• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Рабат: Больше ни единого евро не заплачу за возможность гонять

BUB Admin BUB Admin
30 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Рабат: Больше ни единого евро не заплачу за возможность гонять

Мрачные предчувствия Тито Рабата относительно своего будущего в MotoGP сбылись 7 ноября посреди ГП Европы. Официальное объявление нового состава Esponsorama Racing — ими станут выходцы из Мото2 Эния Бастианини (чемпион) и Лука Марини (вице-чемпион), — означало, что контракт Рабата на период 2020 — 2021 со своей командой разорван.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

Это была одна из худших новостей, которую 31-летний барселонец получал за спорткарьеру. Чемпиона Мото2 2014 года выжали из команды, которая своим соглашением обещала ему еще сезон в MotoGP.

Esponsorama предпочла более выгодную сделку с командой Sky Racing VR46, принадлежащей Валентино Росси. Проект Рауля Ромеро получил солидную выплату (управляющий VR46 Пабло Ньето называл 5 миллионов евро на сезон) за дебют в MotoGP брата Росси Луки Марини, причем часть платежа была покрыта 2 бесплатными KTM RC4. Закрывшаяся младшая команда VR46 подарила Esponsorama байки Мото3, и добавила к этому Никколо Антонелли, ученика Академии VR46.

Очевидно, Рабат как единственный пилот-арендатор MotoGP мешал Dorna Sports с воплощением замысла, по которому все гонщики премьер-класса должны получать зарплату от команд, а не арендовывать мотоциклы на счет своих спонсоров.

Каталонцу было очень досадно, что ГП Португалии стал его прощанием с MotoGP. Тито с большим трудом поддерживал мотивацию в этот сезон, который закончил последним 22-м гонщиком из числа постоянных. В Португалии на своём прошлогоднем Ducati он финишировал 18-м и тоже последним:

Мне полностью разбили сердце, когда я осознал, что у меня больше нет мотоцикла.

Рабат: Больше ни единого евро не заплачу за возможность гонять

За 77 гонок MotoGP Тито не поднимался на подиум MotoGP. 5 сезонов для него прошли в глубине решетки на отсталой несвежей технике: 2016 — 2017 годы с Marc VDS Honda, 2018 — 2020 годы с Avintia Ducati.

Хотя андоррская команда в 2020-м заполучила статус спутника Ducati и обзавелась заводскими инженерами и обновлениями, Тито не чувствовал равного технического отношения по сравнению с Жоанном Зарко, обладателем 3 места ГП Чехии на таком же мотоцикле. Рядом с 5 заводскими атлетами Ducati пилот #53 ощущал себя забытым:

В MotoGP мне не выпало шанса, которого я заслуживал. Я всегда ездил за частные команды. В этом классе очень трудно показывать хорошие гонки. Это не невозможно, но так меньше шансов заполучить хорошие результаты.

Годами я боролся и сохранял бойцовское отношение. Думаю, я многому научился. В MotoGP очень трудно разглядеть талант, когда ты гоняешь за частную команду. Я его показывал в Мото2, и у меня еще есть силы, чтобы показывать его здесь.

То, что Рабат рискует оказаться на морозе так же, как осенью 2019-го оказался его напарник Карел Абрахам, было понятно за много недель до объявления о дебюте Марини вместе с Бастианини. Слухи о формировании всеитальянского дуэта кружили в паддоке с сентября.

Когда владелец Esponsorama Рауль Ромеро заявил на ГП Каталонии, что готов отдать место Рабата пилоту Sky Racing VR46, если та команда заплатит за аренду байка, стало кристально ясно — земля уже ушла из-под ног Тито, его контракт на 2021 год фактически перестал существовать.

Менеджер Пако Санчес начал осматриваться в WSBK, самым рабочим вариантом оказалась частная команда Barni Racing, клиент Ducati. По состоянию на конец ноября это место еще не занято. Рабат не против спуститься на ступень ниже:

Само собой, это вариант. Мировой Супербайк — это тоже высококлассный чемпионат. Не MotoGP, но пилоты всё же очень хороши.

Эстив (Тито) Рабат

Тито весьма повезло с происхождением, ведь его отец Эстебан десятилетиями владеет в Испании сетью элитных бутиков, торгующих дорогими ювелирными изделиями. Семейное спонсорство помогало Тито находить места в частных командах в течение всей гранприйной карьеры, которая стартовала в 2005 году с шальной карты GP125 в Валенсии.

Разрыв контракта с Avintia привел гонщика к осознанию, что мотогонки больше не стоят того, чтобы самому оплачивать их. В конце концов, деньги были перебиты другими деньгами — в данном случае Ромеро не устоял перед чеком VR46, особенно при настойчивой поддержке Кармело Эспелеты, рулевого Dorna.

Если карьера экс-чемпиона Мото2 продолжится в WSBK или где-то еще, быть платником он больше не желает, сказал Рабат в беседе с motorsport-total.com. Проживающий в Андорре гонщик чувствует, еще может конкурировать, финал MotoGP не должен стать финалом всей карьеры. Пора зарабатывать на выступлениях, а не тратить:

Я — хороший гонщик. Я решил, больше не заплачу ни евро за возможность гонять. В этом нет необходимости, должно быть наоборот. Это мне должны давать деньги за езду, особенно после того, что я повидал за 5 лет на частных использованных машинах.

Я — чемпион Мото2 и брал победы, поул-позиции и быстрейшие гоночные круги. Я в курсе своего потенциала, и я это заслужил. Платить за гонки? Никак нет, больше не заплачу ни евро.

В предварительном списке заявок на 2021 год заняты все места во всех классах Гран-При. Рабату не удастся вернуться в Мото2, в MotoGP у него истекла и призрачная возможность заменить в Aprilia Андреа Ианноне (команда будет выбирать из тест-пилотов Лоренцо Савадори и Брэдли Смита). Похоже, мировую карьеру можно продолжать только в WSBK:

Единственная причина, почему хотелось бы гонять в Мото2 — там больше гоночных уик-эндов, чем в WSBK. В WSBK хорошо, что я могу тренироваться на своем байке, на своих шинах. Там ниже давление. Это более приятное место, там веселее и более по-семейному.

Чемпионы мира Гран-При 2014: братья Маркесы и Рабат

Тито никогда не считался особенно талантливым мотогонщиком, свой путь к чемпионству Мото2 он проделал бесконечным оттачиванием ездовой техники. С 2011 года Рабат практически жил на испанском 4,2-километровом кольце Альмерия, и гонял на подготовленной Honda CBR600RR.

Благодаря классу Мото2, который в 2010 — 2018 годах проездил именно с этим монодвигателем, тренировочным инструментом барселонца был байк, сильно похожий на его гоночный 600-кубовый Kalex. В 2014-м пилот Marc VDS был неподражаем: 18 финишей в очках из 18 возможных, всего 4 гонки без подиума, 7 побед и 11 поулов сделали его недосягаемым для напарника Мики Каллио и дебютанта Маверика Виньялеса.

Чемпионами 2014 года в Гран-При стала «Команда из Руфии» — так журналисты прозвали трио Рабата и братьев Маркесов, завсегдатаев мотокроссового/грунт-трекового трека Руфия неподалеку от каталонской Серверы, где братья живут и поныне.

Сотни тренировочных часов в Альмерии и «ювелирные» сотни тысяч евро наконец окупились — пилот из Барселоны стал чемпионом мира. Однако в 2015-м сломавший левую руку на тренировке Рабат проиграл гонку за титул более одаренным Жоанну Зарко и Алексу Ринсу.

Фактически, дебют в MotoGP в 2016-м стал началом затемнения этой карьеры. Хотя в 2016-м Рабат переместился на свежепостроенный 4,3-километровый трек Андалусия (буквально за забором от Альмерии) и проводил дни на 1000-кубовой Honda CBR1000RR, а затем и на Ducati Panigale, воспроизвести динамику 280-сильного прототипа в «домашних условиях» было уже невозможно. Слишком много отличий: мощнейшие углеволоконные тормоза Brembo, протототипные шины Michelin, электроника Magneti Marelli, и мощь двигателя, которая и не снилась супербайкам.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Новости

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

22 января, 2021
Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль
Новости

Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль

22 января, 2021
Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2
Новости

Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

5 Знакомство с KOSHKA перемены в жизни!

5 Знакомство с KOSHKA перемены в жизни!

4 января, 2021

Результаты третьей практики Moto3 Гран-При Валенсии 2020

14 ноября, 2020
Freeride Motos: кафефайтер Ducati 999

Freeride Motos: кафефайтер Ducati 999

29 октября, 2020
MotoGP 2020: Результаты Гран При Каталонии

MotoGP 2020: Результаты Гран При Каталонии

29 сентября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.