• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 27 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Петруччи (10 место): Наверное, недостаток скорости связан с аэродинамикой

BUB Admin BUB Admin
27 октября, 2020
в Новости
1 минут читать
2 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Петруччи (10 место): Наверное, недостаток скорости связан с аэродинамикой

Выигранная дуэль с Кэлом Крачлоу на последнем круге ГП Теруэля дала Данило Петруччи возможность закончить 11 этап сезона на 10 месте, через 19,5 секунд после триумфа Франко Морбиделли.

Читайте также:это интересно

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021

#фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati

Через день после 30 дня рождения ездок Ducati Team стартовал 19-м на последнем ряду решетки. В течение заезда он поднялся на 9 мест, в том числе за счёт падений Джека Миллера, Брэда Биндера, Такааки Накагами, Алекса Маркеса и технических сходов Алейша Эспаргаро и Франческо Баньяйя.

Как и на нескольких предыдущих гонках, в Арагоне-2 крупногабаритный Петруччи снова был самым медленным Ducati по максимальной скорости. В гонке его байк разгонялся до 344 км/ч против 350,6 у напарника Андреа Довициозо. Этот аспект сильно затруднял жизнь Петруксу на заднем прямике трека — к середине он то и дело выпадал из чужого воздушного мешка:

Байк был очень похож на вчерашний, с квалификации. Вообще-то мы хотели опробовать байк с прошлой недели, но никаких крупных изменений не вносили. В итоге мы оставили тот, который выбрали сейчас, и он был хорош.

Только у меня была та же проблема, что всегда — прямик. Дело не только в затруднённых обгонах, но и невозможности держаться за тем, кто передо мной. К счастью, связь на торможении была прекрасной, и это позволило мне агрессивно работать тормозами.

К тому же ты застрял в группе, пока искал ритм:

В начале я долго мучился с обгоном Брадля, мучился с его воздушным мешком, что бы не выпасть. Много мучился на 4, 5 и 6 передаче, и эта проблема была самой большой.

Я счастлив, как всё прошло, потому что не забывайте, я стартовал перед сейфти-каром, что так тебе. Надо брать то, что дают. Когда я ехал один, темп был неплох, я терял 0,2 секунды по сравнению с другими байками только между 4 и 6 передачей. Когда стартуешь позади и трудно обгонять, это не очень.

Еще ты догнал и прошел Довициозо. О чем думал в тот момент?

Конечно, когда я догнал Андреа, был очень осторожен, чтобы не исполнить блок-обгон, как например с Брадлем и Кэлом. Но дело в том, что в той фазе я был быстрее на поворотном входе, а на других участках трека много терял. Я с трудом прошел Андреа. Я просто хотел избежать любых ошибок, особенно с ним.

Как воспринимаешь дуплет в Валенсии после того, что тут пережил?

На счёт Валенсии хорошие предчувствия. Тут мы сильно мучились из-за тяги, но не именно тогда, как открываешь дроссель, а скорее в фазе максимального наклона. По-моему, это зависит от того, что асфальт сильно деградировал. В Валенсии он в хорошем состоянии, и я всегда с радостью туда еду.

Мы там будем использовать настройку, близкую к Барселоне — тогда связь была хороша. На счёт Валенсии я позитивен. Думаю, там смогу побиться за что-то хорошее.

Ты рассказал о проблеме максимальной скорости, но ведь раньше у тебя ничего подобного не было?

Да, раньше я часто был одним из быстрейших с этой точки зрения. Вероятно, аэродинамика сильно изменилась даже по сравнению с тем годом, и я был медленным несколько гонок подряд.

Вероятно, это еще зависит от того, что я крупнее, хотя и раньше так было. Наверное, раньше было меньше навесок [на обтекателе], и это мне помогало, не знаю…

Само собой, я сильно страдаю, потому что не могу защищаться в близких дуэлях. Надо поздно тормозить, многим рисковать. Даже сегодня я шел на риск, чтобы защищаться. Я стартовал издалека, но нашел ритм и медленно, по чуть-чуть продвигался дальше.

Жаль, потому что на обгон некоторых пилотов уходило слишком много кругов — на этом я потерял несколько секунд.

Ты всегда много тренировался мотокроссом. Как по-твоему, раз Маркес еще не вернулся в седло — это знак, что с восстановлением что-то не то?

Мотокросс — рисковый спорт, он так нагружает тело, как никакой другой. Кроссмены редко заканчивают сезон без травм, они бывают даже просто из-за физической нагрузки. Я занимался мотокроссом с 9 до 16 лет, и у меня до сих пор травмы с тех лет, проблемы со спиной, с позвоночником.

По-моему, Марк пока не пришел в форму. Я с ним разговаривал с Барселоне [перед ГП Каталонии], и он хотел вернуться к 2 гонкам в Арагоне. У нас не было возможности особо в это углубляться, я просто пожелал ему скорейшего выздоровления. Он мне сказал, что хотел вернуться в этом году, но что было потом, мне неизвестно.

Как думаешь, Довициозо будет трудно вернуться в игру?

Всё может измениться, к тому же в Валенсии всегда высокая вероятность дождя. Вы же видели, что случилось в Ле-Мане — несколько капель дождя, и всё меняется.

И потом, там будет холодно, будет новый асфальт, да и Джек был на подиуме в том году. Хотя это мало что значит, потому что в Арагоне-2019 на подиуме было 2 «Дукати», а в этом году мы вдалеке. По-моему, по сравнению с другими годами условия сильно изменились.

В гонках Мир всё время рядом, и наверное, Квартараро тут чего-то не хватало.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
Новости

Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021

26 февраля, 2021
Новости

#фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati

26 февраля, 2021
Экологичные мотошины Bridgestone
Новости

Экологичные мотошины Bridgestone

26 февраля, 2021
Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1
Новости

Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1

26 февраля, 2021
Новости

«Заново рождённый» Зарко идёт за первой победой, Мартин — за новичком года

26 февраля, 2021
Новости

ГП Индонезии: трек готов на 58%. Мандалику затопило, но работы продолжаются

26 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Возвращение Поляка.

23 декабря, 2020
Yamaha SR400, финальная версия

Yamaha SR400, финальная версия

28 января, 2021
Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть3.

Из Рязани вокруг Урала 2020. Часть3.

28 января, 2021

Чекинелло: В LCR Honda Алекс Маркес может целиться в подиумы и победы

19 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
  • #фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati
  • Экологичные мотошины Bridgestone
  • Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.