• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Пять ключевых отличий Shoei RF-1400 от Shoei RF-1200. Тест

BUB Admin BUB Admin
11 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Пять ключевых отличий Shoei RF-1400 от Shoei RF-1200. Тест

Шлем Shoei RF-1200, появившийся в конце 2013 года, задал высокую планку для конкурентов и полюбился многим и многим райдерам за лёгкость, удобство и отличные защитные качества. Его средне-овальная посадка удобна большинству райдеров, и он на протяжении многих лет был одним из самых лёгких из доступных обычному человеку моделей. Эта модель имеет подготовку к установке динамиков интеркома, пинлока, а кроме того, RF-1200 был одним из первых шлемов, для которых доступен фотохромный визор Transitions. И несмотря на сохранение ценовой планки в 500 долларов, он ощущается, да и является, премиальной моделью.

На протяжении многих лет Shoei RF-1200 оставался одним из самых сбалансированных по характеристикам и цене интегралов, а следовательно – одной из наиболее продаваемых моделей. Но пришла пора обновить эту модель. Что же Shoei подготовили для нас? Насколько новинка будет отличаться от семилетней модели?

Читайте также:это интересно

Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу

Kawasaki KLR650 2022. Все подробности

Есть пять ключевых отличий нового Shoei RF-1400 от предшествующей модели Shoei RF-1200. Остановимся на каждом из них подробно.

Вес

Пожалуй, самое очевидное и странное: RF-1400 стал тяжелее. Новый шлем в размере Medium весит 1,6кг, что на 100 граммов больше, чем RF-1200 того же размера. По заверению производителя, дополнительный вес заключён в увеличении объёма защитной пены (вспененного полистирола), которая и обеспечивает поглощение энергии удара, по бокам шлема. Это же является причиной более плотной посадки на щеках, о чём мы ещё упомянем дальше.

Shoei улучшили аэродинамику скорлупы, и на ходу шлем не кажется тяжелее, поскольку он встречает меньшее лобовое сопротивление. Тем не менее, если разницу в 100 граммов ощутить непросто, то более тугую посадку на щеках замечаешь сразу.

Пять ключевых отличий Shoei RF-1400 от Shoei RF-1200. Тест

Посадка

Один из главных вопросов – как он сидит. Это дело индивидуальное, но напомним, что шлем должен сидеть настолько плотно, насколько возможно, не доставляя неудобств.

Новинка (Shoei RF-1400) предназначена для головы средне-овальной формы, как и RF-1200, но посадка в районе нижней челюсти была улучшена, став более контурной и комфортной и более чётко оставаясь на месте на высоких скоростях без прослабленных мест и точек повышенного давления. Всё очень как надо. При надевании и снимании шлем стал более узким, и это определённо замечаешь на контрасте с RF-1200, но на голове он сидит комфортнее, при этом лучше отсекая шум через горловину, поскольку более чётко сидит на шее.

Шумоизоляция

Это самый сложный вопрос. Шум – вещь крайне субъективная, и большинство производителей просто продувают свои новинки в аэродинамическом туннеле безо всяких дополнительных элементов типа ветровиков и обтекателей, которые перенаправляют воздушный поток, меняют его характер и угол атаки, к тому же многое зависит от роста райдера и его посадки на мотоцикле.

Так что воспринимайте информацию о шумоизоляции с некоторой долей скепсиса.

Нам не показалось, что в RF-1400 тише, чем в RF-1200. Возможно, если установить подбородочную шторку (маленький кусочек материала под подбородком), задувать внутрь шлема будет меньше. Это важный момент, потому что вообще Shoei разрабатывали этот шлем так, чтобы минимизировать поток ветра снизу, а подбородочная шторка отсекает его изрядную часть.

Но! Лично я её просто не переношу. Она мне мешает надевать и снимать шлем, и я не раз встречал советы, что нужно сначала надевать шлем без неё, а потом устанавливать её наощупь. Не знаю, мне кажется, это неудобный аксессуар, но хорошо, что он есть, если уж шумоизоляция для вас настолько важна, что вы готовы им пользоваться.

Ещё один момент: все люди разные. И у некоторых дыхание настолько влажное, что ездить в полностью закрытом шлеме у них не получается даже в относительно тёплую погоду с открытой вентиляцией: приходится приоткрывать визор по крайней мере в городе. В этом случае о каких-то особенностях ветрозащиты говорить уже не приходится – ветер свистит сквозь щель, и избавиться от этого свиста можно только пригнувшись за ветровиком.

Пять ключевых отличий Shoei RF-1400 от Shoei RF-1200. Тест

Визор

Shoei RF-1400 оснащается совершенно новым визором CWR-F2, разработанным по мотивам X-14. На его задний край были установлены генераторы завихрений для улучшения аэродинамики. Кроме того, CWR-F2 имеет совершенно плоскую поверхность, как на многих гоночных шлемах, что сильно снижает оптические искажения.

Пинлок, то есть противозапотевающая вставка, в этом шлеме на 10 процентов больше, чем у предыдущей модели, что дополнительно увеличивает периферический обзор.

Один из значительных плюсов нового шлема – это уплотнитель, изолирующий прилегающую к шлему поверхность визора. Он цельный, и чрезвычайно плотно прилегает к визору без зазоров и прорех. На одном из присланных нам экземпляров был небольшой участок плохого прилегания, но мы его устранили, пошевелив крепления визора.

При всех плюсах нового визора есть и один минус. Обратите внимание: выступ, за который визор поднимается и опускается, был перенесён в центральное положение, но что ещё хуже, так это то, что он защёлкивается на примитивный замок, открывающийся кнопкой. Это крайне неудачное решение, потому что бывают в дороге ситуации, когда нужно срочно, на ходу, одной рукой и в одно движение открыть визор, и бороться в этот момент с замком совершенно не хочется, тем более в перчатках. Раньше было лучше.

Вентиляция

Вентиляция Shoei RF-1200 была в лучшем случае приемлемой. По сути, это был один из главных минусов в остальном отличного шлема – воздуховоды не только с трудом открывались и закрывались в перчатках, но и обдува определённо не хватало. В новом RF-1400 Shoei явно проработали этот вопрос.

В новом шлеме подбородочный воздуховод разделён на два входа, а на лбу заборников стало больше. Ещё более важно, что заглушка центрального воздуховода на лбу стала такой же, как на Neotec 2 или GT-Air II – просто сдвижной. Её не только стало легче открывать и закрывать, но она к тому же улучшает аэродинамику нового шлема.

Выходное окно вентиляции стало почти вдвое больше, улучшая продувку шлема. Правда, оно теперь не закрывается – хотя на RF-1200 было совершенно невозможно понять, закрыта заглушка или нет, так что даже не знаю, как лучше.

Пять ключевых отличий Shoei RF-1400 от Shoei RF-1200. Тест

В заключение

Мы покатались в новых шлемах по разной погоде (в том числе и во время снегопада), и сравнили его с RF-1200. Сейчас, в межсезонье, сложно делать далеко идущие выводы, но пара мыслей всё же появилась.

В отличие от появления RF-1200, новый Shoei RF-1400 сам по себе революции не сделает. Это не новый шлем, который в клочья порвёт конкурентов и задаст новую планку качества, а просто планомерное развитие предыдущей модели, одной из самых популярных в заканчивающемся десятилетии. Небольшие доработки, проделанные Shoei, в основном устраняют те аспекты, на которые жаловались пользователи, и хотя шлем стал несколько лучше, но не во всём.

Стоит ли выбрасывать RF-1200 и бежать покупать 1400? Как по мне, нет. Но когда старый шлем уже пора будет менять, можно будет легко и с комфортом перейти на новую модель. А для тех, кто планирует покупку первого премиального шлема, RF-1400 будет вполне достойным вариантом.

В продаже новая модель появится в первом квартале 2021 года. Цена для рынка РФ на момент публикации неизвестна.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу

27 января, 2021
Kawasaki KLR650 2022. Все подробности
Новости

Kawasaki KLR650 2022. Все подробности

27 января, 2021
Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
Новости

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

27 января, 2021
Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новости

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

27 января, 2021
Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

27 января, 2021
Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

27 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Средняя Азия #17

Средняя Азия #17

13 декабря, 2020

Как выбрать качественные шины для своего мотоцикла?

17 декабря, 2020

Estrella Galicia/Monlau Repsol подтвердили закрытие команды Moto3

27 октября, 2020
Fantic выкупает Motori Minarelli у Yamaha

Fantic выкупает Motori Minarelli у Yamaha

22 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Шванц: Я предложил Suzuki помощь, но на полную ставку не хочу
  • Kawasaki KLR650 2022. Все подробности
  • Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.