• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 19 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Рестомод Honda CBX1000 1979 года

BUB Admin BUB Admin
12 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Honda CBX1000 1979 года Honda CBX1000 1979 года

Honda CBX1000 – не просто легенда. Это глыба! Это шестицилиндровый, 24-клапанный дракон во всех смыслах: бескомпромиссный огнедышащий спортивный мотоцикл, невероятно быстрый для своей эпохи. К тому же, созданный ещё в ту благословенную эпоху, когда чудовищам можно было иметь длинные, некупированные хвосты.

dB Customs

По сегодняшним канонам старые Honda CBX выглядят непропорциональными, но людям понимающим они напомнят эпоху, когда содержание преобладало над формой. Если вы – один из них, ликуйте: этот рестомод Honda CBX1000 от dB Customs всё ещё облачён в свою природную броню.

Honda CBX1000

не дайте ему себя обмануть: пусть снаружи он выглядит как гаражная находка, даже в родной краске, но под ней эта Honda под завязку набита доработками и апгрейдами. Так Даррену Беггу, известному нам под брендом dB Customs, подсказывает его чувство прекрасного.

Даррен из канадской Оттавы, и он любит старые, но быстрые японские мотоциклы. И знает, как сделать их ещё быстрее: в его портфолио почти сплошь рестомоды моделей 70-х и 80-х годов, гоночные мотоциклы с современными доработками. А эта CBX 1979 года приехала от клиента из Нью-Йорка, первого и единственного владельца, с 12 тысячами миль на одометре.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Рестомод Honda CBX1000 1979 года Рестомод Honda CBX1000 1979 года

Задача Даррена состояла в том, чтобы снизить вес и увеличить производительность мотоцикла. Так что Honda CBX1000 получила ряд доработок двигателя, замену подвесок и тормозов на топовые компоненты, а также карбоновые колёса. Сейчас её вес в снаряжённом состоянии составляет 211 килограммов.

Разумеется, не стоит обманываться насчёт пробега и одного владельца: мотоцикл такого возраста всё равно пришлось разобрать и отправить раму на очистку и повторную окраску. Следом и мотор был откапитален, а рабочий объём увеличен до 1147 кубов. Внутри стоят поршни JE, шатуны Carrillo, распредвалы Web Cam, цепочки, направляйки и натяжители от Vince&Hyde Racing из Новой Зеландии. Рэй Манчини из Xtreme Motorsports оттюнил продувку головки, а электрика мотоцикла получила коммутатор IgniTech и катушки Dyna.

Детали

Даррен – дилер японской компании JB Power, и он использовал в проекте масляный радиатор и плоскодроссельные карбюраторы Keihin от них. Они же поставили великолепный титановый выхлоп 6-в-1 ручного изготовления.

В качестве новых компонентов подвески для Honda CBX1000 Даррен выбрал вилку Öhlins FGRT 202, созданную для BMW S 1000 RR с увеличенным на 10мм ходом. Вилка установлена во фрезерованные на ЧПУ траверсы. Задние амортизаторы Öhlins KA149 стоят на модифицированном маятнике для Kawasaki ZRX1200 от Over Racing.

Рестомод Honda CBX1000 1979 года Рестомод Honda CBX1000 1979 года

Легчайшие 17-дюймовые карбоновые колёса Dymax CA5 обуты в резину Avon Spirit ST. Тормоза состоят из суппортов и дисков Brembo, кастомного крепления и тяги заднего тормоза, и магистралей Speigler. Передним тормозом управляет радиальный мастер-цилиндр Brembo RCS.

По эргономике Honda CBX1000 получил новые клипоны с грипсами, зеркала в их торцы, пульты от Suzuki GSX-R1000 и спидометр Koso. Диодная фара – от JW Speaker, задний фонарь – штатный, а изящные поворотники изготовления Koso.

В проекте использованы и другие компоненты от японских партнёров JB Power, в частности фрезерованные алюминиевые подножки с рычагами, а также крепления двигателя. Разумеется, мотоцикл получил новые цепь со звёздами, а также кучу новых креплений со страховочными тросиками в нужных местах.

Неопытному глазу покажется, что эта Honda CBX1000 – просто ещё один чудом сохранившийся нейкед из 70-х с парой старых листиков и паутиной на движке. Но человек с пониманием будет рад возможности повнимательнее рассмотреть, а при случае и прокатиться на этом брутальном и аутентичном чудовище, чей внутренний огонь усиливают современные компоненты.

Хотелось бы нам видеть глаза его владельца, когда он услышал звук своего откапиталенного двигателя через титановый выхлоп!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Видео: 9 мастеров 2020 года, стоявших на вершине пьедестала MotoGP

6 декабря, 2020
Дакар 2021: Новый лидер! Обзор 3 этапа (мотоциклы)

Дакар 2021: Новый лидер! Обзор 3 этапа (мотоциклы)

5 января, 2021

Накагами (5 место): Надеюсь, в следующем году мы побьёмся за титул

23 ноября, 2020

Даллинья назвал середину 2019 года точкой невозврата для Дови и Ducati

12 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.