Привет ребята и девчата! Yamaha испытана после сборки, китайский поршень обкатан и готов вылететь в трубу а значит пора в путь!:) Кто не в курсе что за Yamaha, и почему «восставший из хлама» прошу ознакомиться с историей восставшего из хлама: Yamaha TT250R.
Выезд в 6:00 из г. Барнаул. Мотоцикл загружен и готов к отбытию.
С собой взял:
-Палатка
-Каримат
-Бензин 5л.
-Рюкзак с едой на 7 дней.
-Горелка походная газовая и баллон газа к ней.
-Столовые и мыльно-рыльные принадлежности.
-В гермомешке запасные веши и все что не должно намокнуть.
-Минимальный набор инструмента
План на первый день: Доехать до поселка Акташ, найти базу «У Михалыча» и заночевать.
В пути, дорога отличная:
Доехал до поселка Майма, съехал к берегу Катуни попить чайку и перекусить:
Еду дальше:
Река Яломан, это место мне очень понравилось, можно зависнуть пособирать кучу интересных камней на берегу да и просто покататься по окрестностям, очень красиво.
Подъезжаю к поселку Акташ, позади два перевала: Семинский перевал и перевал Чике-Таман. На перевалах особо не задерживался, народу куча, виды есть но мне не вкатило, фотографировать не стал. Мотик перевалы переносит легко.
Перед поселком Акташ, когда то видимо был небольшой камнепад:)
Доехал до Акташа, свернул в сторону поселка Улаган, еду вверх, хорошая дорога закончилась. Цель-найти Михалыча:)
Красные ворота:
Добрался, припарковал своего коня в стойло, в этом домике я буду жить ближайшие 2 дня:
Помог немного Михалычу по хозяйству и лег спать. На базе нет ни электричества ни связи, по вечерам заводится бензо-генератор и энергия появляется:) У Михалыча довольно своеобразная база, заслуживающая отдельного поста:) Предложил баню, но сил уже не было, поел и лег спать как убитый. План на следующий день, изучить окрестности поселка Акташ, заехать на Акташский ретранслятор, вечером сходить в баню:)
Проснулся в 7:00 на костре уже ждал завтрак, поел ухи скинул все лишнее с мотика, с собой взял только покушать до вечера.
Покатался по Акташу, заправился и двинул покорять ретранслятор:
Дорога на ретранслятор:
Хвосты от переработки ртутьсодержащей руды, раньше здесь была фабрика.
Еду вверх, мотику потихоньку начинает недоставать кислорода:
Забрался, на последних подъемах мотик еле ехал, пришлось снять боковую крышку воздушного фильтра.
Виды классные!
Завис я там часа на 3, похожу, пофотаю, попью чаю, еще похожу. Спустился оттуда без особых проблем, страшновато правда:)
Приехал на базу, помылся в баньке и спать, план на следующий день доехать до поселка Язула, а дальше в Язулинский заповедник заночевать там и оттуда ехать на ЮГ Телецкого озера.
Собственно в путь! Доехал до поселка Улаган, заправляю полный бак, дальше заправок не будет.
С. Саратан.
Где то там вдали поселок Язула. Дорога до него своего рода перевал, выдолблена в горах. Связи нет.
Рядом старый мост:
Доехал до поселка:
Все отдаленные от цивилизации деревни в Горном Алтае скотоводческие, ограждены забором чтоб скотина не убежала. Открываю забор еду в сторону заповедника, дальше больше не дорога, а направление.
Начало темнеть, нашел место для ночлега возле реки, поставил палатку, нормально поспать так и не смог, всю ночь жег костер, вокруг лазили шуршали ветками дикие звери. Как только рассвело выдвинулся обратно в Улаган, заправился.
Доехал до перевала Кату-Ярык. Виды прекрасные. Народу куча:)
Спустился с перевала, долина реки Чулышман:
Дорога до Телецкого озера, в этом болоте я искупался, и увяз по пояс, держал мотик на боку, мужики увидели-вытащили меня, спасибо им.
Дальше была лужа еще круче, мотик в ней ушел по бак, мот заглох, я слез вытащил, докатил до Телецкого озера, одолжил у джиперов набор инструментов, точнее они мне посочувствовали и принесли:) Вылил с карба воду, продул и мот загудел:) Дальше начал сушить вещи и отдыхать. Знал бы я что можно было эту лужу объехать заплатив 100р и проехав через базу… Сделал бы так, следом за мной через час там увяз джип и его вытаскивали весь вечер 2-мя уазиками.
После проснулся и выдвинулся в сторону дома. Съездил без особых приключений, за исключением того что чуть мотик не утопил, с мотоциклом не было абсолютно никаких проблем, только лил бензин в бак:) Общий пробег 2700км. За 5 суток. В магазинах практически ничего не покупал, питался армейскими сух паями. Канистра с бензином пригодилась только на Телецком озере, и то залил ради подстраховки, боялся что не хватит. Что мне не понравилось в этом мотоцикле в поездке на такое расстояние:
-Верхнее крыло, проедешь по луже все штаны покалено в грязи, на обратном пути попал в дождь, вся вода из под переднего колеса летит на ноги. Очень напрягало.
-Малая крейсерская скорость ехал 100-110км/ч. по пути встречал много мотоциклистов на более кубатурных мотоциклах, хотелось иногда прокатится в компании но увы.
В остальном отличный мотоцикл.
Всем добра! С наступающим Новым годом!:)
Источник: BikePost.ru