• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 2 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

П. Эспаргаро: То, что Дирекция делает с желтыми флагами — это бардак

BUB Admin BUB Admin
1 ноября, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

П. Эспаргаро: То, что Дирекция делает с желтыми флагами — это бардак

Применение желтых флагов в текущем сезоне MotoGP — источник постоянного напряжения по обе стороны «закона». Гонщиков раздражает непоследовательность Гоночной дирекции при обнулении кругов, которые были пройдены под желтыми флагами (трековые маршалы выбрасывают их у места падения), а дирекцию — регулярные нападки гонщиков за это.

Читайте также:это интересно

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

Triumph с мотором Bajaj

Последний ГП Теруэля опять стал полем битвы судей и ездоков. К примеру, несколько минут после завершения субботней К-2 в MotoGP творилась неразбериха с протоколом. Виновником тому стал Жоанн Зарко: в предпоследнем левом вираже Арагона он упал на завершающих секундах сессии. Пилоты, которые мчались следом, улучшили свои времена в зоне желтых флагов.

Одним из таких был пилот Red Bull КТМ Поль Эспаргаро, вдобавок к Алексу Маркесу, Кэлу Крачлоу, Жоану Миру и Мигелю Оливейре. У Поличчио сначала отобрали, затем вернули 9 место после того, как вычеркнули 7-е.

У Дирекции ушло несколько минут на просмотр видео, чтобы соориентироваться по пилоту КТМ. Между маршалами и судейской комнатой всегда идёт задержка: когда упавший байк и пилот удалены с места аварии, сначала убираются желтые флаги, затем об этом поступает сообщение в судейскую и на приборную панель мотоцикла.

Лучший круг Эспаргаро был обнулён, когда Дирекции посчитала, что пилот гнал с полным дросселем в месте падения Зарко. Чуть позже ему вернули обнуленный круг, а потом опять забрали.

Поль Эспаргаро

В субботу Поля достала работа Дирекции. На последних Гран-При ситуация с удалением и перезачётом кругов повторялась не единожды:

Мы не знаем, как работает гоночная дирекция. Она отбирает круги лишь для того, чтобы их вернуть, и это бардак. Когда я закончил сессию, был 9-м, потом перешел на 7-е, потом получил документ, и вернулся на 9-е.

Если правило применять ко всем одинаково, тогда хорошо, но проблема в том, что этого нет. Как можно отменять круг, а потом его возвращать? Раз там желтый флаг, зачем возвращать?

На прошлом уик-энде я не смог закончить свой круг, потому что кто-то в последнем повороте передо мной почти встал, и я чуть не разбился. Там было всё сверхъясно, и с ним ничего не произошло.

И потом, в Чешской Республике у меня отобрали круг, когда желтый флаг был так далеко, что я не мог его увидеть.

Если ко всем применять правило так, как ко мне, если его одинаково применять ко всем, тогда это справедливо. Но если не применять его к каждому, тогда беда. Невозможно решить, когда его применять.

Поль сослался на спорный случай с ГП Чехии. В той квалификации он остался с 6 временем, а его лучшая попытка на свежей резине — пилот считал, мог показать 2 время, — была обнулена Дирекцией. В левом 9 повороте незадолго до него разбился Кэл Крачлоу. Когда Эспаргаро проезжал тот поворот, маршалы махали желтыми флагами с правой слепой стороны. Он их не заметил.

В Арагоне на К-2 Алекс Маркес сначала остался без 10 времени, потом снова его получил. Гонщик Repsol Honda не стал замедляться, потому что так же просмотрел желтые флаги. Однако его наблюдение подтвердила Дирекция — к тому моменту зона аварии Зарко была расчищена, флаги были убраны, газ можно было не закрывать:

У гонщиков MotoGP налажен хороший контакт с гоночной дирекцией. Я попросил их точно сказать, где был желтый флаг, потому что ехал за Лекуона и наверное не увидел.

Но мне сказали, возникло недопонимание между маршалами и гоночной дирекцией. Те выбросили желтые флаги, но когда маршалы убрали их обратно, они не сообщили дирекции «В этом месте желтых флагов нет».

По этой причине они потом проверили видео и там не было желтых флагов. Вот такое правило. Когда маршалы уже не рискуют [очистив зону аварии], они реально быстро опускают желтые флаги. Так что мне вернули круг, потому что там не было желтых флагов.

П. Эспаргаро: То, что Дирекция делает с желтыми флагами — это бардак

В пятницу на то же самое жаловался Джек Миллер из Pramac Racing. На СП-2 Дирекция вернула ему круг, который в течение получаса считался обнулённым из-за желтого флага. Судьям пришлось внимательно перепроверять автоматическую систему, сравнивая её с видеозаписью. Миллер получил круг обратно, но всё же здорово разозлился.

Правило желтых флагов — двоякое требование. С одной стороны, оно направлено на безопасность, заставляя гонщиков сбавлять скорость в месте аварии их коллеги. С другой, его трудно соблюдать и гонщикам, и Дирекции. Особенно это касается последних минут квалификации: в эту пору идёт самая горячая охота за кругом, и сверхсосредоточенные пилоты не успевают смотреть по сторонам.

«Желтое» правило усложнилось в начале текущего сезона. На квалификации ГП Испании Алекс Ринс упал с байка почти в том же месте, где уже валялся Миллер. Для пилота Suzuki желтые флаги оказались неожиданностью, он был на горячем круге и просто не успел погасить скорость в повороте. В гравийной ловушке Ринс чуть не сбил пилота Ducati, он отвёл байк в сторону, упал, и здорово покалечил правое плечо (перелом с вывихом).

Тогда правило желтого флага ужесточили. До ГП Испании оно было весьма либеральным: если в аварийном секторе ездок не показывал улучшения относительно предыдущего круга, сектор не обнулялся, его время круга засчитывалось.

Таким образом, если пилот собирал 3 красных сектора, а аварийный проехал на 0,001 секунды медленее, время не трогали. Если аварийный сектор был быстрее на 0,001 и больше, убирался весь круг — это так называемое «правило двойного желтого флага».

С ГП Андалусии «двойной желтый» ввели вместо «одиночного». С тех пор Дирекция убирает любой круг, если он частично был пройден под желтыми флагами. Быстрее он был или медленнее, потеряло всякое значение.

Как только судьи стали рубить круги направо и налево, в полный рост встала проблема видимости флагов. Так как у мотогонщиков в шлемах сильно ограничен обзор, часто они не замечают, что творится за ограждениями трека, размахивает ли там кто-то флагом или нет. Особенно хитро получается в поворотах, когда пилот висит с одной стороны байка, а флагами машут с другой.

Кроме того, когда гонщик получает на приборную доску сообщение об удалённом круге, это мешает поехать на еще один быстрый круг. Такая ситуация возникает на последнем секторе — если его медленно проехать, начало следующего автоматически испортится. Особенно обидно будет потом, если Дирекция сообщит, что обнулила сектор/круг по ошибке.

Кэл Крачлоу

Ездок LCR Honda Кэл Крачлоу поддерживает точку зрения, что желтые флаги превратились в «дурацкое» правило из-за автоматической системы фиксации. Если на тренировке можно смириться с испорченным кругом, то в самый разгар квалификации чья-то авария может испортить всю сессию:

Аварию байка мы видели, а желтые флаги — нет. Но мы их никогда не видим, потому что едем там 350 км/ч. Флагов мы не видели, время нам обрубили. По-моему, они пошли в гоночную дирекцию, но я так и не пошел. Я всё равно остался практически на той же позиции.

Слишком далеко. Всё, что мы увидели — аварию байка и пыль перед нами в течение где-то 5 секунд. Сейчас могу поспорить, у них ушло больше 5 секунд, чтобы выбросить желтый флаг, то есть мы оказались правы, кажется. Но правило дурацкое. Мы гоняем на мотоциклах и можем разбиться, так что до какой-то степени я согласен с правилами.

Но все хотят зрелища. Если на каждом круге будет по аварии, зрелища нет. Ни нам, ни им не просто. На самом деле, когда ты подъезжаешь к последнему повороту, ты не будешь прикрывать, и можешь разбиться. Я вчера чуть не разбился как раз после аварии Зарко.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP

2 марта, 2021
Новости

Triumph с мотором Bajaj

2 марта, 2021
Новости

Цвета Petronas 2021

2 марта, 2021
BMW R1250RT (2021) 
Новости

BMW R1250RT (2021) 

2 марта, 2021
Женщины, они как мотоциклы…
Новости

Женщины, они как мотоциклы…

1 марта, 2021
Новости

Petronas SRT в нескольких месяцах от «более событийной» сделки с Yamaha

1 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

«Мотороллер мой. По дорогам Азии». Часть 26 Belkin. События 2010 г. Публикуется с согласия автора, с сохранением исходного текста, фотографий, пунктуации и орфографии.

14 декабря, 2020

KTM и Tech 3 одновременно показали отряды-2021

12 февраля, 2021

“Байкальский Разлом 2021” состоится!

9 февраля, 2021

Неофициальная премьера Kawasaki ZX-10RR 2021 в Хересе

18 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Гаражный гараж.
  • Мнение: 2021 год еще сильнее подорвёт наследие Росси в MotoGP
  • Triumph с мотором Bajaj
  • Цвета Petronas 2021
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.