• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 1 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S ’99

BUB Admin BUB Admin
30 октября, 2020
в Статьи
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Хотя и не очень люблю писать что — то о мотоциклах, на которых толком не довелось покатать — но три месяца и три тысячи километров позади, а зуд в пальцах графомана мучителен и нетерпим (графоманы не дадут соврать).
Потому набросаю своих мыслей по поводу SV650s — возможно, кому — то будет интересно при выборе — или сверить со своими впечатлениями, коли уже довелось покататься. Текста будет много, по мере возможностей постараюсь разбавить фото, так что не обессудьте.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99
Вкратце о истории конкретно этого экземпляра.
Пришёл с японского аукциона BDS с общей пятёркой, вполне, судя по состоянию, честной. Ещё до пертурбаций с курсом рубля, поэтому ценник за него никто особо не ломил — да и вообще, со всеми этими ужасами о сотнях «запоротых» коленвалов — это никак не переоцененная на рынке «шестисотка» (по сравнению с той же «айкой» от Honda)
В «стоке», со всеми заводскими наклеечками и родным комплектом инструмента под седлом — японец был дотошен и ответственен, честь ему за это и хвала. Вот так выглядел при покупке.

Читайте также:это интересно

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 12. Ататат продолжается

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

SV650S, 1999 года рождения, серебристая L-образная двухцилиндровая карбюраторная СоВа об 650сс и 65 лошадках в табуне.
Пробег около 36к, судя по ряду косвенных признаков — без совершения ловких пассов руками над одометром, столь распространёнными на всей территории нашей необъятной.
Сначало было обслуживание. С расходниками на этот мотоцикл, несмотря на возраст, в краснодарских мотомагазинах проблем нет. Менялось всё с малейшими признаками износа — хотелось разом вложиться после покупки, чтобы ближайшие пару сезонов не отвлекаться ни на что, кроме замен масла и фильтра.
Колодки, цепь, звёзды, резина, сальники и пыльники вилки, жидкости.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

Из всего выменянного откровенно этого просили только цепь (неважно пережила прогулку через океан) и передние тормозные колодки (хотя фанаты трения металла о металл настаивали на «братан, да им ещё ходить и ходить!»). Перед и зад — поставили Michelin Pilot Power, мне показалась вполне подходящим для этого аппарата вариантом. Размерность покрышек тоже вполне распространённая, без дефицита.
Ковыряться сам не стал — занимался хороший механик.
Вольный, ты вряд ли это читаешь, но спасибо — и за работу, и за багаж знаний, который попутно осел в моей взбаламошной и жадной до новых знаний голове 🙂

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

И вот — поехали.

1. Общее мнение.

Этот мотоцикл — своеобразный гибрид дорожника и спорта. Причём ни тем, ни другим откровенно он не является. Посадка с наклоном, клипоны, достаточно высоко расположенные подножки (напомню, S — версия) — от спорта. Но ни разу не «крутильный» двигатель, который может — реально может — практически с самых низов, но без подхватов и «ям», простые подвески и рама рядового «дорожника».

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

В общем, у дитя от мамы и папы понемножку 🙂
И обязательные рецепты успеха: не козлить! следить за уровнем масла! не давать работать после падения на бок! не ехать долго на оборотах, близких к максимальным!

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

2. Подвеска.

Задний моноамортизатор справляется вполне. Чуть регулируется, не лез, ибо не нужно.
Передняя вилка нерегулируемая и достаточно мягкая (при замене лили 10W, по мануалу)
Отсюда — сносно ловит дорожную мелочь, терпимо справляется с неровностями крупнее, но при попадании в глубокую яму — пробьёт и ощутимы «клевки» при резких торможениях.
Комфорт по итогу вполне сносный, а по поводу адаптации под себя я не заморачивался никогда по причине весьма посредственного водительского мастерства. Годно, без восторгов.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

3. Тормоза.

Для данной кубатуры хватает. При этом порадовал вполне информативный и цепкий задний тормоз — им я пользоваться люблю, осталось с джимханы. При блокировке заднего колеса мотоцикл «повиливает» задницей, но без резкого сноса. Всё хорошо.
Передние — до 120 — 130 вполне. Выше, от 140, особенно при резком оттормаживании — вялые, не хватает цепкости, нужно это всегда учитывать — мотоцикл бодро разгоняется и с непривычки при торможении с высокой скорости можно уехать дальше, чем прогнозируется.
На треке возможен перегрев — уезжал в траву — мураву, когда они превратились в вату — но в обычных условиях такой нагрузки не бывает, да и не забываем сноску о водительском мастерстве…

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

Отмечу оооочень чувствительный эффект от торможения двигателем, особенно на низких передачах — эффект двухцилиндрового L. Приноровившись, в городе просто сбрасываешь газ и переключаешься ниже, только изредка трогая рычаги.

4. В езде.

Динамики достаточно. С низов выстреливает вполне бодро, после 100 и до 160 запас на ручке ощутим. Японец, спидометр размечен до 180 — но мой не задушен и, положив стрелку, ещё продолжает набирать.
По прикидкам, поедет до 210 — 220.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

При этом до 120 сидишь особо не пригибась, до 140 — уже начинает чувствоваться встречный ветер, после 160 — нужно ложиться на бак, прячась под обтекатель. По городу от спортивных «шестисоток» не отстаёт, но после ста уже будет понемногу сдавать.
Комфортный крейсер — 120 — 130, это 5.5 тысяч оборотов на шестой передаче, при том, что вибрации по мне лично начинают ощущаться с 6к.
Может больше. Но после 180 некомфортно, начинает ощущаться небольшой вес и жёсткость рамы, уже чуть «плавает».
Но часто ли доводиться ехать over180?
Мне — так вообще только для оценки возможностей.
При этом не показалось, что он тянет совсем с самых низов. Скорее, начинает с 3000 и самый жЫр — в зоне от 4 до 6 тысяч оборотов. При лени щёлкнуть вниз — СоВа вытянет, но всячески покажет своё неудовольствие вибрациями и подрагиванием. Не «паровоз» с холостых, ручками газа и сцепления работать придётся.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

С «китайца», кстати, пригодилось умение включать нейтраль, чуть подавая вперёд мотоцикл — с первой бывает капризничает, со второй легче.
Приборка — нормально. Родная подсветка тахометра откровенно слабовата.
Свет — терпимый ближний, вполне хороший дальний. При повороте в наклоне на ближнем световое пятно смещается и едешь «в темноту» — особенность, нужно учесть.
Мотоцикл не перегревается, охлаждение при чистом радиаторе и нормальном антифризе справляется даже в «затычной» езде по краснодарским +38 в тени.

5. Дальняки.

Да, можно и на скутере. Но мы же оцениваем, не так ли?

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

Поэтому — на троечку. Спина не устаёт, раньше устанут согнутые ноги и, если ехать выше 6к оборотов — будут от мелкой вибрации неметь руки. Сильно не досаждает, но имеет место быть. Поэтому через 100 — 150 км вполне резонно останавливаться и разминать конечности. Заодно и визор от мошкары протереть 🙂

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

Есть желание — можно ехать. Планов на лето настроено много.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

6. Расход.

При моей не особо динамичной езде — выходит около 5 — 6 литров на сотню, не больше, даже в толкотне городских пробок. Сколько выйдет при езде «на все бабки» — понятия не имею, но вряд ли больше восьми литров.
Как и завещано, только 95-й с хороших заправок.
Бак 16,5 литров, из них 3.5 — загорается лампочка резерва. У мотоцикла нет датчика уровня топлива, но есть два одометра, один из которых и служит им (второй — пробег между обслуживаниями цепи)

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

В итоге, 240 +\- 10 км — загорелась лампочка — едем до заправки и льём в зависимости от её удалённости 12 или 13 литров.

7. Трек.

Вполне годно. Вот тут и посадка, и клипоны — всё в масть. Была возможность сравнить, проехав сессию на SV650S и повзаимствованном у доброго и щедрого человека TDM900 — на «сузуке» вышло и быстрее, и приятнее, по сравнению с дорожником большей кубатуры.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

Единственно — передние тормоза желательно прокачать хорошими колодками, армированными магистралями и закипающей как можно позже тормозной жидкостью — стока в конце сессии может не хватать.

Полёт СоВы или немного о Suzuki SV650S '99

8. Джимхана.

Не пробовал. Мотоцикл с достаточно большой базой, клипонами и чуть резковат на нижних передачах. Как минимум нужно ставить руль и уже пробовать, без этого толк будет, но «чисто для себя». По фану можно приезжать и катать — когда — то может и решусь.
Всё, пожалуй, закончу, прежде чем лопнет терпение даже самых терпеливых.
Удачи на дорогах. Любите свои мотоциклы и получайте удовольствие от езды на них!

P.s. мотоциклы в пользовании пока закончились, ухожу на перерыв 🙂

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostsuzukiSV650sобзорфото
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления
Статьи

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

1 марта, 2021
Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 12. Ататат продолжается
Статьи

Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 12. Ататат продолжается

1 марта, 2021
Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» – Заметки. Осенняя красота природы жаркого Юга. Скала «Парус»
Статьи

Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» – Заметки. Осенняя красота природы жаркого Юга. Скала «Парус»

28 февраля, 2021
Komendant — РАЛЛИ 2021
Статьи

Komendant — РАЛЛИ 2021

28 февраля, 2021
Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03
Статьи

Африка 2020 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Планета Конго. Часть 03

28 февраля, 2021
О спонтанностях, метаморфозах и любви
Статьи

О спонтанностях, метаморфозах и любви

28 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Альпийские грунтовки 2020.

Альпийские грунтовки 2020.

25 ноября, 2020

Майорка и Мир скромно отпраздновали титул MotoGP

28 ноября, 2020
BMW R 18, дух страсти

BMW R 18, дух страсти

20 января, 2021

Слухи: Yamaha всё же попалась на вранье с клапанами?

11 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Женщины, они как мотоциклы…
  • Petronas SRT в нескольких месяцах от «более событийной» сделки с Yamaha
  • Видео: Petronas Yamaha M1 Росси и Морбиделли крупным планом (видео)
  • Polaris готовится к началу производства электрического UTV
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.