• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Вторник, 19 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

П. Эспаргаро: После Марка всё, что в Honda делают другие пилоты — это мелочи

BUB Admin BUB Admin
15 декабря, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

П. Эспаргаро: После Марка всё, что в Honda делают другие пилоты — это мелочи

Поль Эспаргаро еще не ответил себе на вопрос, стоило ли идти в Repsol Honda, когда его Red Bull KTM наконец добилась прорыва. 2021 — 2022 годы каталонцу предстоит прожить в команде самого Марка Маркеса, тогда как в официальном проекте КТМ плоды будут пожинать более молодые Брэд Биндер и Мигель Оливейра.

Читайте также:это интересно

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

Metacycle: новый формат электромотоцикла

Гонщик #44 вступает в осиротевшую команду: когда Марк выбыл до конца чемпионата с покалеченной правой рукой, Repsol Honda споткнулась и рухнула с оглушительным грохотом. За 14 гонок её оранжево-красный мотоцикл всего дважды довозил ездока до подиума — и в Ле-Мане, и в Арагоне-1 это был Алекс Маркес.

Тем временем КТМ ждал по-настоящему сладкий год. После единственного подиума за 3 сезона (Валенсия-18 усилиями Эспаргаро) на производителя из Маттигхофена свалился целый урожай: 3 победы благодаря Оливейре и Биндеру, и 4 место в кубке конструкторов всего в 21 балле позади чемпионской Ducati.

Поль как самый опытный в КТМ внёс ощутимый вклад: 5 подиумов, 2 поул-позиции и 5 место в чемпионате, что стало высшим достижением австрийцев в премьер-категории. Правда, победы Эспаргаро так и не дождался. Когда она была ближе всего — в Австрии-2 каталонец въехал первым в предпоследний поворот впереди Джека Миллера, — из-за спины выскочил Оливейра и «украл» её себе.

Коронавирусная отмена осенних официальных тестов MotoGP означает, что первой пробой Honda у Эспаргаро будет февральский визит на малайзийский Сепанг. До тех пор сомнения не покинут голову, признался бывший лидер КТМ в подкасте Por Orejas:

Когда принимаешь решения, сомнения есть всегда, и кто говорит обратное, тот врёт. В конце концов, сомнения — вот что делает тебя лучше. Когда думаешь, лучше ли поступить так или эдак, это подталкивает стараться упорнее.

Я испытывал сомнения скорее в человеческом плане — из-за команды людей, которую мы за последние годы сформировали в КТМ. По правде, чтобы на КТМ доходить туда, куда мы доходили, надо хорошо его водить, но так же важно создать жесткую группу людей, которая в совершенстве понимает байк и пилота.

Поля вдохновляет, насколько хорошо структуирована бригада Марка. Каждому из её членов гонщик #93 доверяет жизнь на треке, но так же и поддерживает дружеские отношения, всё время общаясь через соцсети между Гран-При.

Первый титул MotoGP в 2013-м он выбил с бригадой Кейси Стоунера — предыдущего чемпиона Repsol Honda, который покинул чемпионат на исходе 2012-го. Марку удалось взять с собой из Мото2 шеф-механика Санти Эрнандеса, зато к 2014 году Repsol, не в силах противиться просьбам своего феномена, воссоединила его со всеми остальными.

В данный момент этот аспект больше всего заботит будущего напарника Марка. Без особой химии, склеивающей весь гараж через сверхдоверительные отношения, вызов чудо-гонщику будет тяжело бросить, если не невозможно:

Больше всего боюсь, что не сумею сформировать группу вроде той, которая до сих пор была. В MotoGP нет лучшего мотоцикла на свете, как и лучшего пилота, и лучшей команды, но есть скорее сочетание всех 3-х.

Этого и добивался Марк, когда пришел в «Хонду». Ему было неудобно с группой людей, которую собрали вокруг него по его приходу, и частично его мотивация заключалась в её изменении. И поэтому он год за годом побеждал. Если б ему было неудобно, вероятно, он бы не выиграл столько титулов.

«По договорным причинам и тем, которые мне нельзя называть» гонщик #44 оставляет в КТМ всех, с кем породнился за эти 4 сезона — и новозеландского шеф-механика Пола Треватана, и остальную бригаду, которую унаследует его сменщик Оливейра.

Repsol Honda встретит Поличчио бригадой Алекса Маркеса — дебютанта, который стал единственным призером Honda в 2020 году. Так как младший брат 6-кратного покорителя MotoGP отправляется в LCR Honda, его мотоцикл и все техники останутся новичку команды:

Это очень подготовленные люди, у них высокий уровень, они тут много лет, я с ними знаком и тысячу раз разговаривал с ними в паддоке. Большинство из них каталонцы, как и я. Мы хорошо друг друга понимаем, конечно.

Несмотря на то, что по числу подиумов (2) и поул-позиций (1) 2020 год оказался для Honda худшим с основания заводской команды в 1982 году, в отсутствие Марка инженеры, ориентируясь на указания Алекса и тест-пилота Штефана Брадля, кажется, сумели сделать из RC213V менее экстремальный и более дружелюбный байк.

В конце сезона Honda перестала остро нуждаться в опытном пилоте, как было в начале, но Поль с его 4 сезонами в заводской команде КТМ, которая прошла путь от полных неудачников до победителей, готов соориентировать Honda по дальнейшей эволюциие её прототипа:

Когда мы начинали этот проект с КТМ, я был последним на решетке [в Катаре-17], а закончил с 5 подиумами и 2 поулами. Так что, раз я добился этого в КТМ, думаю, и в «Хонде» смогу.

Уже сформированному гонщику MotoGP в 2021-м определённо будет не трудно превзойти 14 место, показанное новичком Алексом. Однако Поль идёт в Repsol Honda не для того, чтобы затмить младшего Маркеса. Его цель — старший.

Хотя Муравей может пропустить начало следующего сезона из-за осложнений с правой рукой, его достижения незыблемы — 6 титулов, 56 побед и 62 поула вместе с Honda. Планка задрана до небес, что и привлекает амбициозного каталонца из Гранольерса:

Алекс Маркес показал, у него есть всё необходимое, чтобы переносить давление. Он поднимал качество сезона, который начинался так себе, когда его поначалу ругали без причины.

Я иду в Repsol Honda, зная свой уровень. Что есть, то есть: либо я беру хорошие результаты, либо эти сезоны так себе. Да и после того, что годами делал Марк, всё, что сделают другие пилоты — это мелочь.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda

19 января, 2021
Metacycle: новый формат электромотоцикла
Новости

Metacycle: новый формат электромотоцикла

19 января, 2021
Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
Новости

Как BMW нахитрожопили с выхлопом.

19 января, 2021
Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца
Новости

Harley Davidson Road Glide 2015. Отзыв владельца

19 января, 2021
Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент
Новости

Крыло с приводом на колесо от Michelin. Патент

19 января, 2021
Новости

Карьера Бривио в Формуле-1 буксует, едва начавшись?

19 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Почему я купил КаТуМа…

18 ноября, 2020
Honda CB1000R 2021

Тизер Honda CB1000R 2021

26 октября, 2020
Ducati XDiavel 2021. Подробности про семейство XDiavel

Ducati XDiavel 2021. Подробности про семейство XDiavel

12 ноября, 2020

Результаты разминки Moto3 Гран-При Валенсии 2020

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Мотоциклы Harley-Davidson 2021 модельного года
  • Разговор: Поль Эспаргаро намерен стать чемпионом Repsol Honda
  • Metacycle: новый формат электромотоцикла
  • Как BMW нахитрожопили с выхлопом.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.