• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 5 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Пародия Harley Davidson 338 из Benelli 302S

BUB Admin BUB Admin
1 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Пародия Harley Davidson 338 из Benelli 302S Пародия Harley Davidson 338 из Benelli 302S

Для Harley Davidson настали странные времена. В этом году в сети появились слухи и даже шпионские фото малокубатурного мотоцикла для индийского рынка (подробности можно прочитать тут). А недавно Harley анонсировали сделку по производству и дистрибьюции совместной продукции с индийской компанией Hero MotoCorp, но будущее проекта “338” (совместного с китайцами QianJiang) осталось туманным. Однако, итальянская студия промышленного дизайна увидела в идее маленького двухцилиндрового стрит-трекера немалый потенциал – и сделала свой собственный полнофункциональный прототип. Который, в точности как и мотоцикл, о котором говорили и резко замолчали Harley, основан на Benelli 302S.

Engines Engineering

Студия Engines Engineering, расположенная близ Болоньи, основана в 1979 году Альберто Страццари. Компания специализируется на дизайне и конструкции мотоциклов и работает с такими производителями, как Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Benelli и другими. Штат компании насчитывает около сотни человек, так что им хватает и знаний, и навыков, и рук, чтобы браться за подобные задачи.

Читайте также:это интересно

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

XR338 из Benelli 302S

Названный XR338, этот маленький и смелый стрит-трекер рассчитан на американский рынок, на молодую его часть.

Для Майкла Ухларика, американского сотрудника EE, это был проект, связанный с его хобби: по его словам, большинство американских мотоциклистов начинали с езды по грязи, будь то поле на ферме, или грязевой овал.

В этом году легендарный Harley Davidson XR750 отмечает 50-летие. Это не только самый успешный серийный флэт-трекер в истории, но и один из самых красивых мотоциклов, когда-либо выпущенных заводом. Давно пора было сделать доступный трекер, похожий на легенду!, – рассказал нам Майкл, дизайнер и призёр престижных конкурсов, и, разумеется, мотоциклист со стажем.

Малокубатурники – будущее городских мотоциклов, – рассказал руководитель студии, синьор Страццари. -С более чем сорока годами опыта в работе с топовыми брендами Европы и Азии, мы знаем, как вдохнуть в маленькие мотоциклы страсть и привлекательность.

XR338 из Benelli 302S XR338 из Benelli 302S

Но XR338 – не только упражнение в дизайнерском искусстве. Кастом-мастерские и конструкторские бюро крупных производителей усеяны рендерами и пластилиновыми модельками мотоциклов, которые никогда не увидят свет, но этот проект – реальный рабочий прототип. Более того, прототип, предназначенный для серийного производства.

Детали

E&E создали XR338, учитывая актуальные эконормы, в том числе и Euro 5, а также сертификации DOT и CARB. Компании понадобилось 120 дней на его создание, и по их заявлению, он на 70% готов к тиражу. А на остаток подготовки уйдёт не более полугода в том случае, если проекту дадут зелёный свет.

Benelli 302S, на котором основан проект – это доступный 300-кубовый двухцилиндровый нейкед, выдающий 37,5лс и 25,6Нм, но в проекте он используется не в стоке. E&E модифицировали раму, сменив клетку Benelli на более плавную конструкцию. Также мотоцикл получил новое ЭБУ, глушитель, пару 18-дюймовых колёс, специально созданных под этот проект. Подвески были доработаны под новые колёса и изменившуюся массу мотоцикла.

Однако, команда сознательно старалась свести перечень модификаций к минимуму, чтоб не выйти за рамки разумного. Ведущий инженер проекта Даниэле Алвизи рассказал, что команда “тщательно сохраняла основные характеристики Benelli, чтобы снизить цену и максимизировать надёжность.”

Поверх модифицированного Benelli установлен полноценный обвес. E&E использовали тот же процесс, что и любой крупный производитель: эскизы, рендеры, пластилиновые модели – и конечный прототип. Реальные узлы были напечатаны из ABS-пластика, но их 3D-модели позволяют изготавливать их и по более крупносерийному техпроцессу, например, инжекционным литьём.

Под боковинами бака находится стальной резервуар, также разработанный из соображений серийного производства. Траверсы, руль и проставки – новые, а спидометр – производства Koso в алюминиевом корпусе, с интерфейсом Can-bus, отлично совместимым с Benelli.

Мотоцикл оснащён прекрасно интегрированным диодным светом. Результат получился превосходным: лёгкий, лаконичный, рассчитанный на одиночную езду трекер, так и подстрекающий к дерзкой езде.

Если и существует правильный стиль для малокубатурников, то это его яркий пример.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20

5 марта, 2021
Новости

Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори

5 марта, 2021
Новости

Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели

4 марта, 2021
Новости

Видео: Aprilia представила на Лосаиле новый RS-GP 21

4 марта, 2021
Новости

Peugeot Motocycles. Новый логотип в честь 210-летия

4 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Чаз Дэвис подтвердил переговоры с Aprilia MotoGP

18 ноября, 2020

Бомж тур Приэльбрусье | Часть 7 Каменная река

9 февраля, 2021

Суми: Yamaha еще думает на счёт Лоренсо

28 октября, 2020
Компания Triumph вынуждена сокращать сотрудников

Компания Triumph вынуждена сокращать сотрудников

3 июня, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Техдиректор Aprilia растолковал различия между RS-GP 21 и RS-GP 20
  • Фотогалерея: Aprilia Racing Team Gresini 2021 с Эспаргаро и Савадори
  • Презентация Aprilia Gresini: Эспаргаро, Савадори, и эволюционный RS-GP 21
  • Yamaha TMAX 2021. Подробности про спецверсию и история модели
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.