• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Суббота, 27 февраля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

BUB Admin BUB Admin
2 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Итак откатал первый сезон на Honde VLX 600.
До этого мотоцикла опыта езды на круизёрах не было от слова совсем, катался 4 сезона на лёгком эндурике, и первое ощущение было — Какой же он тяжёлый!

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Читайте также:это интересно

Юбилейный мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary 2021

Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS

Ну да, плюс 100 кг к привычному весу мало не покажется. Но ничего, вкатился быстро, научился справляться с врождённым желанием мотоцикла довернуть в поворот (по этой причине дважды ронял мот на околонулевых скоростях) и начал получать от него истинное удовольствие. Кто-то скажет — 600 кубиков мало для круизёра, но как по мне, то его 36 лошадок и 44 Ньютон-Метра вполне достаточно. По трассе 100-120 вполне легко, без напряга. На обгонах 130 — 140 вполне бодро набирает, но полное отсутствие всякой ветрозащиты делает езду на такой скорости крайне некомфортной, приходится крепко держаться за руль, чтобы не сдуло с мотоцикла. Вполне комфортная скорость 100-110, но есть один минус — стоковый руль сильно завален назад и в нём отсутствуют всякие регулировки. Мой рост 186, руки длинные и при движении по трассе устают руки в локтях, хочется их распрямить. Проблемка была решена покупкой стоек руля и самого руля от Шадовки 750. Руль встал болт-он, я его отрегулировал с небольшим наклоном вперед — рукам стало вполне комфортно.
Что касается разгонной динамики — производитель данных не предоставляет, а мои замеры показали что-то вроде 7,5-8,0 секунд. Надрать пацанчиков на приорах со светофора вполне хватает. )
Изначально мот мне достался с сопливящими и пробивающими на кочках перьями вилки. Сопливость решил заменой жижи и сальников/пыльников. Дополнительно внёс небольшие изменения в саму конструкцию вилки — вместо стоковых удлинительных трубок внутри перьев поставил трубы из полипропилена 32мм укороченные относительно стока на 40мм. Дополнительно поставил по одной клапанной пружине от ВАЗа. Ход вилки увеличился, пробои пропали напрочь.
Что ещё было сделано — сварганил багажничек из прутка 10мм и кусков железа, сделал что-то типа краш-пегов из дюймовой водопроводной трубы. Эта тема работает — при обоих заваливаниях, мот ложился на трубу и бак при этом не пострадал.
Когда сезон уже был закончен, решил добавить немного стиля и функциональности. Стоковый бензобак имеет ёмкость всего 9 литров и на межгороде всегда присутствует тревога, что не дотяну до следующей заправки, поэтому при поездках таскал с собой пластиковую полторашку с бензином. Тут мне обломилась довольно пожёванная фляга из нержавейки ёмкостью 1,2 литра. От бутылки вискаря отклеена наклейка, прилеплена к фляге и всё это обильно залито полуматовым лаком. При помощи нехитрого кронштейна и брючных ремней приладил флягу к мотоциклу. По мне так вполне симпатично получилось, и литр бензина во фляге на «всякий случай» позволяет беспокоится значительно меньше.

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Первый сезон на Steed VLX 600 1992

Что ёщё — есть какие-то проблемки с карбюратором или обоими сразу — при интенсивном разгоне, когда дроссель открыт на полную, тяга сначально равномерная, потом ближе к максимальным оборотам появляется звук тра-та-та похожий на отсечку, после чего следует хороший пинок под зад и мотоцикл начинает ускоряться просто зверски, вплоть до максимальных оборотов. Максималка, кстати, на 2-ой передаче 100 км/час по спидометру. У 600-ки в отличие от младшего брата 400 передач мало, но они растянутые и полка максимального крутящего момента гораздо ниже — от 3500 об/мин, благодаря чему наличие всего 4-х передач совсем не напрягают. Вполне легко можно тронуться на 2 передаче и разогнаться на ней до 100.
Был ещё кое-какой мелкий «тюнинг». Стоковый поворотники спереди больше похожие на уши Чебурашки, были заменены на китайские поделки, внтурь которых вдобавок к лампочкам установлены оранжевые светодиоды, чтобы сохранить имеющуюся функцию габаритных огней в поворотниках. Пробовал ставить двухнитевые лапочки, но они сильно греются и оплавляют корпус поворотника. Не зря японцы сделали поворотники такими огромными — внутри нужен воздух для охлаждения — 8 ватт в габаритах это сильно. Светодиоды потребляют значительно меньше, и совсем не греются. Да и внешний вид меня вполне устраивает.
Да. Про расход. По трассе в режиме 100-110 около 5 литров на сотню. По городу что-то примерно 7-8. Многовато, но это в принципе не сильно беспокоит.
Про масло. Заморачиваться с мотомаслами не стал, залил обычный моторный Равенол 5W40 и счастливо на нём накатал 7500 км. Масложора нет совсем.
С момента покупки было какое-то подбуксовывание сцепления в момент переключения на 3 передачу, длившееся пару-тройку секунд. Потом оно пропало и повторяется крайне редко. Ну может раз в неделю ежедневных покатушек. Пока забил на это дело — не напрягает. Будет продолжаться — махну сцепление.
Что ещё было сделано — задние поворотники перенесены ближе к номеру, крепление номера усилено металлическими шинами. Вечная проблема Стидов «отвалился номер» решена полностью.
Планы на будущий сезон — поставить выносы для ног, стоковые подножки близковаты. Хочется сантиметров на 5 выдвинуть их вперед.
Возможно сделаю доп свет. Стоковой фары даже с хорошей лампочкой «Найт Брекер» маловато.

Ну собственно вот и весь отчёт за прошедший сезон. Мот густо намазан тефлоновой полиролью, в цилиндры налито масло, промыта и обильно намазана трансмиссионкой цепь, аккум снят и унесён домой. Стоит в гараже, укрытый строительным тентом, ждёт следующего сезона.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostHondaSteed 600
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Юбилейный мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone 100th Anniversary 2021

26 февраля, 2021
Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS
Статьи

Наращивание и перетяжка седла BMW F650GS

26 февраля, 2021
Статьи

Вход в мотожизнь

25 февраля, 2021
Vespa – мечта практичного мотоциклиста со вкусом!
Статьи

Vespa – мечта практичного мотоциклиста со вкусом!

25 февраля, 2021
Абхазия. Урбанизм, постапокалиптические виды, ностальгия по СССР
Статьи

Абхазия. Урбанизм, постапокалиптические виды, ностальгия по СССР

25 февраля, 2021
Статьи

Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

25 февраля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Бизнес против повышения утильсбора

Бизнес против повышения утильсбора

15 февраля, 2021
SRX400: авантюра-2020. ч.2 – трансмутация.

SRX400: авантюра-2020. ч.2 – трансмутация.

13 февраля, 2021

Стартовая решётка MotoGP Гран-При Валенсии 2020

14 ноября, 2020

Результаты гонки Moto2 Гран-При Португалии 2020

22 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Представлен KTM 1290 Super Adventure R 2021
  • #фотоGP: перекрашенный шлем Зарко для дебюта в Pramac Ducati
  • Экологичные мотошины Bridgestone
  • Ducati в обвесе флэт-трекера под Formula 1
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.