• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 2 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

“Да он у тебя развалится через месяц!” – Motoland Seven 250, Показываю, что стало с китайским мотоциклом за 5 лет

BUB Admin BUB Admin
7 ноября, 2020
в Статьи
3 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Motoland Seven 250

Вот и стартовал дебютный выпуск по мото-тематике, прошу любить и жаловать!

Так уж получилось, что одним из моих увлечений является мотоцикл. Не просто так, за хлебушком гонять, а по-полной – дальняки на 2000+ в одну сторону, джимхана, кросс.

Читайте также:это интересно

Гаражный гараж.

KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов

Многие близкие люди к теме мотоциклов скажут: -“Как это, и кросс и дальняки?” – да, да – это всё делает не один мотоцикл, у меня их несколько, но статья пойдёт пока по одному – самому боевому.

И самое ужасное для “тру” мотоциклистов – все мои двухколёсные братья из Китая, а один из них – просто чудовище в своём классе, как по надёжности, так и по мощности, он был самый первый, из мира “взрослых мотоциклов”, тогда я совсем не знал, как крепко свяжется моя жизнь с мотоциклами.

Знакомьтесь, Motoland Seven 250, 2015-го года выпуска, класс: Мотард.

Без багажной системы и доп.света.
Без багажной системы и доп.света.

Немного технических данных мотоцикла:

Объём двигателя:

223 см (кубических).

Стандартная мощность установленного 167FMM – 16.7 лошадиных сил, после установки “Bigbor на 300сс” мощность двигателя возросла до 22.7 лошадиных сил, мотоцикл замеряли.

Подвеска:

Вилка-перевёртыш, моноамортизатор с возможностью регулировки, маятник с эксцентриковым механизмом регулировки натяжения цепи.

Колёса и резина:

Оба диска литые, 17-е, резина бескамерная, типоразмер покрышек: Задняя – 130/70/17, Передняя – 110/70/17.

Особенности:

Коробка мотоцикла имела 6-ть передач 1-N-2-3-4-5-6 – обычно, встречаются 5-ти ступенчатые, тут коробка редкая, поставлялась малой партией. На мотоцикле установлен масляный радиатор.

Был куплен Motoland Seven 250 в официальном магазине в марте, в 2015-ом году за 89.000 рублей, с учётом того что он прошёл – это просто копейки.

Помню слова своего знакомого, после того, как он узнал о моей покупке. Звучали они так: -“Да это же Китай, он через пару месяцев развалится, замучаешься запчасти подбирать!” – его позиция была понятна и обоснованна.

Сам он ездил на старой CB400, 90-го года выпуска, мотоциклу 25 лет, он старше своего хозяина на пару лет – в общих чертах, убеждённый любитель японской некро-техники с китайскими жёлтыми ручками и прочим, хоть и старый мотоцикл, но на ходу.

Мой же мотоцикл был 2-х месяцев от роду, в коробке ехал домой.

Понятное дело мы собрались со знакомыми отпраздновать обновку, приехал и Сергей на своей Хонде.

Состояние выхлопного коллектора на пробеге 15.000 км - все орали что покроется налётом и проржавеет.
Состояние выхлопного коллектора на пробеге 15.000 км – все орали что покроется налётом и проржавеет.

Внимательно облазил весь мотоцикл, даже под мотоцикл залез, посмотреть как оно там устроено. С важным видом отряхнулся, поднялся с корточек и авторитетно заявил: -“Рама хорошая, сварена нормально”. Я хмыкнул и улыбнулся, ну хоть так японовода удивил, рамой.

Вернулись к столу.

Слово за слово, жидкость за жидкостью, как говорится, пошли темы на общие планы путешествий, ну вы знаете.

А я возьми и ляпни: – “Да я на нём до Адлера доеду и обратно, вот через год точно!” – тогда стол затих, потому как со стороны это звучало дико – на китайце и на Адлер!

Дело-то конец марта – снег, сопли, природные и не только, в общем, не самое приятное время открывать мотосезон, зато было время заняться сборкой и протяжкой, изучением узлов мотоцикла.

Время шло, настал Апрель, а значит пора пробовать делать первые шаги на дальние расстояния…Но это уже совсем другая история.

Вот ролик с участием этой модели, от путешественника Назарова

" class="__youtube_prefs__ no-lazyload" title="YouTube player" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen data-no-lazy="1" data-skipgform_ajax_framebjll="">

А это еще не всё! Всем хейтерам китайцев и любознательным мотоциклистам посвящается!

А тем, кто просто ненавидит китайские мотоциклы, на октябрь 2020-го года, Seven всё так же ездит, вот вам два фото приборной панели с 2015-года и 2020-го.

Далёкий 2015-й.

Приборка мотоцикла в апреле 2015-го года.
Приборка мотоцикла в апреле 2015-го года.

Наше время

Октябрь 2020-го.
Октябрь 2020-го.

Motoland Seven 250 – За это время не сломалось ни одной детали, один раз сел аккумулятор. ЗА 21.116 километров было заменено 24 литра масла, 2 комплекта приводов (Ведущая, ведомая, цепь) раз в 9.000 километров, 4 воздушных фильтра. Было истрачено 34.765 рублей на топливо при среднем расходе в 3.5 литра топлива и цене 95-го бензина в 47-мь рублей – всё остальное не требует замены и находится в исправном состоянии. Ухаживайте за своей техникой.

За 5-ть лет, мотоцикл побывал трижды на море, в дороге не подвёл и довёз своего хозяина и пассажира в целости и сохранности!

Если понравилась статья, была для вас информативной и интересной – поставьте лайк данной статье и сделайте репост – ведь тогда как можно больше людей увидят – китайские мотоциклы стали догонять своих более премиальных братьев, пусть еще им предстоит большой путь – они выбрали верную дорожку!

Всем добра!

P.S у CB400, через год накрылся мотор и другу пришлось его продать на запчасти.

Теги: Motoland Seven 250КитайМотард
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Гаражный гараж.
Статьи

Гаражный гараж.

2 марта, 2021
KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов
Статьи

KTM, Honda, Yamaha и Piaggio договорились о совместной разработке взаимозаменяемых аккумуляторов

2 марта, 2021
Статьи

5 привычек, которые могут спасти тебе жизнь

1 марта, 2021
Статьи

Покрасил ИЖ П5

1 марта, 2021
Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления
Статьи

Запись №1: поступление, осмотр, первые впечатления

1 марта, 2021
Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 12. Ататат продолжается
Статьи

Из Москвы в Индию на мотоцикле. Пакистан. Глава 12. Ататат продолжается

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Слух: Лоренсо стучится в дверь Aprilia

30 октября, 2020

Накагами (4 место): Могу стать намного быстрее в следующей гонке

9 ноября, 2020
Мощность Husqvarna FX 450 2021. Диностенд

Мощность Husqvarna FX 450 2021. Диностенд

19 февраля, 2021

Видео презентации Pramac Racing 2021

25 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Triumph с мотором Bajaj
  • Цвета Petronas 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.