• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Шеф-механики MotoGP: кто и с кем в 2021 году

BUB Admin BUB Admin
1 января, 2021
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Шеф-механики MotoGP: кто и с кем в 2021 году

История взаимоотношений гонщиков MotoGP со своими шеф-механиками — это почти истории любви. Гоночные команды, с которыми они проводят гонки неделю за неделей и год за годом, приходятся им второй семьёй, отношения с главами бригад становятся не менее доверительными, чем с женами. Какие пары сохранят отношения в 2021-м, а какие «подали на развод»?

Читайте также:это интересно

Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо

#фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP

Так как 2020 год стал годом опилотского рынка (все договоры истекали 31 декабря), решетку чемпионата знатно встряхнуло. Из 22 постоянных гонщиков прошлого сезона 9 сменили команды, карьеру Андреа Ианноне прибил «допинговый» приговор суда CAS, Тито Рабат перешел в WSBK, ветераны Андреа Довициозо и Кэл Крачлоу покинули MotoGP ради выходного года и тестирования Yamaha соответно.

Кроме того, в классе объявятся 3 выпускника Мото2 — чемпион Эния Бастианини, вице-чемпион Лука Марини и Хорхе Мартин, десантировавшийся 5-м.

Недавние события дали плодородную почву, чтобы за год сектор шеф-мехов тоже сильно преобразился.

Без перемен
Марк Маркес (Honda) Санти Эрнандес (2013 — …)
Алекс Ринс (Suzuki) Хосе Мануэль Касо (2017 — …)
Джек Миллер (Ducati) Кристиан Пупулин (2018 — …)
Алейш Эспаргаро (Aprilia) Антонио Хименес (2019 — …)
Маверик Виньялес (Yamaha) Эстебан Гарсия (2019 — …)
Такааки Накагами (Honda) Джакомо Гвидотти (2019 — …)
Фабио Квартараро (Yamaha) Диего Губеллини (2019 — …)
Франко Морбиделли (Yamaha) Рамон Форкада (2019 — …)
Франческо Баньяйя (Ducati) Кристиан Габбарини (2019 — …)
Жоан Мир (Suzuki) Франческо Каркеди (2019 — …)
Валентино Росси (Yamaha) Давид Муньос (2020 — …)
Жоанн Зарко (Ducati) Марго Ригамонти (2020 — …)
Икер Лекуона (KTM) Николя Гойон (2020 — …)
Перестановки
Сейчас Ранее
Данило Петруччи (КТМ) Серджио Вербена Брэд Биндер (КТМ)
Алекс Маркес (Honda) Кристоф Бургиньон Кэл Крачлоу (Honda)
Поль Эспаргаро (Honda) Рамон Орин Алекс Маркес (Honda)
Мигель Оливейра (КТМ) Пол Треватан Поль Эспаргаро (KTM)
Лоренцо Савадори/Брэдли Смит (Aprilia) Пьетро Капрара* Андреа Ианноне (Aprilia)
Эния Бастанини (Ducati) Альберто Джирибуола Андреа Довициозо (Ducati)
Хорхе Мартин (Ducati) Даниеле Романьоли Данило Петруччи (Ducati)
Новые шеф-механики
Сейчас Ранее
Брэд Биндер (KTM) Андрес Мадрид Тетсута Нагасима (Moto2)
Лука Марини (Ducati) Лука Ферракьоли WSBK
*Савадори либо Смит получит место в команде после предсезонных тестов

Шеф-механики MotoGP: кто и с кем в 2020 году

Пускай последнее слово в формировании гоночной бригады остаётся за производителем, часто они учитывают пожелания своих видных пилотов. И если они желают во что бы то ни стало сохранить бригаду, обычно так и происходит.

Команда-чемпионка 2020 года Suzuki Ecstar оставила без изменений бригады Жоана Мира и Алекса Ринса, и многие поступили так же — от всей четверки Yamaha до нового заводского дуэта Ducati. К примеру, самый старый дуэт MotoGP всё еще работает в гараже Repsol Honda — это Марк Маркес и его шеф-механик с 2013 года (с 2011-го, если считать Мото2) Санти Эрнандес. Правда, в этом сезоне с командой травмированного пилота #93 работал испытатель Штефан Брадль, и в начале 2021-го это может повториться.

Пока союз Маркес/Эрнандес кажется нерушимым, 4 старых дуэта были ликвидированы — рядом с бельгийским богатырём Кристофом «Бифи» Бургиньоном больше не будет Крачлоу (2015 — 2020), с итальянским интеллектуалом Альберто Джирибуола — Довициозо (2016 — 2020), с итальянцем Даниеле Романьоли — Петруччи (2015 — 2020), с новозеландцем Полом Треватаном — Поля Эспаргаро (2017 — 2020).

Новые назначения этого квартета следующие: Бургиньон возглавит бригаду Алекса Маркеса в LCR, Джирибуола перевели из Ducati Team в Esponsorama Avintia и поручили шефство над новичком Бастианини, Романьоли остался в Pramac Racing и займется обучением другого дебютанта Мартина, Треватан так же сохранил место в Red Bull KTM, чтобы встретить Оливейру.

Новички 2020 года уже сменили шеф-механиков. Биндер попросил у КТМ вернуть ему Андреса Мадрида — бригадира южноафриканца в 2017 — 2019 годах в Red Bull KTM Ajo в Moto2, — видимо, не очень сработавшись с Серджио Вербена. К младшему Маркесу Honda приставит «Бифи» Бургиньона при переформатировании бригады ушедшего Крачлоу.

Сооснователь и шеф-механик Tech 3 Ги Кулон после 31 года в паддоке сосредоточится на административной работе команды, «вместо» него в MotoGP появится новое лицо — Лука Ферракьоли. Заводской техник Ducati и выходец из WSBK воглавит команду дебютанта Луки Марини. Для итальянцев это будет двойной дебют на их ролях.

В Aprilia половина команды остаётся под вопросом. Если с дуэтом Алейша Эспаргаро и Антонио Хименеса всё ясно, то с кем будет работать Пьетро Капрара, сейчас не узнать. Бывший техник Ианноне в 2020-м колдовал над байком тест-пилота Брэдли Смита, затем — Лоренцо Савадори. Кто из этих испытателей выиграет место в Aprilia, покажет предсезонка в Малайзии и Катаре.

В 2021 году лишь 3 связки пилот/шеф-мех будут насчитывать более 2 сезонов — это Маркес/Эрнандес, Ринс/Касо и Миллер/Пупулин, остальные сложились после 2018-го.

Бросается в глаза и обстоятельство, что ни один шеф-мех за это межсезонье не сменил производителя. В последние годы заводы стали как никогда дорожить своими техниками №1, и ни к кому их не отпускают. Даже если бы Марк Маркес решился сменить цвета (еще 4 сезона он проведет в Honda), корпорация HRC вряд ли бы отпустила с ним Эрнандеса — соавтора его 7 чемпионств MotoGP/Moto2 и титула GP500 Алекса Кривье 1999 года.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо

20 января, 2021
Новости

#фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP

20 января, 2021
Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года
Новости

Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года

20 января, 2021
Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021
Новости

Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021

20 января, 2021
Новости

BRO MIKILON HAMMER 200 – Квадроцикл для дачи и не только

20 января, 2021
BMW R 18, дух страсти
Новости

BMW R 18, дух страсти

20 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Эспелета о «проблемке» Repsol Honda и Довициозо, судьбе Esponsorama Avintia

29 декабря, 2020
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 8. Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

3 декабря, 2020
CFMoto рассказала о новом скутере ZEEHO Cyber

CFMoto рассказала о новом скутере ZEEHO Cyber

9 декабря, 2020
Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая.

Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть вторая.

8 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Эрнандес против «ненормальной» замены Маркеса на Довициозо
  • #фотоGP: Брадль открыл в Хересе предсезонку MotoGP
  • Кастомный супермотард Yamaha XT600 2000 года
  • Про обновленные туристические мотоциклы Harley Davidson 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.