• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

П. Эспаргаро (3 место): 5 подиумов за 9 гонок — это как-то нереально

BUB Admin BUB Admin
17 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

П. Эспаргаро (3 место): 5 подиумов за 9 гонок — это как-то нереально
Поль Эспаргаро собрал пару 3 мест с обоих этапов MotoGP в Валенсии. На прошлой неделе лидер Red Bull KTM был на подиуме рядом с дуэтом Suzuki Жоаном Миром и Алексом Ринсом, теперь он финишировал позади Франко Морбиделли на Yamaha и Джека Миллера на Ducati.

Читайте также:это интересно

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

За последние 9 этапов младший Эспаргаро завоевал 5 подиумов и 2 поул-позиции. На 4 сезон прототипу RC16 пора было выходить на передовую MotoGP, хотя каталонец всё еще не может поверить, что этот мотоцикл наконец-то позволяет регулярно бороться за призы. Эта кампания радикально отличается от 2017 — 2019 годов в лучшую сторону.

За неделю до финального ГП Португалии Эспаргаро занимает 7 место зачета, он всего в 3 очках за Андреа Довициозо — ранним лидером чемпионата. Кроме того, Поль имеет математический шанс стать вице-чемпионом MotoGP или бронзовым призером в свой прощальный сезон с КТМ. 2020 год завершается лучше, чем он того ожидал:

9 гонок, 5 подиумов — это поразительно, как-то нереально. Такое ощущение, мы во сне после 4 лет тяжкой работы над этим. Мы очень гордимся, особенно этими гонками подряд, где все могут брать лучшее из своих пакетов, байков. Пилоты изучили трек в разных условиях, и все на пределе.

Значит, мы хорошо работаем и хорошо ведем дела, так что я правда горжусь достигнутым нами. Мы хорошо обустроились в чемпионате, топовые ребята не так далеко, так что правда горжусь.

Поличчио провел весь 27-круговой заезд на 3 месте, не считая самого старта гонки, которую начинал 5-м. Постепенно ведущий дуэт взвинтил темп и стал отрываться, тогда как пилот #44 очутился на прецеле Такааки Накагами.

За 9 кругов до флага японец избрал последний 14 поворот местом отчаянного обгонного маневра. В погоне за дебютным подиумом MotoGP Накагами переоценил свои возможности и рухнул на бок, перетормозив в сильном наклоне. Его Honda упала прямо перед КТМ. Эспаргаро считает, ему повезло. Когда он приподнял байк и расширил траекторию, Накагами скользил в сантиметрах перед ним:

Это было совсем-совсем рядом! С течением кругов я нагонял тех двоих впереди, и рисковал, но [последний поворот] был одним из моих сильнейших поворотов, так что я еще мог довольно поздно тормозить. Затем там на меня напал Така, и я подумал: ОК, покажи, что ты умеешь, ё-моё [смеётся].

Он прошел внутри и постарался удержаться на той же траектории, чтобы избежать моего обгона на выходе, если я буду силён. Но затем он разбился и мне повезло. Я потерял секунду на том круге, потому что там в шлеме ощутил, насколько мне повезло, ведь я потерял время просто на нервах, и упустил ребят.

В этой гонке Поличчио проиграл 2 разным байкам — Yamaha Морбиделли и Ducati Миллера. По сравнению с Ducati, за которым держался Эспаргаро, его КТМ не хватало насыщенности разгона при выезде на старт-финишный прямик:

Наша сильная черта — это всё-таки торможение. По правде, мы ездим с полным дросселем, жестко жмём. Мне понадобилось на 3 круга больше, чтобы довести температуру переднего «харда» до идеальной.

Связь была хороша, на торможении я сближался с Джеком, но на прямике, когда я врубал «турбо», задок сильно скользил, так что я не мог открывать дроссель при сильном наклоне. В начале я всё-таки держал свой темп, но за мной охотился Накагами, поэтому мы смогли финишировать 3-ми.

В следующем году Эспаргаро будет наблюдать за своей бывшей командой со стороны, перейдя в Repsol Honda. Не исключено, ребята на КТМ в 2021-м доставят ему не мало головной боли, ведь австрийский байк стал регулярным посетителем подиума:

Понятия не имею [будет ли КТМ биться за титул]. Уже сегодня мы увидели, насколько быстр Накагами, а ведь я не знаю, каким байком он пользуется, или чем занимается завод. В следующем году он будет одним из самых бьющих пилотов, и надеюсь, у нас с КТМ будет великолепная битва. Было бы здорово.

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Бривио официально трудоустроился в Alpine F1

17 января, 2021
Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
Новости

Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021

17 января, 2021
Новости

Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно

17 января, 2021
Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Новости

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

16 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Результаты разминки Moto2 Гран-При Теруэля 2020

25 октября, 2020

Видеообзоры 9-го и 10-го этапов ралли Дакар 2021

14 января, 2021

Рецепт на велогонку от ISOSTAR или правильное спортивное питание

22 августа, 2018
Засвечен предсерийный Ducati Multistrada V4 2021!

Засвечен предсерийный Ducati Multistrada V4 2021!

17 сентября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Бривио официально трудоустроился в Alpine F1
  • Нейкеды Aprilia Tuono V4 и Tuono V4 Factory 2021
  • Петруччи: Уже в Муджелло понял, что быть с Довициозо друзьями сложно
  • Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.