• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Шеф-механик Мира: В нём уживаются хороший коп и плохой коп

BUB Admin BUB Admin
18 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Шеф-механик Мира: В нём уживаются хороший коп и плохой коп

Раз Жоан Мир выиграл на ГП Валенсии титул чемпиона MotoGP, его шеф-механика можно назвать лучшим в 2020 году. Соавтор триумфа 23-летнего майорканца — Франческо Каркеди, ветеран мотогоночной сцены на таких площадках, как British Superbike, World Superbike и MotoGP.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Техник британо-итальянского происхождения начал карьеру в британском Супербайке в 2000 году, в 2009-м он стал чемпионом этой серии с Леоном Камье, теперь в его резюме есть и чемпионство MotoGP.

Связка Мир-Каркеди буквально взорвалась на ровном месте. Еще в 2018-м британец был шеф-механиком Карела Абрахама, руководя его бригадой внутри Aspar Ducati. Годом позже Suzuki рекрутировала Франки в команду новичка Жоана Мира. Первый совместный сезон они завершили 12-ми без единого подиума, а сейчас они короли MotoGP.

Пускай Каркеди имел обширный опыт руководства бригадами в BSB, WSBK и MotoGP, на такой высокий уровень он не забирался. До этого года у Suzuki 20 лет не было титулов в Гран-При, да и Мир приступал ко 2 сезону MotoGP без предыдущих успехов в премьер-классе. Хотя чемпионство Мото3 2017 года с 10 победами в 18 гонках намекало, что этот ездок — не из рядовых.

Каркеди учился тонкостям первоклассной работы вместе с Миром, признался он журналисту портала The Race Саймону Паттерсону. Благодаря таланту ухватывающего познания на лету майорканца всё шло очень гладко. Жоан начал сезон c 2 баранок в 3 открывающих гонках, а 9 гонок спустя у него 5 подиумов, 1 победа и титул MotoGP.

Любой гонщик может похвалить себя за выигрыш титула на 2 сезон, хотя для Каркеди этот триумф — скорее результат чёткого следования программе обучения, а не внезапный сюрприз:

Наш подход сильно напоминал многих других, с кем я работал. Год на обучение, а на второй год просто абсолютно всё расставляем по местам и пытаемся доминировать. Тут другой байк и другой чемпионат, но ментальность та же, которая у меня была с Грегом Лавиллой и Леоном Камье.

В этом году шаг по байку, возможно, больше, чем люди представляют, но это дело не ограничивалось только одним годом. У нас есть двухлетний план, и мы вообще-то дали ему шесть месяцев в прошлом году, когда он сути ездил на одном и том же, а затем от уик-энда к уик-энду вносили много изменений, чтобы он мог понять, на что способен этот байк.

Со своей стороны тоже [хотелось это понять], потому что у меня не было опыта езды на байке, поэтому я тоже хотел посмотреть, на что он способен. Потом мы начали менять его положение, потому что он не единожды жаловался. Затем он что-нибудь пробовал, и типа «воу!»,

Сейчас у нас двузначные числа в плане [версий] ездовой позиции, высоты седла, ручек, подножек. Мы использовали прошлый год, чтобы найти оптимальную настройку, хотя, если вы посмотрите на наш байк, он не весь синий — до сих пор меняем вещи!

Шеф-механик Мира: В нём уживаются хороший коп и плохой коп

Когда в 2017 году к проекту присоединился тест-пилот Сильвен Гвинтоли, Suzuki оказалась в яме. И Маверик Виньялес, и Алейш Эспаргаро покинули команду, вместо них пришли Андреа Ианноне и Алекс Ринс, причем последний только дебютировал в MotoGP. Команда инженеров в межсезонье ошиблась с версией двигателя, весь год Suzuki не набирала подиумов.

Чемпион WSBK 2014 года помог выбраться из этого кризиса, проводя полезные тесты. В 2019-м Ринс добыл команде 2 победы, и всего годом позже она стала чемпионкой MotoGP. Гвинтоли по скорости очень близок к боевым гонщикам, благодаря чему новинки, которые в течение сезона появляются на GSX-RR, сразу работают:

Путь Suzuki — начинать с того, где закончил. Этой зимой мы так и поступили. С тех пор мы лишь разрабатывали байк, частицу за частицей. Мы смогли сравнить новый байк, который тестировали здесь 12 месяцев назад, с тем, который у нас сейчас, и, вероятно, он отличается на 80%. Он сильно изменился.

Довольно часто его комментарии очень похожи на комментарии Сильвена даже до такой степени, что они почуят то же самое в повороте 4 определенного трека, или в повороте 8…

Это невероятно, и это значит, что у нас идеальный гонщик-испытатель.

Коллега Мира Алекс Ринс принес Suzuki в прошлом году 2 победы — сначала в битве против Валентино Росси в США, затем против Марка Маркеса в Великобритании. Ринс казался фаворитом этого сезона и в Suzuki, и вообще в MotoGP, пока не заработал вывих/перелом правого плеча на квалификации ГП Испании.

К счастью, у Мира не было подобного довеска. Этап за этапом он выстраивал свою скорость в этот странный год коронавирусной пандемии, перевернувшей календарь с ног на голову. Довольно быстро Каркеди увидел, что его пилот не только здорово приспособился к новому заднему слику Michelin, но и понимает, как именно работать газом, тормозом и корпусом в каждом повороте трека:

В нём есть хороший коп, и плохой коп. Когда он хочет полностью разрушить шину за два круга, нет сомнений, он на это способен, и в начале того года мы разрешали ему так делать. Но затем мы начали учить его, как управлять различными аспектами мотоцикла, например, как управлять передней и задней шиной.

В этом году мы постоянно работали над каждым отдельным поворотом на каждой сессии. [Я ему указывал]: «Тут можно получше, этот великолепен». Так продолжалось и в начале этого года, пока не стало совершенно ясно, что он полностью контролирует то, что делает.

Единственный поворот в этом году, где, как мы ему сказали, нужно было найти еще чуть-чуть — это третий поворот в Барселоне, и за одну сессию он его исправил.

С точки зрения шеф-меха иногда нужно быть осторожным с очень молодыми гонщиками и очень опытными гонщиками. Возможно, они никогда не смогут пройти поворот так, как вы хотите, потому что они всю жизнь делали это одним способом, но ему говоришь всего раз, и на следующем круге он так и делает.

Ни разу не было момента, чтоб мы попытались изменить его. Мы просто добавляли вооружение к тому, что и так у него было.

Страница: 1 2

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Куртка Sweep Belfast

Куртка Sweep Belfast

3 ноября, 2020
Yamaha XSR900 построенный во дворе

Yamaha XSR900 построенный во дворе

22 декабря, 2020
Мировые продажи Bajaj в третьем квартале 2020

Мировые продажи Bajaj в третьем квартале 2020

19 октября, 2020

Чиабатти: Ducati не забудет, что Довициозо был лучшим после Стоунера

11 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.