараж.
Статьи

Гаражный гараж.

2 марта, 2021
KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов
Статьи

KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов

2 марта, 2021
Статьи

5 привычек, которые могут спасти тебе жизнь

1 марта, 2021
Статьи

Покрасил ИЖ П5

1 марта, 2021
Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления
Статьи

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

3 – Улучшение маятника Ижа

3 – Улучшение маятника Ижа

24 октября, 2020
Аудио система для Harley- Davidson Road King Classic

Аудио система для Harley- Davidson Road King Classic

11 февраля, 2021

Новости с трасс «Игора» и «Барселона». Что меняет перед стартом сезона MotoGP?

28 января, 2021

Онлайн-трансляция: Третья практика MotoGP ГП Валенсии 2020 (русские комментарии)

14 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Suzuki V-STROM 1050 2021. Месячный тест
  • Мотоциклы и ГИБДД, ДТП 2020
  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.