• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 1 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Season2020. Over.

BUB Admin BUB Admin
19 октября, 2020
в Статьи
5 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Season2020. Over.

Если 2020 разделить на 5, получится 404.

Читайте также:это интересно

Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03

О спонтанностях, метаморфозах и любви

В этом году чет совсем я пропал с радаров БП. Впрочем, не я один — границы на замке, ездить некуда, денег нет, а все свободное время проводишь в поисках клиентов, чтобы хоть на бенз хватало. Утрированно, конечно. Работа есть и слава богу, а все планы на путешествия в этом сезоне, что пошли медным тазом, мы наверстаем позже.

Планов реально было громадье — и Исландия, и Норвегия, и Финка. Короче, весь север Европы. Но вы и сами все знаете)) Ковиды, границы, карантины. А еще дикий курс евры. Не располагало, в целом, никак.
По сему поводу гонял себе по работе по Москве, области и ближайшим (до 500 км) окрестностям — чтобы одним днем туда-обратно. Из путешествий типа «больше, чем на сутки», пару раз скатался в Питер (хотя вру, в Питер я в начале сезона тоже одним днем сгонял — документы отвезти и в финский залив камешки покидать), один раз в Петрозаводск, один раз в Нижний Новгород.

Season2020. Over.

И сезонный пробег вместо 60+ запланированных составил жалкие 53,5 (на данный момент).
До середины ноября, когда у меня закончится ОСАГА, время еще есть, так что думаю, что до красивых 55 тысяч я таки одометр докручу. Ибо даже сейчас, когда дожди и +4, ежедневный трип стандартно составляет 200+ км.
Season2020. Over.

Общий пробег Стеллы нынче аж 233,5 тыщи, что приводит в священный трепет фанатов секты «бабушка за хлебушком ездила», особенно когда они узнают, что эта цифра не с 70-го года, а за 5 сезонов.
Что именно ломалось за это время я уже писал, в 2020-м, тьху-тьху, мы прошли без потерь от начала и до сейчас.
8 смен масла, 2,5 полностью сношенных комплекта резины (два родных бриджстоуна, один тестовый комплект Кенды, я про него еще сотворю отдельный пост). Счас докатку поставил — до снега доехать. Два воздушных фильтра и 4 комплекта тормозных колодок. Две переборки вилки — в начале сезона и на 40 тыщах) Потекла-с.
Бензин традиционно не считаю, но в этом году его точно ушло больше, ибо ездил я пожесче обычного. Это было заметно по повышенному жору масла, особенно в летние месяцы, и по более быстрому выползанию корда на заднем катке — раньше хватало на 22-24 тыщи, в этом — на 20 максимум.
В двигатель полезем после 300 тыщ пробега, через сезон, наверное))) Зависит от того, каким он будет — следующий год.

Season2020. Over.

Поскольку глобальных путешествий не было, могу только про пару коротких трипов упомянуть.
Когда гоняешь один, есть куча времени не только для наслаждения дорогой, но и для размышлений. Например о том, почему так прикольно ездить по Европе и так неприкольно у нас. И дело вообще не в отсутствии сервиса.
Европейский туризм. Запланировал себе маршрут на 400 км, умчал на 250, и гарантированно успел увидеть 5 климатических зон, несколько средних городов, пару десятков деревень, горы, озеро, море (опционально), замки, смотровые площадки, зип-лайны, серпантины, мосты возрастом в пару сотен лет, национальный парк, а то и два, вполне возможно пересёк границу соседней страны, а если стартовал из Лихтенштейна, то не одной. Ехал весь день, потому что интересное есть на каждом углу и за каждым поворотом дороги.

Российский туризм. Запланировал себе маршрут на 200 км, умчал на 500 и гарантированно видел дорогу. Преимущественно прямую. И лес. Лес-лес-лес. Потом Ярославль. Потом опять лес и ещё немного лес.
Провалил эти 500 за 3,5 часа, ибо не на что смотреть, потусовался в Вологде, за остаток дня вернулся обратно. Итого — 1000 км леса. Ну и дождь ещё. Серое сверху, серое снизу, между ними серо-зеленая полоса леса. Страна цвета хаки))

В Вологде уже упомянутой я был сразу после снятия каратина и делать там, в целом, как и везде в то время, было особо нечего. Музеи/рестораны/гостиницы закрыты, в парках менты с проверками. Дичь. Побродил пешком по центру, вернулся домой.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

То же самое касалось и других городов. Тула, Калуга, Кострома… Людей нет, все закрыто.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Очень приятным исключением стал Плес. Первый раз побывал в нем и, пожалуй, могу с уверенностью сказать, что нашел самый любимый город на карте России.
Удивительное место по своей ментальности. Очень красивое и спокойное. Кайфанул от души, бродя по его улицам и взбираясь на холмы. И даже не напрягало, что все закрыто. Хотел вернуться осенью, чтобы поснимать в золоте деревьев, но не сложилось. Приеду через год.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Ну и главным приключением сезона, пусть и коротким, стал трехдневный забег (другим словом это назвать невозможно) в Карелию.
Задача 1 — доехать в эко-отель Карьяла-Парк к друзьям поснимать питомник хасок, который находится у них на территории) Задача 2 — потусить в тишине на природе. Задача 3 — получить максимум кайфа от дороги.
Все три выполнены примерно на 150%.
3000 км за три дня — норма, особенно если учесть, что один из этих трех дней я никуда не ехал. 1400-0-1690. И очередная незарегистрированная ЖЖ отправилась в копилку к девяти предыдущим незарегистрированным. Все потому, что не собирался я ничего преодолевать. Как всегда) Ехал себе и ехал, а оно накрутилось.

Старт в 3-30, как я люблю, чтобы вот это. И вот это и вот это:) Это еще не Карелия, это 30 км до Ржева.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Если впереди видишь радугу — надевай дождевик. (Приметы путешественников с большим опытом) )))

Season2020. Over.

Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Ехал, как обычно, по М9. Ибо во-первых, я ее люблю. В принципе, на этом можно было и закончить) Но я действительно люблю эту дорогу и она отвечает мне взаимностью, регулярно показывая вот такие красоты, как выше.
А на М11 умираю от скуки. (и снова отсылка к части поста про лес-лес-лес, разбавленный еще и отсутствием нормального количества заправочных станций). Во-вторых, когда одной из задач стоит «кайфовать от езды» логично маршрут как минимум не сокращать. А через м9 получается на 200 км больше кайфа-то)
Она по-прежнему хороша своим покрытием, единственное, где этим летом были незначительные для мотоцикла проблемы — 50 км в районе Пустошки. Там нормально так реконструировали полотно и было 10 участков с реверсами длиной по километру. Впрочем, с учетом того, что ехал я рано утром и движение было почти нулевым, это никак не сказывалось на скорости прохождения этих участков. Даже голде было где разъехаться со встречной фурой, если таковая случалась.
А в-третьих, построив себе маршрут Москва-Пустошка-Псков-Спб-Карьяла, я умудрился в день собрать аж три 404-х км — на М9, на Р-23 и на Р-21.
Ну, коллекционирую я их, простите мне эту слабость)
Season2020. Over.

В Карелии хорошо. Особенно если нет дождя. Тишина, лес, воздух.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Совсем неподалеку от того места, где я ночевал, находится порог Большой Толли на реке Шуя. Отличная тренировка для тех, кто любит рафтинг по-лайту.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Но главным объектом для съемок в Карьяле для меня, конечно, были они)
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Лучшее стекло для съемки собак — это фишай)
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Season2020. Over.

Ну и стандартное развлечение для осенне-летнего периода — трекинг с хасками по лесу. Тебя привязывают к собаке (именно тебя к ней, а не наоборот) и дальше ты изо всех сил сопротивляешься тому, с какой скоростью она тянет тебя через чащу. Все хаски тут ездовые, зимой в упряжках гоняют, а поэтому дико сильные. И если в момент забега через чащу собака резко останавливается, то тебя сразу же откидывает назад. Причем весьма ощутимо)
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Вечером мотанулся в Петрозаводск, думал закат красивый на озере будет, но не повезло)
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Ну а наутро ждала дорога домой. Изначально хотел так же, как и приехал, по Коле — она такая быстрая и в то же время извилистая, когда в повороте можно ехать 130, находясь в наклоне по километру, наверное. Кайф, а не дорога.
Но местные подсказали более крутую идею, за что им теперь благодарен не только я, но и несколько моих друзей, повторивших мой маршрут после. А именно — обогнуть Ладогу с другой стороны, провалив по трассе Сортавала.
Если Плес — мой любимый город в России, то Сортавала теперь — моя любимая дорога.
Это такой восторг, что словами не передать. Старт в районе 7 утра, трафика нет. Дорога то прямая, то кривая, причем сразу в трех плоскостях — едешь как на американских горках, резко подъем вверх, поворот и одновременно спуск вниз. Участок после Сортавалы (города) меня настолько впечатлил, что я развернулся и проехал его еще раз) Завидую питерцам — катался бы там каждые выходные.
Отдельный прикол был читать таблички с названиями. Чтобы язык сломался))
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.
Season2020. Over.

Ну и если по дороге в Карьялу я собрал три 404-х, то обратно — четыре за один день)) К вышеупомянутым р-23, р-21 и м9 добавился еще столбик на самой Сортавале (А-121).
Season2020. Over.

Ну а дальше привычные пробки на КАДе Питера, Псков, Пустошка, Ржев, Москва. И снова работа, работа, работа) А, ну джимхана еще по выходным.
До снега катаемся, а там уже и 2021 недалеко:)
Season2020. Over.

(за крайнюю картину в посте спс spacebar)

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostf6bнамаршеgoldwingstella404
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03
Статьи

Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03

28 февраля, 2021
О спонтанностях, метаморфозах и любви
Статьи

О спонтанностях, метаморфозах и любви

28 февраля, 2021
Статьи

Турбо Альфа – Полный Провал? Замер Максималки

28 февраля, 2021
Подытоги 7 лет в седле
Статьи

Подытоги 7 лет в седле

27 февраля, 2021
Статьи

Компания Honda зарегистрировала торговый знак Transalp

27 февраля, 2021
Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.
Статьи

Обеспечение устойчивого запуска Indian Scout на низких температурах.

27 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Рестомод Honda CBX1000 1979 года

Рестомод Honda CBX1000 1979 года

12 ноября, 2020

Видео: MotoGP опять влюбился в 10 поворот Барселоны-Каталуньи

25 февраля, 2021

Бривио раскрыл, почему Лоренсо и Зарко не попали в Suzuki

26 января, 2021
Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

Multistrada V4: Ducati меняет концепцию   

6 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03
  • #фотоGP: меховой Ринс снялся в таком, «что вы не поверите»
  • П. Эспаргаро шокировало внимание прессы к презентации Repsol Honda
  • О спонтанностях, метаморфозах и любви
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.