• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Воскресенье, 7 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

BUB Admin BUB Admin
21 января, 2021
в Новости
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor Партнёрские отношения Yamaha и Fantic Motor

Витторио Минарелли и Франко Морини основали Fabbrica Bolognese Motocicli (Болонскую фабрику мотоциклов) в 1951 году. Первыми изделиями предприятия стали двигатели – 125-кубовые мотоциклетные и 50-кубовые для мопедов. В конце 60-х компания взяла имя Motori Minarelli и начала поставки моторов дружественному итальянскому бренду Fantic Motors.

Двигатели Minarelli ставились на многие модели скутеров европейских производителей – в частности, Aprilia оснащала специальными версиями двигателей Minarelli свои самые легендарные модели мотоциклов и скутеров – от младших Scarabeo, Area 51 и до большекубатурных Pegaso. Также Minarelli ставились на скутеры и мотоциклы Yamaha, и в 2002 году Yamaha Motor Europe приобретает болонскую фабрику, сохраняя действующие контракты, разумеется.

Партнёрские отношения

Теперь вернёмся в наши дни. Fantic Motors всё ещё довольно успешно существует на рынке и по-прежнему приобретает двигатели у компании Motori Minarelli, принадлежащей европейскому подразделению Yamaha, и в какой-то момент решает заняться электротранспортом. Решив расширить присутствие на этом рынке, компания ощутила недостатку опытных кадров, но вместо того, чтобы набирать персонал со стороны, Fantic делает хитрый ход и обращается в родительскую компанию своего поставщика бензиновых моторов с предложением выкупить его акции. Эта сделка была анонсирована ещё осенью, а сейчас стало известно, что договоры наконец-то подписаны. Fantic Motors получают в своё распоряжение как дополнительную рабочую силу в лице коллектива Motori Minarelli, так и все их наработки и знания в области силовых агрегатов, что поможет Fantic в разработке электрических моделей.

Читайте также:это интересно

Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит

Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня

Укрепление партнёрских отношений с Yamaha Motor Europe и приобретение Motori Minarelli представляет для Fantic Motor важный шаг для дальнейшего укрепления наших позиций как технологического лидера в области производства мотоциклов, электротранспорта и средств индивидуальной мобильности в Италии, – сообщил главный исполнительный директор Fantic Motor Марьяно Роман. -Мы будем работать над дальнейшим развитием ноухау Motori Minarelli в области двигателей и электрических силовых установок, расширением линейки продукции, чтобы предложить потребителям Motori Minarelli конкурентоспособные и ультрасовременные силовые агрегаты, при этом гарантируя сохранение занятости коллективу MM.

Fantic на данный момент занимает определённую нишу в сфере производства электровелосипедов, но приобретение Motori Minarelli позволит сделать важный шаг к выпуску полноценного электротранспорта. Оба бренда располагают полным циклом производства и с гордостью маркируют свою продукцию знаком “Сделано в Италии”, так что новое соглашение сохранит и увеличит занятость местных специалистов и местные же разработки.

Также эта сделка обеспечит надёжное будущее Motori Minarelli в итальянской мотоиндустрии, позволив компании занять идеальное место на рынке для воплощения новых бизнес-процессов и расширить свою деятельность и область поставок, – сообщил президент Yamaha Motor Europe Эрик де Сейнс.

Что ж, судя по всему, Fantic переходит на электропривод. С нетерпением ждём от них e-Caballero!

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит

7 марта, 2021
Новости

Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня

7 марта, 2021
Новости

Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему

7 марта, 2021
Новости

А. Эспаргаро: Aprilia разгоняется лучше, чем когда-либо, но максимальная скорость…

7 марта, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Собираюсь атаковать сильнее – вплоть до падения

7 марта, 2021
Новости

Результаты первого дня тестов MotoGP 2021 в Катаре

6 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex. Отзыв владельца

Мотоботы Sidi Adventure 2 Gore-Tex. Отзыв владельца

13 декабря, 2020
Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года

Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года

19 января, 2021

#фотоGP: Педроса, Эспаргаро и Брадль засели за домашнюю работу

18 февраля, 2021

Виньялес будет стартовать с пит-лейна на ГП Европы

6 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит
  • Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня
  • Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему
  • А. Эспаргаро: Aprilia разгоняется лучше, чем когда-либо, но максимальная скорость…
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.