• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 9 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

BUB Admin BUB Admin
25 января, 2021
в Статьи
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

На прошлой неделе нам с вами показали модели 2021 года. Кому-то презентация понравилась, кто-то остался в недоумении, а иные и вовсе негодуют. Так или иначе, есть одна безусловно хорошая новость. Почти все туристические мотоциклы Harley-Davidson получили в штатное оснащение систему Reflex Defensive Rider Systems, которая в прошлом году была опцией за 995 долларов. Пора про нее рассказать.

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

Читайте также:это интересно

MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.

Камыш-Самарские озёра. Край непуганых сайгаков.

Немного истории. Все туринги Харли штатно оснащаются электронным приводом дроссельной заслонки с 2008 года. Причем привод этот достаточно «умный», и резкость реакции на поворот ручки «газа» гибко настраивается через прошивку. Вроде бы, АБС есть, датчики необходимые (скорость вращения переднего и заднего колес, угол наклона мотоцикла) есть, так почему бы не сделать электронную систему ограничения крутящего момента?

Сторонние фирмы типа, к примеру, K&N, даже предлагали изделия, позволяющие обычному ездоку менять «на лету» отклик рукоятки дросселя. Но все это как-то не нашло покупателя. Новая волна надежд пришла одновременно с объявлением моделей Rushmore 2014 модельного года, главной технической новинкой которого стали тормоза Рефлекс с электронным распределением усилия между осями. То есть, независимо от того, задействовал ли ездок рычаг тормоза или педаль, мотоцикл тормозил обоими колесами максимально грамотно и эффективно для данных дорожных условий.

Рефлекс — это был прорыв, но до появления полноценного трекшн-контроля прошло еще долгих шесть лет.

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

Итак, что такое RDRS? Название это можно очень условно перевести на русский язык как «Системы защиты райдера Рефлекс». За этим мудреным названием скрывается комплекс функций «мозгов» мотоцикла в сочетании с новейшим блоком управления ABS Bosch, электронной заслонкой дросселя и рядом датчиков. Я покатался на мотоцикле, оснащенном РДРС, в дождь, и готов поделиться с вами своими впечатлениями.

Первая и главная часть комплекса РДРС — это Cornering Enhanced Electronic Linked Braking (C-ELB). Переводится как «Электронно-связанные тормоза с учетом наклона мотоциикла». Думаю, тут все ясно без объяснений — система перераспределяет тормозное усилие между осями, принимая во внимание угол наклона. Проверить, насколько лучше она работает по сравнению с системой Рефлекс, на дороге общего пользования не могу, поверим на слово. Точно — не хуже, чем было.

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

Идем дальше. Cornering Enhanced Antilock Braking System (C-ABS) — ABS, учитывающая наклон мотоцикла. Снижает давление в тормозной системе в соответствии с показаниями датчика наклона. Позволяет не «перетормозить» в повороте.

Переходим к самому интересному. Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS). Трекшн-контроль с учетом угла наклона. Это реально работает и эту системы мне довелось проверить, потому что ездил в дождь. Есть три режима — сухо, дождь и выкл. В режиме «дождь» система вмешивается раньше и возмущенно мигает желтой лампочкой на приборке. Ни на старте, ни в повороте, заноса добиться мне не удалось. Система работает как тормозами, так и дросселем, ограничивая тягу.

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

Cornering Enhanced Drag-Torque Slip Control System (C-DSCS) — самая, на мой взгляд, полезная большинству райдеров система. Она не допускает сноса заднего колеса при резком переключении «вниз», особенно в повороте. Несмотря на плохую погоду, дубак и трафик, мне удалось снять короткое видео (ниже), где видно, как мотоцикл реагирует на резкое переключение без выключения сцепления (надо прибавить громкость, по оборотам будет понятно).

Система помощи райдеру Harley-Davidson RDRS

Ну и последнее, если не считать TPMS (датчиков давления в шинах), которая на самом деле ставится с 16 года и новинкой не является. Vehicle Hold Control (VHC) — система удержания мотоцикла на склоне, или противооткатная система. Работает в принципе так же, как все подобные системы. Система активируется (об этом сообщает индикатор на панели приборов) после остановки мотоцикла, в случае, если райдер чуть сильнее зажмет рычаг или педаль. После этого система выключается автоматически, когда мотоцикл трогается с места.

А вот обещанное видео.

">[embedded content]

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostharley-davidsonRDRSтрекшн контрольХарли
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
Статьи

MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.

9 марта, 2021
Камыш-Самарские озёра. Край непуганых сайгаков.
Статьи

Камыш-Самарские озёра. Край непуганых сайгаков.

8 марта, 2021
Triumph Speedmaster 2008 – Небольшой отзыв владельца
Статьи

Triumph Speedmaster 2008 – Небольшой отзыв владельца

8 марта, 2021
Дорогие байкпостовчанки!!! С 8 марта!
Статьи

Дорогие байкпостовчанки!!! С 8 марта!

8 марта, 2021
Разрезной болт для регулировки натяжения троса своими руками
Статьи

Разрезной болт для регулировки натяжения троса своими руками

7 марта, 2021
Межсезонье после первого сезона. Учусь ездить.
Статьи

Межсезонье после первого сезона. Учусь ездить.

7 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Yamaha YZ450F 2021 – подробный обзор

Yamaha YZ450F 2021 – подробный обзор

21 августа, 2020
По левому берегу на озеро Шалкар. Краеведа пост.

По левому берегу на озеро Шалкар. Краеведа пост.

17 февраля, 2021

Результаты первого дня тестов MotoGP 2021 в Катаре

6 марта, 2021
С наступающим Новым 2021 Годом!

С наступающим Новым 2021 Годом!

31 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • М. Маркес почти вернулся в седло, хочет в MotoGP «как можно скорее»
  • Алейшу прилетело от Хорхе: «18 лет, 0 побед, и ты еще в MotoGP?!»
  • Фотогалерея: лучшие кадры с тестов MotoGP 2021 в Катаре
  • MT-09 (Tracer). Первая поездка. Первые впечатления. Планы.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.