• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 25 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Петруччи: Я трижды сидел на КТМ, а его так и не завели!

BUB Admin BUB Admin
7 января, 2021
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Петруччи: Я трижды сидел на КТМ, а его так и не завели!

Заводской контракт с КТМ на 2021 год в команде Tech 3 — это счастливый билет, убежден Данило Петруччи. После раннего «увольнения» из Ducati в начале года («Меня выносили вперёд ногами еще до начала гонок», иронизировал он) Петруксу удалось запрыгнуть на подножку поезда КТМ.

Читайте также:это интересно

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

Минувший сезон MotoGP для победителя 2 гонок стал густой смесью из сплошных расстройств и большого облегчения. Подавленное настроение было большим довеском для 30-летнего итальянца из Терни, ведь болонская фабрика даже не дала ему проявить себя. Пока чемпионат стоял на коронавирусной паузе весной-летом, он стучался в другие двери.

Впрочем, его напарник Андреа Довициозо попал в тот же кювет — продления на 2021 год ветеран 8 сезонов Ducati так и не дождался. Вместо этого дуэта для Ducati Team собран новый — Джек Миллер и Франческо Баньяйя.

Отбытие Поля Эспаргао в Repsol Honda из официальной команды стало подарком для Петруччи — так в структуре КТМ освободилось место. Пускай вместо Поличчио будет Мигель Оливейра, недостатком это считать нельзя. Португалец выиграл 2 гонки в Tech 3 на таком же технически свежем RC16, как у официалов.

Хотя официальные осенние тесты MotoGP впервые отменены, Петруччи имел шанс на частный прогон в Хересе в декабре, как это сделал тест-пилот Дани Педроса. Однако австрийцы после победы Мигеля на ГП Штирии потеряли «скидочный» статус, вместе с ним и право привлекать гонщиков к частным испытаниям.

На Сепанге и Лосаиле в феврале и марте у Петрукса вряд ли будут большие сложности с привыканием к байку, тоже построенном вокруг двигателя V4. Кроме факта, что его ждет аппарат-победитель (3 победы в 2020-м), новичка КТМ греет и внедорожный антураж компании.

Все свои тренировочные мотоциклы итальянец закупал только у них (KTM либо Husqvsrna). В годы Ducati это обстоятельство приходилось маскировать. Так как в Борго Панигале не делают кроссачей, марка была не против «чужестранцев», но при любопытых условиях. К примеру, в прошлом сезоне Данило готовился на красном KTM 450 SX-F с наклейками Ducati и Mission Winnow.

В декабре Петрукс впервые испытал в себе марафонца, когда выиграл день 1 на моторалли «Сандальон» на острове Сардиния. Не стоит удивляться, если после карьеры MotoGP этого пилота увидят на старте знаменитого «Дакара» в седле KTM или Husqvarna — такое намерение уже озвучивалось.

1 января пилот #9 впервые в карьере стал человеком КТМ, сейчас это 1 из 70 заводских ездоков фабрики во всех категориях. Портал Speedweek взял у него интервью.

Данило, ты со своим менеджером Альберто Вергани 17 июня посещал гоночный отдел КТМ в Мундерфинге. Теперь об этом можно поговорить…

Во-первых, хочу снова поблагодарить [директора Ducati Corse] Джиджи Даллинья за то, что ранней весной сказал, что мне стоит подыскать новую команду — так у меня появился шанс поговорить с другими заводами.

У меня всегда была такая цель — поездить за КТМ, мне всегда нравился этот производитель. Сейчас я могу раскрыться: это единственный производитель, у которого я закупаю мотоциклы, потому что я люблю внедорожные байки КТМ.

Еще меня давно восхищает то, чем КТМ занимается, потому что они участвуют в стольких чемпионатах, в стольких дисциплинах. И они везде выигрывают, в каждый категории, в которой состязались.

Я всегда хотел поездить за КТМ. Само собой, я бы предпочел прийти в КТМ благодаря спортивным успехам, а не из-за движений на рынке пилотов. Но тебе как профессиональному пилоту надо пользоваться возможностями, когда они выпадают.

Я всё-таки счастлив, что «Дукати» так рано дала мне пинка, потому что я тут же нашел новую команду. Таким образом, решение «Дукати» дало преимущество всем участникам. Это хорошо — так я сохранил хорошие отношения со всеми в Ducati.

Тебя впечатлили удобства KTM Factory Racing в Австрии?

Да, сильно впечатлили. Было очень приятно, нам устроили очень дружественную встречу, когда мы сели за стол с [директором KTM Motorsport] Питом Байером, [управкомандой] Майком Ляйтнером и Йенсом Хайнбахом.

Мне разрешили посетить весь гоночный отдел. Он был совсем как бутик, это поразительно. Мечта, а не гоночный отдел. Я никогда не бывал в таком гоночном отделе, где можно посмотреть на все гоночные байки и всех механиков за работой. Мне разрешили посмотреть на всё, на все байки, все двигатели.

Это очень впечатлило, незабываемый день. Я его навсегда запомню, потому что днём, когда мы прощались, мы символически пожали руки и устно согласовали хороший договор. Было ощущение, что собеседники КТМ были так же счастливы, как и я.

Ты побывал на основной фабрике в Маттигхофене и Мотозале?

Нет, мы обедали в расторане Мотозала, но времени на посещение музея не было. Я всё это наверстаю в мой следующий приезд.

А ты не посетил фабрику WP Suspension в Мундерфинге?

Нет, я только видел наружную часть здания. Я тогда прошел через гоночный отдел КТМ и забрался на гоночный мотоцикл для «Дакара», потом шла встреча в кабинете Пита.

Это был очень приятный день, всё время ощущал умиротворение. После долгого времени я снова нашел людей, которые правда верят в мои способности и хотят со мной работать. Мне сейчас важно стать частью проекта КТМ.

Управкомандой Tech 3 Эрве Поншараль мне рассказал, что ты «случайно» нанёс визит в боксы КТМ, использовал эту возможность, чтобы опробовать его и записать свои точные размеры.

Да, все замеры сделали до старта сезона, подготовили седло и выяснили, как именно мне сидится на мотоцикле.

Я даже побывал в аэротрубе в Кёльне. Сейчас можно раскрыться: я уже 3 раза пробовал байк, но к сожалению, двигатель ни разу не заводили [смеётся].

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

#фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа

23 января, 2021
Новости

Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ

23 января, 2021
Новости

Ducati, Honda и КТМ приедут тестироваться в Херес 11-12 февраля

22 января, 2021
Новости

Последние правки в календаре-2021 (России больше нет)

22 января, 2021
Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль
Новости

Кастом для охоты на зомби Honda CB750 Люсиль

22 января, 2021
Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2
Новости

Постапокалиптический Zero DS E-Fighter V2

22 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Результаты разминки MotoGP Гран-При Теруэля 2020

25 октября, 2020

Оставшиеся двигатели Виньялеса «у самого края»

6 ноября, 2020
Harley-Davidson: индийцы протестуют

Harley-Davidson: индийцы протестуют

25 ноября, 2020

ГП Европы 2020: памятка Michelin

4 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Драма в двух актах, с прологом и эпилогом (про ZZR400 и не только)
  • Как я до такого докатился.
  • #фотоGP: Оливейра сдал теоретический экзамен на мотоправа
  • Фотогалерея: Биндер и Оливейра — команда мечты для КТМ
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.