• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Среда, 27 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Огнедышащий и нитрожгущий Vincent 666

BUB Admin BUB Admin
5 января, 2021
в Новости
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Vincent 666 Vincent 666

Немного истории

По легенде, инженер компании Vincent по имени Фил Ирвинг работал однажды в своём кабинете и увидел, как два чертежа одноцилиндровых 500-кубовых двигателей Vincent легли один поверх другого, образовав узкоугольную V-образную конфигурацию – так, якобы, появился один из самых легендарных в мотоиндустрии двигателей, V-твин Vincent. Первым мотоциклом на таком двигателе был Series A Rapide, выпускавшийся в 1936-39гг.

Из пресс-релиза 1936 года:

Целью создателей был мотоцикл, способный развивать 160км/ч, послушный, не нуждающийся в сверхточной настройке и не имеющий высокой степени сжатия.

После Второй Мировой появился Series B Rapide, в котором были воплощены несколько радикальных изменений: конструкция двигателя, внутренние масляные галереи, резервуар с моторным маслом внутри рамы, угол развала цилиндров увеличился до 50 градусов, что позволило использовать двигатель как силовой элемент шасси. По словам Филипа Винсента:

Читайте также:это интересно

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

То, чего нет, не занимает место, не может погнуться и ничего не весит – так что мы убрали трубчатую раму!

Следом в 1948 году появился Series C Rapide с вилкой “Girdraulic”, а затем – Black Shadow с чёрным двигателем, тюненным до 55лс и способным разогнать мотоцикл до 200км/ч в стоковой форме. Потом – Black Lightning, заводская гоночная версия, облегчённая с 208 до 172кг и выдающая около 70лс. В 1948 году Ролли Фри, мчавшийся по соляной равнине Бонневилля в купальном костюме и душевом чепчике своей жены, побил американский рекорд скорости, достигнув 240км/ч – знаменательный момент истории развития мототехники запечатлён на легендарном снимке.

Огнедышащий и нитрожгущий Vincent 666

Знакомьтесь: Альп Сунгуртекин. Его опыт в разработке транспортных средств и хот-родов привёл к основанию в 2001 году Alp Racing & Design в Лос-Анджелесе. Компания занимается гоночными двигателями и мотоциклами, и по словам Альпа, он работает с экспериментальными гоночными прототипами, а не с шоу-стопперами:

Большинство моих идей снаружи не видно, в отличие от выставочных кастомов.

В 2007 году к команде присоединилась Джалика Гаскин, ставшая руководителем команды в 2011 году, когда они занялись гонкой на скорость на Бонневилле. Альпу принадлежат 3 победы в AMA National и 12 рекордов SCTA World Land Speed, а ещё эти двое поженились в 2018 году во время Недели Скорости (Speedweek).

LSR Vincent

Огнедышащий и нитрожгущий Vincent 666

Огнедышащий и нитрожгущий LSR Vincent, о котором пойдёт речь, построен на базе Vincent Rapide 1948 с серийным номером F10AB/1/666 – поэтому проект носит имя Vincent 666.

Он был построен для участия в классе некапотированных атмосферных винтажных литров A-VF. И всё в нём сделано ради скорости!

Альп впервые работал с V-твином Vincent, но опыт, как говорится, не пропьёшь – тем более, опыт работы с гоночными двигателями. А затем встал вопрос рамы:

Я выточил весь Vincent 666 из алюминия 6061, и все компоненты соединены модульно, без сварки и изгибов.

Можно только представить, как такие решения порадовали и удивили бы Фила Винсента и Фила Ирвинга, и как они были бы счастливы знать, что их двигатели всё ещё ставят рекорды спустя 80 лет после того, как первый Rapide покинул стены завода в Стивенидже.

Интервью с Альпом о Vincent 666

Представляем вам интервью с Альпом, в котором он расскажет о Vincent 666 поподробнее.

Пару слов о себе, своём мотоциклетном прошлом и о своей мастерской.

Я занимался индустриальным дизайном, работал с конструкторами яхт и судостроителями. Но ещё раньше я интересовался хот-родами, и у меня было несколько автомобилей 60-х годов, включая Шеви II 63-его и пару Камаро 68-го. В 2006 я начал превращать мой гаражик в серьёзную мастерскую и занялся гоночными двигателями и мотоциклами. На сегодняшний момент мои работы взяли 15 рекордов скорости в наиболее конкурентных классах – Винтаж 650 и 1000 кубов.

Vincent 666 Vincent 666

Что за мотоцикл был донором двигателя?

Мой последний проект создан на базе Vincent Rapide 1948 года с серийным номером F10AB/1/666.

В каком классе он участвовал? В чём идея дизайна и что на него повлияло?

Он был создан для класса некапотированных (т.е. нейкедов) атмосферных винтажных 1000-кубовых мотоциклов – A-VF. Идея и суть дизайна – это скорость и ещё раз скорость.

Какие работы для этого потребовались?

Я не делаю мотоциклов для шоу. Мои работы – это экспериментальные гоночные аппараты или прототипы концепций. Большинство моих идей воплощены там, где их не видно невооружённым взглядом – в отличие от выставочных кастомов. Мои мотоциклы созданы, чтобы работать в условиях на грани – например, на солевых равнинах Бонневилля. Они создаются в соответствии с требованиями SCTA, AMA и FIM к кузовам, и одной из особенностей этого проекта является то, что весь Vincent 666 выточен из алюминиевого сплава 6061 и представляет собой модульную конструкцию без сварки и загибов.

Откуда такое имя?

Его оригинальный двигатель производства Vincent 1948 года имеет серийник F10AB/1/666.

Как на нём едется? Как он показал себя на El Mirage и на Бонневилле?

На данный момент у нас с ним 14 минут пробега, и он показал себя весьма успешно. В сентябре он уже побил рекорд в классе Винтаж на Bonneville World Finals, и средняя скорость в Летящей миле была 284км/ч, а максимальная в конце заезда превысила 291км/ч.

Чем ты особенно гордишься?

Конструкцией рамы, управляемостью. Но главное – это двигатель Vincent с подачей закиси азота, потому что это первый Vincent, с которым я работал, и я рад был воплотить в нём свои умения, полученные в работе с предыдущими двигателями.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
Новости

Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года

27 января, 2021
Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
Новости

Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021

27 января, 2021
Новости

Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год

27 января, 2021
Новости

Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота

27 января, 2021
Arcimoto приобретает Tilting Motor Works
Новости

Arcimoto приобретает Tilting Motor Works

27 января, 2021
Tazzari EV приобретает Italian Volt
Новости

Tazzari EV приобретает Italian Volt

27 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

П. Эспаргаро: После Марка всё, что в Honda делают другие пилоты — это мелочи

15 декабря, 2020

Виньялес (10 место): Нам не с чем было бороться за титул

17 ноября, 2020
Ducati Panigale V4R 2020 против Suzuki GSX-R1000R 2020

Ducati Panigale V4R 2020 против Suzuki GSX-R1000R 2020

12 октября, 2020

Росси: Наши мучения в Yamaha тянутся с 2016-го

11 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Indian Motorcycle: линейка FTR 2022 модельного года
  • Представлен Triumph Speed Triple 1200 RS 2021
  • Двуливрейная LCR Honda остаётся в MotoGP по 2026 год
  • Лоренсо видит себя ТВ-комментатором или менеджером пилота
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.