• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Четверг, 21 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Рабат: Honda и Ducati не сдержали данных мне обещаний

BUB Admin BUB Admin
3 января, 2021
в Новости
1 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Тито Рабат

Тито Рабат практически незаметно появился на сцене категории MotoGP и так же незаметно исчез. Чемпион Мото2 2014 года не снискал славы за эти 5 сезонов (2016 — 2020), из 77 гонок ни одна не завершилась подиумом. 2020-й гонщик Esponsorama Avintia закончил на 22 месте, он набирал очки в 4 гонках и не поднимался выше 11 места (Херес-2).

Читайте также:это интересно

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

31-летнего барселонца буквально выдворили из MotoGP: его 2-летний договор с андоррской командой Рауля Ромеро был порван пополам, никому другому бесподиумный ездок оказался не нужен. Однако Dorna Sports позаботилась о том, чтобы 15-летняя мировая карьера Тито после такого не скончалась — так он выиграл договор с Barni Racing Team на сезон 2020 в WSBK (чемпионат, телеправа на который тоже принадлежат Dorna).

Решиться на переход было непросто, сказал Рабат в интервью сайту AS. В гранприйном паддоке он впервые объявился на ГП Валенсии 2005 в 125-кубовой категории, и встретил звёздный час в 2014-м, выиграв титул Мото2 с 7 победами и 9 поулами. В другом месте он себя не представлял.

Мировой Супербайк всегда был менее престижным и дорогостоящим чемпионатом, замешанном на гонках серийных мотоциклов. Но другого выбора у Рабата не было — в классе MotoGP он всё время прозябал в глубине пелотона, и положение измениться не обещало.

В итоге всё закончилось предательским разрывом контракта, когда Esponsorama отдала его байк новичку Луке Марини, брату Валентино Росси:

В начале я не особенно соглашался на такое, но время ушло, и мой момент MotoGP позади. Этот был не самый счастливый этап моей жизни, правда. Можно сказать, последние 2 года мне было особенно тяжко, и теперь я иду в SBK.

Я люблю гонять, и хочу, чтоб можно было наслаждаться ездой на мотоцикле, у которого есть скорость, лошадки, который разгоняется до 300 и заставляет тебя упираться. Вот что дарит мне удовольствие.

Barni Racing — это спутниковая команда Ducati, чей заводской проект Aruba.it Racing в 2020 году выиграл чемпионат команд со Скоттом Реддингом и Чазом Дэвисом. Рабату предоставят байк-победитель Panigale V4R, и кроме того, для тренировок — в компании друзей-гранприйцев он планирует навещать треки Портиман, Картахену и практически родную Альмерию, — ему выдали дорожный Panigale:

Мне удалось поговорить с [спортдиректором Ducati Corse] Чиабатти и [гендиректором] Даллинья, и думаю, проект стоящий. Я съездил в Италию познакомиться с командой, и ощущения были очень хорошие.

Мне это немного напомнило эру Marc VDS, когда я к ним приехал, а они мне выдали мотоцикл для тренировок. Сейчас мне выдали мотоцикл, где уже есть седло Тито и мои наклейки. Пару недель назад целая команда приезжала ко мне знакомиться, и я вернулся в Италию с улыбкой от уха до уха. Я возбуждён.

Panigale 1100, который мне выдали — это не мой байк, это не Superleggera, но на нём я могу тренироваться на треке.

2021-й — важная поворотная точка в карьере Тито. В паддоке MotoGP он был, вероятно, самым известным гонщиком-арендатором, который платил за место в командах из собственного кармана. Если точнее, в основном из кармана ювелирной компании Rabat из Испании, принадлежащей его отцу Эстебану.

Ни один из сезонов категории MotoGP не стал исключением. Тито гонял за семейные деньги в Marc VDS Honda (2016 — 2017), затем в Esponsorama Avintia (2018 — 2020). Раз за разом ему предоставляли устаревшие мотоциклы, программа технического обновления отсутсвтовала вовсе. Так как ездок #53 заключал контракты с командами, а не заводами, в эволюционную программу его не включали.

В наступившем году Тито впервые не будет платить за аренду байка — эти расходы на себя взяла Ducati. Однако это всё, что он получит взамен — никакой зарплаты Barni Racing ему платить не будет.

Это и не важно, подчёркивает гонщик, чьим последним подиумом является победный ГП Валенсии 2015 года — его прощальная гонка в Мото2. Главное, что надо сделать в WSBK — заново разжечь страсть к гонкам, которая давно погасла:

Иду с целью наслаждаться, мне надо наслаждаться. Я не собираюсь ничего платить за гонки, но я ничего и не заработаю. Всё чего я хочу — мотоцикл, чтобы можно было показать потенциал и биться за подиумы, победы в гонках, чтоб быть впереди и проявлять энтузиазм. Хочу воодушевляться упорными тренировками, ведением своих дел, опытом мотоциклов и гонок.

Я с ними очень чётко поговорил, и мне сказали, что в принципе у меня будет мотоцикл, чтобы держаться на передовой. Увидим. Я никаких иллюзий не строю, потому что в «Хонде» мне говорили, у меня будет байк Маркеса, а в «Дукати», что Довициозо, но затем с байком, оборудованием и материалом был провал.

Хотя вечно бедствующая Esponsorama Avintia в 2020-м стала спутником Ducati, а не просто клиентской командой, технические новинки опять обошли Рабата стороной. Его напарник Жоанн Зарко провёл сезон на таком же годовалом Desmosedici GP 19, однако в силу заводского контракта (и более убедительных результатов) этот аппарат, например, получил заднюю подвеску-понижайку, которую можно было использовать и на старте, и на любом прямике.

Стартовая позиция в Супербайке у Тито такая же. Он получит «печеньки» для своего Ducati, если руководство увидит хороший потенциал. Но что именно это будут за компоненты, ему не сказали:

Я не знаю. Джиджи и Паоло лично мне сказали, если я буду показывать знаки, что могу держаться на передовой, мне будет всего хватать. Они мне это сказали лицом к лицу.

Тито переходит в чемпионат, которым правит Джонатан Рей — 6-кратный чемпион Kawasaki. Попытки Ducati остановить гегемонию ирландца увенчались относительным успехом только в прошлом сезоне, когда красная команда не дала зелёной выиграть чемпионат команд. Это была первая потеря Kawasaki с 2015 года.

Новичок Супербайка с «остывшей» карьерой едва ли сумеет поставить непреодолимый заслон для Рея. Но помечтать об этом можно, пока WSBK не приехал в голландский Ассен на открытие сезона 23 — 25 апреля:

Это мечта, и я мечтаю о таком. Лучшие мечты — это почти невозможные, но я фокусируюсь на том наслаждении, какое было в Мото2, когда я бился в прекрасных гонках, и возвращался домой с выпивкой и думал, что могу творить в чемпионате важные дела.

От этого ты рано засыпаешь и просыпаясь, спешишь на тренировку, чтобы быть пилотом — вот что больше всего будоражит, и пока до апреля, когда всё начнётся, я мотивирован.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
Новости

Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021

21 января, 2021
Новости

#фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?

21 января, 2021
Новости

Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»

21 января, 2021
Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика
Новости

Впечатляющие цифры продаж BMW Motorrad 2020. Статистика

21 января, 2021
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor
Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

21 января, 2021
Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021
Новости

Подробно про линейку Harley Davidson Softail 2021

21 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

MV Agusta: юбилейный Superveloce

MV Agusta: юбилейный Superveloce

16 ноября, 2020
«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

14 декабря, 2020

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Европы 2020

6 ноября, 2020

Мой сезон 2020. Фотопост.

4 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Тест Harley Davidson Breakout 2020 и 2021
  • #фотоGP: этот байк вернёт «Хонде» Тройную корону MotoGP?
  • Чтобы жить в гармонии с байком
  • Грезини снова подключили к ИВЛ, «сильный удар по лёгким»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.