• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 27 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Слух: Лоренсо стучится в дверь Aprilia

BUB Admin BUB Admin
30 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Слух: Лоренсо стучится в дверь Aprilia

Разговоры о сближении Андреа Довициозо и Yamaha перечёркивают планы Хорхе Лоренсо на 2021 год. Если итальянец в конце сезона расстаётся с Ducati и вступает в Yamaha тест-пилотом, испанцу придётся подыскать другой способ остаться в MotoGP. Изданию Marca стало известно, что Лоренсо переключился на переговоры с Aprilia.

Читайте также:это интересно

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021

#фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati

Поводом для этого, очевидно, послужили шевеления на фабрике в Ноале. Через день после ГП Теруэля Aprilia объявила, что убирает Брэдли Смита из команды и меняет Лоренцо Савадори, своего второго тест-пилота. Савадори дебютирует в MotoGP на ГП Европы 8 ноября, и докатает оставшиеся этапы — ГП Валенсии 15 ноября (так же на Рикардо Тормо) и ГП Португалии 22-го.

11 предыдущих гонок Брэдли подменял отсутствующего Андреа Ианноне, теперь это обязанность Лоренцо.

Как уточняет Marca, Смиту уже дали понять — это конец его работы в Aprilia, продления договора тест-пилота после 2019 — 2020 годов не будет. Летом такое продление получил Савадори, теперь в Ноале думают, кого добавить вторым. Похоже, судьбу англичанина решили еще до ГП Арагона 18 октября. Из разговора Смита с журналистами было видно, что он вообще ни в чем не уверен.

Менеджер Лоренсо Альерт Валера тут же связался (конечно, если это не произошло раньше) с Aprilia с желанием узнать, не нуждается ли завод в его клиенте. Для них Лоренсо — не чужак: в 2006 и 2007 годах он выигрывал чемпионат GP250, и вдобавок, в 2002 — 2004 годах гонял на 125-кубовом байке Derbi из семьи Aprilia.

Поворот в сторону Aprilia — вынужденный шаг для пока еще тест-пилота Yamaha. К странной стратегии не давать ему испытывать новый М1 добавилась медлительность самого Лоренсо. Когда Yamaha на тестах в Альгарве увидела, что после 8-месячной паузы её последний чемпион MotoGP едет даже медленнее Маверика Виньялеса на дорожной YZF-R1, были сделаны выводы. Хорхе так и не позвали погонять в Арагон, когда Валентино Росси остался дома наедине с коронавирусом.

Из текущей сделки Спартанца с Yamaha ничего не вышло, идея продлить контракт тест-пилота на год, видимо, уже похоронена. Бывший чемпион был призван всего на 2 теста — в феврале на Сепанге и в октябре в Альгарве, — причём на обоих в распоряжении тест-бригады был прежний М1 2019 без нового двигателя, без подвески-понижайки. Это скорее были покатушки вместо настоящих тестов.

Объяснения главы заводской команды Yamaha Массимо Мерегалли были очень похожи: у компании ни в том, ни в другом случае не было отдельного М1 2020 для Лоренсо. Однако на зимних тестах свежий мотоцикл испытывали её японские тест-пилоты Катсуюки Накасуга и Кёта Нозане. Между маем и августом они наверняка оттачивали новый байк на домашних тестах в Японии, прежде чем предоставить обновки на суд Маверика Виньялеса, Фабио Квартараро и Валентино Росси.

Хотя, согласно порталу Speedweek, между Лоренсо и Aprilia уже есть предварительное соглашение, на общей карте проекта-2021 это ничего не меняет. Планы президента Piaggio Group (владелец Aprilia) Роберто Коланнино и шефа Aprilia Racing Массимо Ривола всё еще висят в воздухе. И будут висеть, пока спортивный арбитражный суд CAS в Лозанне не огласит вердикт по «допинговому делу» Андреа Ианноне.

Именно он остаётся кандидатом №1 на свободный байк RS-GP 20 к 2021 году. Решение должны изготовить до середины ноября, тогда части мозаики начнут заполнять пустоты. Отмена 18-месячной дисквалификации снова сделает Ианноне напарником Алейша Эспаргаро, ужесточение (вплоть до 4 лет) даст шанс другому гонщику.

Кандидаты Aprilia вместо Ианноне — это Андреа Довициозо и Кэл Крачлоу, так же можно добавить и 27-летнего Савадори, молодого супербайкера, рвущегося в MotoGP. Вряд ли это станет Довициозо. Aprilia будет тяжело заманить 3-кратного вице-чемпиона мотоциклом, который снова с трудом пролезает в топ-10. И вдобавок сомнительно, что президент Коланнино выделит Ривола 4 миллиона евро (столько предополжительно просит «дукатист» за сезон) на его покупку.

Судя по комментариям Крачлоу, что «Aprilia — это хорошо развивающийся проект с достаточным финансированием», 35-летний британец более настроен на такой переход. Для него это прощальный сезон с LCR Honda, но внутреннего огня еще хватает, чтобы не прощаться с MotoGP. Шеф Dorna Кармело Эспелета будет до последнего цепляться за Кэла, ведь минимум один англичанин в каждой кубатуре — обязательное условие ТВ-контракта с каналом BT Sport.

Когда станет понятен состав Aprilia на будущий год, вероятно, тогда и прояснится положение Лоренсо. В гонщики 33-летний майорканец уже не метит, так как доволен текущей «дольче витой» в Швейцарии. Гораздо больше его привлекает работа тест-пилота с ограниченными обязательствами. Затея Yamaha предусматривала 15-16 тестовый дней в году, и 1-2 выступления по шальной карте.

Теперь, когда работу Лоренсо почти отдали его бывшему союзнику по Ducati, остаётся просить то же самое у Aprilia. В силу того, что самый скромный производитель MotoGP за 5 сезонов так и не сумел дотянуться до подиума, регламент сохраняет за ним статус «скидочного». Это означает 6 шальных карт для тест-пилота вместо 3, и разрешение заводским гонщкам участвовать в частных тестах.

«Коронавирусные» поправки 2020-го закрыли тест-пилотам всякий доступ в MotoGP — это была одна из мер по уменьшению закрытого паддока, чтобы не увеличивать число потенциальных больных. Если эта мера не перенесётся на 2021-й, испытатели снова будут гонять. 250-кубовый ГП Валенсии 2007 — последний раз, когда «Джорждо» выступал на байке из Ноале. Круг замыкается?

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
Новости

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021

26 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati

26 февраля, 2021
Экологичные мотошины Bridgestone
Новости

Экологичные мотошины Bridgestone

26 февраля, 2021
Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1
Новости

Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1

26 февраля, 2021
Новости

«Заново рождённый» Зарко идёт за первой победой, Мартин — за новичком года

26 февраля, 2021
Новости

ГП Индонезии: трек готов на 58%. Мандалику затопило, но работы продолжаются

26 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Royal Enfield Meteor 350 2021

Royal Enfield Meteor 350 2021

10 декабря, 2020
Обновлённая Honda CB1000R 2021

Обновлённая Honda CB1000R 2021

11 ноября, 2020
Мощность Honda CRF250R 2021. Диностенд

Мощность Honda CRF250R 2021. Диностенд

25 декабря, 2020

Мир: Чичо Лоренсо зря приписывает себе моё чемпионство

29 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
  • #фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati
  • Экологичные мотошины Bridgestone
  • Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.