• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 16 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Рестомод Honda CB750SC Nighthawk

BUB Admin BUB Admin
20 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Рестомод Honda CB750SC Nighthawk Рестомод Honda CB750SC Nighthawk

Все знают и любят легендарную Honda CB750! Но слышали ли вы о Honda CB700SC Nighthawk? Honda поставляла эту модель в США с 1984 по 1986 в качестве ответа на печально известную пошлину 1983-его года – это была довольно дурацкая попытка правительства Штатов помочь Harley Davidson, задав ввозной тариф в 45% на все на мотоциклы рабочим объёмом свыше 700 кубиков иностранного производства.

Но и сама по себе модель Honda CB750 была весьма удачной и самобытной – 696-кубовая рядная четвёрка, хоть и обладала кубатурой ниже лимита, выдавала неплохие даже по сегодняшним меркам 80лс и 61Нм. Мотоцикл был оснащён карданом, двойными передними тормозами и ярким мускулистым дизайном с литыми 16-дюймовыми колёсами.

Honda CB750SC Nighthawk

Дизайн Nighthawk и по сегодняшним мерками скорее классический, чем устаревший, так что неудивительно, что хозяин этого мотоцикла предпочёл рестомод полновесному кастомайзингу. Обладателя хорошего вкуса зовут Крис Уимпи, он фотограф из Сан-Диего, Калифорния.

Читайте также:это интересно

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

Я начал с того, о чём мечтают многие, – рассказывает Крис, – Мотоцикл, выглядящий так, будто его 30 лет назад поставили в гараж, да так и не трогали с тех пор – собственно, именно так и было с этим конкретным экземпляром. Наверное, не самая частая основа для кастомов, но зато бюджетная и довольно стильная находка.

Крис приступил к работе в мастерской своего друга из Портленда, штат Орегон, но со временем перебрался в свой гараж. Основную часть работы он выполнил сам, отдав на сторону только самые сложные детали и сварку, а также окраску и обшивку сиденья. Заодно изучил 3D-моделирование, так что некоторые мелочи были напечатаны на 3D-принтере.

Honda CB750SC Nighthawk Honda CB750SC Nighthawk

Вдохновлялся Крис гоночной историей Honda, в частности ранними супербайками и гонками на выживание, в которые Крис влюблён. Свою задачу он видел в том, чтоб сохранить в Nighthawk как можно больше духа 80-х, но сделать его “более компактным, мускулистым, современным и лёгким как физически, так и визуально.”

Донор Honda CB750SC был куплен в виде застрявшего проекта с 30 тысячами пробега, но Крис всё равно заглянул в мотор, и, к счастью, ничего криминального не нашёл: масло было прозрачным, компоненты чистенькими, так что осталось его просто обслужить, заменив жидкости и фильтры.

Детали

Мотоцикл прибыл с частично разобранным аирбоксом, но учитывая, что Крис хотел оставить областьпод сиденьем пустой, он решил не восстанавливать заводской корпус фильтра, вместо этого немного поразмыслил и разработал впускную систему подходящего для оптимальной работы двигателя объёма. Друг сварил для него новый алюминиевый короб под фильтр K&N.

Затем Крис поставил афтермаркетный выхлоп 4-в-1 от M.A.C. Products и оснастил карбюраторы комплектом от DynoJet: “всё отлично встало, прекрасно подошло друг другу, и двигатель работает как часы.”

По ходовой части Honda CB750SC Крис восстановил стоковую вилку и тормоза и решил оставить забавные 16-е колёса с двойными лучами, обув их в Pirelli Sport Demon. Крис много ездил на нём и не слишком спешил закончить проект, поэтому на некоторых снимках Nighthawk оснащён родными задними амортизаторами, а на других – пришедшими им на замену стойками от RFY.

Прошлое падение оставило следы на баке и обтекателе, но к Nighthawk прилагался запасной бак. Так что Крис отправил “хороший” бак на окраску, и уже потом обнаружил, что горловины у них разные. Так что он аккуратно подпилил горловину свежеокрашенного бака дремелем.

Honda CB750SC Nighthawk Honda CB750SC Nighthawk

А родной мятый бак был разделан на части и пущен на хвостовой элемент, имеющий сходный силуэт. Под ним находятся основные электронные компоненты, сиденье красуется красной кожаной обшивкой, и всё это установлено на новом подрамнике. Новый обвес шикарно подчёркивает оригинальный силуэт мотоцикла.

Остальные крупные компоненты преимущественно стоковые, начиная с обтекателя. Крис немного заполнил сколы стеклопластиком и окрасил тонированный в оригинале ветровичок в чёрный – уж очень он был несвежий. Приборка тоже родная, а вот руль он заменил из любви к стилю ретро-супербайков.

Зато мотоцикл получил множество мелких доработок. Маятник был снабжён распорками, а литий-ионный аккумулятор прячется в самодельном отсеке, поворотники стоят диодные, как и задний фонарь в виде полосы, встроенный в раму.

Новая ливрея Nighthawk-а яркая и броская, напрямую отсылающая к гоночным цветам Honda из 60-х.

Один из моих любимых мотоциклов – это Honda RC166 Майка Хэйлвуда, – рассказывает Крис, – Шестицилиндровое чудо.

Пескоструйку и подготовку Крис выполнил сам, а затем принёс элементы к своему другу-маляру Джо Беллу, специализирующемуся по винтажным и классическим велосипедам. Двигатель был окрашен в чёрный с красными логотипами, а клапанные крышки – в фактурный красный.

Теперь это чудо из 80-х выглядит намного ярче и современнее, но всё равно несёт в себе шикарный дух эпохи, зато едет весьма неплохо и по нынешним меркам.

Она отлично управляется, на 16-х колёсах она шустрая и юркая, стоковая вилка неплохо отрабатывает с правильным маслом и давлением, а антиклевковая система TRAC на удивление эффективна и настраивается в широких пределах.

Когда эта модель появилась, журнал Cycle назвал Honda CB700SC “калифорнийским хот-родом”. С тех пор прошло много лет, мир изменился вместе с Калифорнией, но эта Honda напоминает нам, за что мы любим мотоциклы 80-х.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

ГП Португалии 2021: Маркес вырулил на трек и уже пугающе быстр (видео)

16 апреля, 2021
Новости

Результаты первой практики Moto2 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Маркес ждал, когда «рука снова будет готова к падению»

16 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

EDITOR'S PICK

Yamaha TMAX, юбилейная версия

Yamaha TMAX, юбилейная версия

9 марта, 2021

Результаты третьей практики MotoGP Гран-При Европы 2020

7 ноября, 2020

Турбина на Альфу: Первый Запуск Мопеда

21 декабря, 2020

Ждёте? Сиськопост  четверговый! 

4 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021
  • Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • ГП Португалии 2021: Маркес вырулил на трек и уже пугающе быстр (видео)
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.