• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 13 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

BUB Admin BUB Admin
23 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Под зиму обычно начинается мототоксикоз, а за отсутствием мотожизни в 2020-м, решил рассказать про опыт 2019-го. Рассказ о том, как 20-летняя Honda CB400 Super Four подарила 33-летнему мне супер-лето.

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

Читайте также:это интересно

Ремонт сливного отверстия для масла в картере

Мысли первосезонника

Купил я этот мотоцикл зимой за 170.000 ₽. Так получилось, что хранился он в мотосервисе, которые мне советовали в мотошколе.

Зимой же купил весь экип, а именно:
— мотокуртку Motocycletto за 14.000 ₽ новую в местном магазе;
— моточерепаху Thor по дикой скидке новую за 3.500 ₽ в Bike Land;
— шлем HJC IS-17 за 13.000 ₽ новый откуда-то из Европы;
— мотоботы Forma Freccia за 5.000 ₽ на авито;
— перчатки Alpinestars новые в Bike Land;
— джинсы MCP новые в Bike Land.

Про экип могу отдельно написать, но вернёмся к моту. Так он выглядел на смотринах зимой, весь в силиконе, выкатившийся из зимней спячки только чтоб показать мне. Мотик был на хранении, гаража у меня не было, документы были в порядке, тех состояние тоже было отличное. Сомнений не было никаких.

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

День 1

В апреле, рассчитавшись с хозяином и забрав документы, я напялил экип, прыгнул в такси и поехал в гараж забирать мотоцикл. Ехал я, конечно, мягко сказать, как обезьяна. Еле доехал по пробкам до мойки, где я нервно курил, пока с мота смывали силикон. Оказалось, что всю дорогу (около 2 км) я зажимал лапку заднего тормоза, о чем мне совершенно через мотоботы понятно не было. В этот день я особо не катался.

Первый сезон в четырех предложениях

Сибиха учит быстро. Учит скорости, торможению, прощает ошибки и вообще как бы говорит тебе все время: «давай, не ссы, всё будет норм!». Ну я и давал, и не ссал. И в итоге всё и правда оказалось норм.

Неисправности

1. Севший аккумулятор и его замену в расчет не берем. Надо было сделать сразу после покупки, мотохранитель предупреждал.
2. Начала пропадать тяга и VTEC схватывал позже, причем чем выше передача, тем тупее было включение. Проявилось это не сразу, а километров через 100. Прочистил, отсинхронил карбы и все стало норм. Говорят, нашли воду в баке.
3. Грипса отвалилась. Это вообще неисправность?

Ну, в общем то и все. В сервисе сказали, что мотоцикл жалеть не надо, а надо давать просраться. Ну я и давал. Без фанатизма, конечно, у меня же семья и дети. И тогда стало все ок.

В городе

Идеальный мотоцикл идеальных размеров идеальной динамики для новичка. Все при нём и ничего больше особо и не надо. Влазит хоть куда, прыгает на бордюры и почти спрыгивает с них (слегка задевая коллектором). Делаешь все машины со светофоров, пролазишь во всех пробках на раз. Междурядье — нефиг делать.

На трассе

Поскольку я живу в пригороде, дневной пробег у меня был 40 км по трассе каждый день. Я ездил и в дождь, и ветер, и в жару +35. В дождь плохо на всём, ветер плохо ибо легкий, а в плюс 35 вполне ок (тут пригодилась черепаха). Динамики на обгонах хватало всегда.

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

Offroad

Что вы от него хотите, на шоссейной резине через говна ездить? Ну, я попытался. В 50-й по счёту поездки луже по середину колеса почти приложил. На этом успокоился. Не надо, в общем, туда вам на сибихе.

Первый сезон на 20-летнем некрояпе

Выводы за сезон 3000 км

Посоветую ли я этот мот? — Определенно, да.
Кому? — Да почти всем первосезонникам. Если найдете, конечно. Потому что 90% на рынке — уже хлам.
Почему? — Потому что после него понятно, куда дальше.

Сибиха дает тебе базу, дает город и трассу, учит тебя по принципу «мягкой силы». Не брыкается, не тупит, не падает, не трахает тебе мозги, просит мало, катает тебя и заряжает. Едет (даже валит) и тормозит. Вы еще что-то хотели?

Продал красотку аккурат под начало снегов за 165.000 ₽. Отличный мот, отличный сезон. Дальше хочу круизёр в районе 1000 cc на ремне-кардане, либо классику а-ля Bonneville, в котором смущает цепь и цена.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostcb400cb400sfHondasuper fourсибихасуперфура
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Ремонт сливного отверстия для масла в картере
Статьи

Ремонт сливного отверстия для масла в картере

13 апреля, 2021
Статьи

Мысли первосезонника

12 апреля, 2021
Статьи

Новый прямоточный глушитель для мопеда

10 апреля, 2021
Статьи

Автомобилист сбил скутериста, скутер загорелся (видео)

10 апреля, 2021
Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости
Статьи

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

10 апреля, 2021
Статьи

установка biled optima intellegent

9 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021

EDITOR'S PICK

S-Works Tarmac SL7 — «велосипед мечты» Жоана Мира (видео)

22 марта, 2021

KTM: 314 мировых титулов и 70 заводских пилотов на 2021 год

5 января, 2021

Moto2, Moto3 и MotoE в сезоне 2021: команды и гонщики

29 октября, 2020

Доктор Коста: Героическое ранение Марка придаст ему неожиданную силу

13 апреля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ремонт сливного отверстия для масла в картере
  • Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP
  • MV Agusta Superveloce обновлён
  • Сотрудничество Ford и Harley Davidson
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.