• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Воскресенье, 7 марта, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Откровения Маркеса о последствиях худшей травмы в жизни

BUB Admin BUB Admin
23 февраля, 2021
в Новости
2 минут читать
0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Откровения Маркеса о последствиях худшей травмы в жизни

Для Марка Маркеса презентация Repsol Honda 22 февраля стала первой возможностью по-настоящему изложить публике ход мучительного лечения. За 5 недель до разгона сезона в Катаре и через 7 месяцев после увечья в Хересе 28-летний каталонец более-менее понимает, что происходит с правой плечевой костью. Месяцы сомнений, переживаний и странных ощущений в руке позади, началась настоящая реабилитация.

Читайте также:это интересно

Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит

Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня

Самый мрачный период в жизни Марка начался с аварии на открытии сезона 19 июля. После «экскурсии» по гравийной ловушке 4 поворота Хереса ведущий заезд пилот откатился на 16 место, но позже чуть не отобрал у Маверика Виньялеса 2-е, прошив почти весь пелотон. Допустив новую ошибку почти в том же месте, где и предыдущую, чемпион Repsol Honda был сброшен своим байком на асфальт, получил удар от него же прямо в правую руку.

Начало чемпионата стало для #93 и концом. Его преждевременное возвращение в Херес-2 уже не играло роли — Марк протянул лишь утро субботы, обессилев и спровоцировав воспаление в руке, оперированной лишь 4 дня назад. Далее в сезоне его подменял тест-пилот Штефан Брадль, пока мытарства каталонца растягивались новыми операциями и противоречивыми рекомендациями врачей.

Презентация: М. Маркес и П. Эспаргаро сколотили новую банду Repsol Honda

На презентации 6-кратный чемпион MotoGP рассказал, что его кампания-2021 уже начинает портиться. Он пропустит предсезонные тесты в Катаре в начала марта, и еще не знает, когда состоится возвращение в седло #93 RC213V. В видео-конференции Муравей объяснил журналистам, теперь каждая следующая гонка будет оцениваться с точки зрения возвращения:

Само собой, сейчас не имею понятия, когда вернусь, но я всегда стараюсь быть оптимистом и ставить другую цель. Я нацеливался постараться попасть на катарский тест, но меня там не будет.

Но на той неделе у меня медосмотр у врача, и моя следующая цель — постараться попасть на гонку в Катаре, если возможно. Если невозможно, постараюсь попасть на Катар-2. Если и это невозможно, постараюсь к Портиману.

Реабилитация Маркеса попала в нужную колею только 12 февраля. Посетив своего хирурга Самуэля Антунью в Мадриде, он услышал ободряющий прогноз. Через 10 недель после операции на руке №3 (замена пластины, пересадка на отломки костного трансплантанта с «фасада» тазобедренного сустава) стало видно, что псевдоартроз ушел, части кости начали соединиться в одно целое.

Это значит, к моменту презентации Repsol Honda у Марка было всего 10 дней более-менее активной домашней физиотерапии, в том числе работы с гантелями правой рукой. До восстановления гоночной формы, которая требуется на 280-сильной торпеде MotoGP, еще далеко:

Во-первых, самое важное на медосмотре у врача — убедиться, что срастание кости идёт хорошо, и когда он скажет, что она закрепилась, я продолжу реабилитацию.

Хотя на это уйдёт время. Я уже работаю, но не агрессивно. Когда со срастанием кости будет ОК и она хорошо закрепится, тогда постараюсь хорошенько поработать, чтобы восстановить мышцы — так, чтобы хорошо ездить на байке. Это тоже важно, потому что есть мышцы, над которыми я с июля не работал, а в плече тем более.

Когда будет ощущение, что кость в порядке и мышцы подходят для вождения байка MotoGP, я поеду.

Откровения Маркеса о последствиях худшей травмы в жизни

Перелом правой плечевой кости и операция №1 сами по себе вряд ли лишали Марка шанса сохранить корону MotoGP. Но положение мгновенно ухудшилось: 19 июля травма в Хересе-1, 21 июля операция у доктора Ксавье Мира в Барселоне, 25 июля короткая попытка откатать Херес-2, 3 августа операция №2 у Мира из-за повреждения крепления титановой пластины.

Положение пилота Honda из тревожного со временем превратилось в просто неопределённое. Как покажет операция №3 в Мадриде, кость и не думала срастаться — на месте ожидаемого образования костной мозоли наблюдался явный псевдоартроз, и вдобавок, обнаружилось бактериальное заражение.

Даже после очередного вмешательства в руку, замены пластины и вживления костного транспантанта #93 снова стал играть в ожидание. Потребовалось несколько недель принимать антибиотики, чтобы разобраться с инфекцией.

Та декабрьская операция определённо должна была пройти раньше, однако большинство врачей, к которым обращался Марк (доверие к доктору Миру уже подорвалось), отговаривали его от этого:

Было тяжко и трудно и психологически, и физически. Было трудно где-то в сентябре-октябре, потому что в ту пору рука каждую неделю ощущалась точно так же. Хуже не становилось, но и улучшений не было. Такое ощущение, внутри что-то шевелилось.

Я прошел много разных осмотров, мы старались найти заражение, но все анализы каждый раз были отрицательными. Было как-то не по себе, но врачи говорили, я должен ждать. Я ждал, но вообще без улучшений, и те 2 месяца были очень трудными. Но после 3 операции было трудно, потому что те 10 дней в больнице были не лучшими, но затем стал ощущать какие-то шаги.

Я всегда старался быть оптимистом, я ни разу не думал, что не смогу снова гонять. Я просто думал, когда следующая гонка, когда следующие тесты.

Физиотерапевт Гарсия: Марку надо руку спасать, а не чемпионат

Гонщик заплатил большую цену, дабы убедиться, что садиться на байк MotoGP с полностью сломанной плечевой костью — очень-очень скверная идея. Отломки, скрепляемые лишь тонкой титановой пластиной без костной мозоли, и тряска, нагрузки, вибрации мотоцикла — это сочетание несочетаемого.

Каталонец признаёт, что зря проигнорировал тяжесть положения. С другой стороны, в его окружении не возражали против идеи вернуться в Херес. Тогда казалось, этот ход окупится ценными очками, и помогут Марку взять 7 титул MotoGP:

Из 2020-го я не очень много положительного извлёк, но кое-какие вещи усвоил. И само собой, одна из них — мы пошли на большой риск и постарались как можно скорее вернуться, но не это самое важное. Мы допустили ошибку, вернувшись в Херес, и надо с этим смириться.

Само собой, это последствие многих вещей, но всё-таки последнее решение было за мной, и было ощущение, я способен на это. Эта ситуация стала уроком на будущее, и мне повезло, что сейчас всё идёт хорошо.

Это единственное, чему меня научил тот год, потому что в остальном была просто сплошная рулетка. В личном плане я тоже получил дополнительный опыт. Иногда лучше получить 2-3 мнения, спокойно сесть и всё взвесить, тем более когда мнений больше. Что-нибудь из этого пригодится в будущем, хотя я надеюсь, что нет.

Не знаю, будут ли те же ощущения, если опять покалечусь… Хотя само собой, на треке я пойду на риск.

Страница: 1 2

Источник: MotoGP-news.ru

Теги: MotoGP
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит

7 марта, 2021
Новости

Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня

7 марта, 2021
Новости

Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему

7 марта, 2021
Новости

А. Эспаргаро: Aprilia разгоняется лучше, чем когда-либо, но максимальная скорость…

7 марта, 2021
Новости

П. Эспаргаро: Собираюсь атаковать сильнее – вплоть до падения

7 марта, 2021
Новости

Результаты первого дня тестов MotoGP 2021 в Катаре

6 марта, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020
Ducati Monster стал ещё ужаснее

Ducati Monster стал ещё ужаснее

7 декабря, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Абиды пост.

Абиды пост.

19 октября, 2020
Поездка на юг Южного Урала из СПб. 2019.

Поездка на юг Южного Урала из СПб. 2019.

16 ноября, 2020
Мощность Triumph Street Twin 2020. Диностенд

Мощность Triumph Street Twin 2020. Диностенд

11 декабря, 2020

Фотогалерея: Жоан Мир – Чемпион мира MotoGP 2020

15 ноября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Морбиделли: Росси постоянно кричит и очень громко говорит
  • Квартараро: Адаптация под M1 после R1 заняла больше половины дня
  • Росси: Сменилась оболочка, остальное всё по прежнему
  • А. Эспаргаро: Aprilia разгоняется лучше, чем когда-либо, но максимальная скорость…
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.