• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Вторник, 13 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Отзыв и обзор Indian Roadmaster Limited 2021

BUB Admin BUB Admin
29 декабря, 2020
в Новости
2 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Indian Roadmaster Limited Indian Roadmaster Limited

Семейство Touring компании Indian за последние пару лет выросло до пяти моделей: во главе стоят Roadmaster Elite и ограниченная версия Jack Daniel’s Roadmaster Dark Horse – яркие соперники Harley Davidson-овских CVO, оснащённые премиальной отделкой, аксессуарами и компонентами.

Для райдеров с более приземлёнными вкусами доступны на выбор ещё три модели Roadmaster: просто Roadmaster, Roadmaster Dark Horse и Roadmaster Limited. Все они в версии 2021 года представляют собой классический американский турер-круизёр с большим V-твином Thunder Stroke на 116 кубических дюймов (это 1900куб.см), пришедшим на смену прошлому 111-дюймовому. Базовый Roadmaster, как и Roadmaster Elite, с гордостью носит стремительный передний обтекатель, крепящийся к вилке, и глубокое переднее крыло родом из дремучих времён первых Indian-ов, а Limited и Dark Horse имеют более современный обтекатель, открытое переднее крыло и скошенные боковые кофры.

Indian Roadmaster

Нынешний владелец бренда Indian Motorcycle, концерн Polaris, поступил правильно, начав в 2014 году свою новую линейку с трёх круизёров и бэггера с характерным дизайном Indian – глубокими, на полколеса, крыльями, оребрёнными головками цилиндров, выходящим вниз выхлопом. Вскоре после появился Roadmaster, дополнив модельный ряд Indian полным набором туристического снаряжения – электрическим ветровиком, съёмными валенками на дуги, мягким задним амортизатором с подкачкой и большим центральным кофром. Поклонники бренда были приятно удивлены комфортом, удобством управления и мощностью мотора новинки, но звучало и недовольство избыточно большим весом мотоцикла и горячим двигателем. Прошло время, поутихли ностальгические восторги по поводу исторического дизайна Indian, и компания добавила в линейку более лёгкие версии – бэггер Chieftain и Roadmaster – с более резкими и современными силуэтами, а также новый бэггер Challenger с 108-дюймовым V-твином жидкостного охлаждения Power Plus и обтекателем, закреплённым на раму.

Читайте также:это интересно

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

MV Agusta Superveloce обновлён

Indian Roadmaster Limited Indian Roadmaster Limited

Challenger, будучи во многом более современным мотоциклом, более лёгким, лишённым проблемы с жаром от двигателя и в целом весьма сбалансированным, создал своеобразную дилемму. Если на него установить кофр, как у Roadmaster, то получится более лёгкий, комфортный и не поджаривающий райдера туристический мотоцикл с огромной багажной ёмкостью, более управляемый, более мощный…

Так зачем же нужен жаркий и тяжёлый Roadmaster, да и нужен ли? Давайте-ка выясним.

Indian Roadmaster Limited

Исключительно из любви к блестящим штучкам мы взяли на обзор Indian Roadmaster Limited 2021 – который поставляется в шикарном глянцевом Crimson Metallic или Thunder Black Azure Crystal и оснащается хромированным V-твином в отличие от матовой окраски и чёрного двигателя Dark Horse. Обе эти модели в версии 2021 года оснащаются недавно опубликованными сиденьями ClimaCommand с подогревом и охлаждением, управление которыми удобно интегрировано с сенсорной приборной панелью Ride Command. Сиденья эти имеют раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, а 19-дюймовое переднее колесо Contrast Cut отличает обе эти версии от базовой модели.

Из прочих приятностей Indian Roadmaster Limited 2021 года – замена кнопки запуска двигателя на приборной панели на 12-вольтовый 5-амперный разъём под крышечкой (кнопка запуска теперь живёт там, где ей и положено – на правом пульте). Разъём там установлен набирающего популярность (но впервые установленного прямо с завода) типа SAE, и через него можно не только запитать аксессуары, но и подключить зарядник для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Кроме него мотоцикл оснащён ещё и двумя обычными прикуривателями, тоже с 5-амперной нагрузочной способностью – один в центральном кофре, а один в правом. Так что во время езды можно положить свои мобильные устройства в багаж, заряжать их и наслаждаться безмятежной ездой, от которой не будут отвлекать звонки. Хотя учитывая интеграцию Ride Command с Apple CarPlay и Android Auto, управлять телефоном можно прямо с приборной панели, на которой даже есть USB-порт (в него, кстати, можно вставить флэшку).

Indian Roadmaster Limited Indian Roadmaster Limited

Важным изменением в нынешней версии Roadmaster является его более кубатурный двигатель на 116 кубических дюймов – ход, позволяющий сделать выхлоп условно более экологичным, а попутно утереть нос Harley с их 114-дюймовыми двигателями на некоторых моделях. Диаметр поршней в 49-градусном V-Твине воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр и верхним расположением распредвала увеличился на 2,2мм и составляет теперь 103,2мм, а ход остался прежним. На диностенде это 5-процентное увеличение объёма привело к едва заметному приросту мощности на заднем колесе – замер показало 75,9лс на 4200об/мин и 143,5Нм уже на 2000об/мин. Американская классика, ничего не попишешь… После пика крутящий момент сохраняется на уровне 122Нм вплоть до 4000об/мин, но большинство из нас переключаются задолго до этих оборотов. Thunder Stroke 116 даёт Roadmaster-у более чем достаточную мощь, приятнейшие пульсации двигателя и просто невероятный звук, и даже полностью снаряжённый и нагруженный, под двумя ездоками, мотоцикл с лёгкостью обгоняет большинство автомобилей, для чего иногда приходится скинуть на одну передачу вниз. Передачи на шестиступенчатой трансмиссии переключаются чётко и с приятным звуком, который так нравится любителям больших железных мотоциклов, а тяга на заднее колесо передаётся через тихий и несложный в эксплуатации ремённый привод.

Тормоза с ABS и подвески за последние годы не изменились, Indian Roadmaster Limited по-прежнему мягко идёт и неплохо управляется, а мощные и информативные тормоза останавливают его быстро и легко. Правда, педаль заднего тормоза, пожалуй, установлена далековато для среднего роста. Управление этим большим, тяжёлым и и длиннобазным мотоциклом напоминает вальсирование со слоном – хорошо обученным, умным и послушным слоном, для хорошего танца с которым достаточно знать свою партию, следить за ногами и не делать резких движений, которые его могут разозлить. Небольшой клиренс и углы наклона обуславливают склонность мотоцикла к вальяжности и плавности – тем более с 19-м передним колесом, которое делает его более спокойным на плохой дороге, но и ещё более вальяжным в плане управляемости. На извилистой дороге нужно просчитывать свои движения и не выпендриваться, но особых усилий руление при этом не требует, а траекторию мотоцикл держит прекрасно, если конечно обтекатель, установленный на вилке, не парусит на сильном боковом ветру.

Indian Roadmaster Limited Indian Roadmaster Limited

Ветрозащита и комфорт на Indian Roadmaster Limited 2021 – на высоте, ветровик с электрической регулировкой очень удобен, а регулируемые щели на валенках (которые при некоторой практике можно наловчиться открывать-закрывать ногами), невысокое сиденье и длинные платформы делают езду на нём чрезвычайно приятным занятием. Лишний жар двигателя в жаркую погоду может стать проблемой, и в долгих перегонах под палящим солнцем можно прилично испечься. Так что уникальная функция охлаждения сиденья ClimaCommand делает жизнь приятнее, но, к сожалению, не полностью устраняет эту проблему. Лично я предпочёл бы просто сиденье потолще и помягче – термоэлектрический модуль сиденья ощущается через обшивку, и для такого тяжёлого и большого мотоцикла сиденье на мой взгляд недостаточно комфортное. Зато в прохладную погоду его великолепная ветрозащита, подогрев сиденья и ручек руля вместе с теплом от двигателя делают езду уютной, почти как сиденье перед камином под тёплым пледом с чашечкой горячего какао.

Со 142 литрами багажного объёма Indian Roadmaster Limited (плюс багажник, к которому можно что-нибудь привязать) с собой можно взять не только какао, но и плед с камином. В центральный кофр легко вмещаются два полнолицевых шлема, и все кофры открываются с центрального замка. Бесключевой доступ, электронный газ, круиз-контроль и три режиме езды (Туринг, Стандартный и Спортивный) входят в стандартную комплектацию, но лично мне ни разу не потребовался ни один режим, кроме Стандартного, в котором отклик на ручку газа просто отличный. 7-дюймовая цифровая приборная панель, она же бортовая информационно-мультимедийная система Ride Command, с сенсорным экраном, отзывающимся на нажатия в перчатках, заслуживает самых восторженных отзывов, обеспечивая навигацию, связь с телефоном, мощный звук из четырёх динамиков, и с каждым годом она делается только лучше. В 2020 году Indian устанавливили в неё четырёхъядерный процессор для ускорения работы, добавили интуитивный поиск места назначения, улучшили настраиваемые раскладки экрана и облачные сервисы (в том числе оверлеи пробок и погоды). Добавьте сюда функционал управления смартфоном без рук, и станет ясно, что приборная панель на Indian реализована на высочайшем уровне.

Indian Roadmaster Limited Indian Roadmaster Limited

И это возвращает нас к вопросу: при наличии более современного во всех смыслах Challenger, нужен ли в линейке Roadmaster? Как по мне, это вопрос вкуса и традиций. Несмотря на массу преимуществ (электроника и жидкостное охлаждение как минимум), Challenger — это модель не для всех. Традиционный Roadmaster с его огромным весом и горячим двигателем — это классика, но далеко не архаика – и пока есть люди, любящие классические американские круизёры в туринговом обвесе, будет для них и место в линейке Indian.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP

13 апреля, 2021
MV Agusta Superveloce обновлён
Новости

MV Agusta Superveloce обновлён

13 апреля, 2021
Новости

Сотрудничество Ford и Harley Davidson

13 апреля, 2021
Новости

Yamaha, Ducati и Aprilia вышли на охоту за Раулем Фернандесом

13 апреля, 2021
Новости

Harley Davidson Softail Slim 2021 против BMW R 18 2021

13 апреля, 2021
Новости

Видео: Топ-10 фишек, помогающие гонщикам MotoGP быть быстрее

13 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021

EDITOR'S PICK

Petronas SRT в нескольких месяцах от «более событийной» сделки с Yamaha

1 марта, 2021

Результаты третьей практики MotoGP Гран-При Катара 2021

27 марта, 2021

П. Эспаргаро: Искал предел мотоцикла, и падение стало уроком для меня

26 марта, 2021
Стельки с подогревом. Обзор и тесты на мотоцикле

Стельки с подогревом. Обзор и тесты на мотоцикле

10 февраля, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Ремонт сливного отверстия для масла в картере
  • Мартин забыл в Катаре кубок MotoGP
  • MV Agusta Superveloce обновлён
  • Сотрудничество Ford и Harley Davidson
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.