• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 20 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Первый тест и отзыв о GasGas MC 250F 2021

BUB Admin BUB Admin
22 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
GasGas MC 250F GasGas MC 250F

Когда материнская компания KTM, Pierer Mobility AG, приобрела GasGas, было объявлено о новой “иерархической лестнице” брендов. Ни для кого не секрет, что актуальные модели мотоциклов Husqvarna являются клонами KTM, и многим после приобретения GasGas было интересно, а как же будут обстоять дела с продукцией под этим брендом.

Так вот, официально было объявлено о том, что наиболее гоночные версии будут выпускаться под брендом KTM, более комфортные любительские модели будут носить имя Husqvarna, а модели эконом-сегмента на той же базе планируется выпускать под брендом GasGas. Любопытно, но маркетингом каждый из брендов занимается самостоятельно, проводя отдельные мероприятия, и, в частности, недавно состоялся пресс-релиз модельного ряда внедорожных мотоциклов GasGas 2021. Теперь в линейке австрийского производителя целых три 250-кубовых четырёхтактных кроссовых модели, и хотя KTM 250 SX-F и Husqvarna FC 250 имеют много общего с новой моделью от GasGas, есть между ними и ряд существенных отличий.

GasGas MC 250F 2021

Помимо очевидных – ярко-красной окраски и отличающегося переднего крыла GasGas MC 250F 2021 – остальные отличия от 250 SX-F в глаза не бросаются. Наощупь различить их вообще невозможно, а вот на ходу понимаешь, что GasGas MC 250F — это всё-таки другой мотоцикл.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Двигатель

Двигатель GasGas MC 250F 2021 Двигатель GasGas MC 250F 2021

Первое впечатление – GasGas MC 250F ближе к Хаске FC 250, но мягче. В графике мощности нет резких пиков, мотор равномерно наращивает мощность и не так хорошо перекручивается, как KTM. Двигатель приятно лёгкий, хорошо откликается на газ, а топливная карта хорошо проработана без провалов и странных звуков.

Сперва кажется, что двигатель дефорсирован, но по факту мощности не стало меньше, она просто распределена более ровно. Я бы охарактеризовал её как более линейную мощность, которая равномерно плывёт, как большая река, а не выстреливает пробкой от шампанского, как на KTM. Оба мотоцикла чрезвычайно приятны и хороши, но по-разному. Преимущество GasGas в том, что он очевидно более дружелюбен к новичкам и лучше предназначен для езды в условиях с плохим зацепом. Да и в целом он проще в управлении и требует меньше усилий для езды на полной мощности.

Не стоит, однако, думать, что на нём недоступна взрывная мощность: двигатель и ЭБУ ничем не отличаются от KTM. Основное отличие состоит в выпускном патрубке и крышке воздушного фильтра, а из оснащения – в отсутствии переключения карт/трекшн-контроля на руле, который доступен отдельно по каталогу Technical Accessories. Установка его не вызовет затруднений даже у новичка, поскольку проводка этих мотоциклов ничем не отличается, и переключатель просто подключается к стандартному разъёму, а ЭБУ не требует никакого перепрограммирования для работы с ним. Стоит заметить, что по умолчанию MC 250F использует первую, стандартную карту ЭБУ, и установка переключателя карт/трекшн-контроля позволит выбрать вторую, более агрессивную карту и режим трекшн-контроля.

GasGas MC 250F довольно тяговит на низах, но в узких местах лучше всё-таки не лениться и скидывать до второй передачи. Замена выхлопа и улучшение продувки аирбокса (проверенным на Husqvarna методом – сверлением отверстий в крышке) могут существенно улучшить поведение двигателя на низах. Коробка – вполне типичная, передачи довольно сближенные и переключаются совершенно нормально. Гидравлический привод сцепления от Brembo неплох, но будь он чуть пожёстче – сцепление стало бы информативнее.

GasGas MC 250F GasGas MC 250F

Подвески, шасси и управляемость GasGas MC 250F

Хром-молибденовая рама и алюминиевый подрамник GasGas MC 250F полностью унаследованы от KTM 250 SX-F, а маятник идентичен Husqvarna FC 250. Несмотря на то, что компоненты подвески на GasGas установлены такие же, как на KTM, внутренние настройки подвесок уникальны для GasGas.

И это отчётливо ощущаешь на трассе: GasGas превосходно справились с задачей подружить плавный и удобный характер двигателя с более мягким и подвижным характером обеих подвесок. Мотоцикл чуть менее цепок, чем другие австрийцы, но это же придаёт ему ощущение лёгкости и проворности, поэтому и без того малый вес в 99кг (без топлива) кажется ещё меньше. Однако, мне всё же показалось, что будь вилка и амортизатор пожёстче, мотоцикл бы был способен на большее. Обе подвески довольно сложно пробить, а вот в начале хода они постоянно ходят туда-сюда. Мы затянули быстрое сжатие и ослабили отбой, а в вилку добавили 0,2бар давления.

Руль Neken имеет ту же форму, что на KTM, но окрашен в серебро. Тормоза, подножки, рычаги и другие органы управления тоже идентичны KTM. Штатная резина неплохая, но иногда теряет зацеп и почти неуправляема на неуверенном зацепе – либо уж держит, либо прокручивает.

В заключение

GasGas MC 250F 2021 – приятный, простой в управлении мотоцикл с на удивление достойным уровнем производительности. Он прекрасно дополняет австрийскую линейку четырёхтактных 250-кубовых кроссовых мотоциклов, в которой теперь три модели, среди которых любой райдер найдёт наиболее подходящую на его вкус, стиль езды и кошелёк. Тем более, что GasGas достаточно ощутимо дешевле своих собратьев – MC 250F стоит $8500 (в США), что на $900 долларов дешевле FC 250 и на $800 – 250 SX-F. Благодаря этому можно купить MC 250F, приобрести пару важных опций – и окажется, что потрачено даже меньше денег, чем на голый KTM или Хаску.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Невероятный кебаб

Невероятный кебаб

17 января, 2021

Накагами (5 место): Надеюсь, в следующем году мы побьёмся за титул

23 ноября, 2020

Лето

5 декабря, 2020
bmw r1150r

bmw r1150r

9 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.