После расставания со своим предыдущим мотоциклом, мне не предоставлялось возможности купить другой. И спустя несколько лет я всё же вернулся в мотосообщесво.
Долго раздумывал что купить. В целях был новый мотоцикл (японцев не рассматривал, так как очень хотелось новый с салона).
Выбор был из данных моделей:
1 — BMW 310R – интересный баварец, с хорошим СЦ, ценником 350 тыс. руб., но что-то обслуживание у него не из дешёвых;
2 — MINSK SCR 250 – чистокровный китаец с красивым внешним видом (судя по фото, т.к. вживую его увидеть не получилось) и ценой 179 тыс. руб.;
3 — BAJAJ DOMINAR 400 – индус с двигателем от KTM Duke 390 (имеет на борту 40 индийских пони), полностью светодиодная оптика и ценником на момент выбора 307 тыс. руб.
Выбор был сделан, а сторону индийского производителя, уж очень мне нравилось, как он выглядел, но… вышел некоторый неприятный момент…
Когда у меня появились деньги на руках, а это ровно 307 тыс. руб., я радостный побежал в мото-салон, но не тут-то было: ценники на него выросли до 333 тыс. руб. и это уже подрывало мой бюджет, так как остальные деньги ушли на другие статьи расходов…
Продавец мне предложил рассмотреть мотоцикл Loncin Voge 300R, как раз в салоне было два таких мотоцикла… Ценник у него 270 тыс. руб., что меня вполне устраивало.
Один из них я зарезервировал на случай роста цены, оставив небольшую предоплату. После возвращения домой без мотоцикла, я три дня штудировал все сайты по марке Voge.

Выглядит он действительно не плохо.
По информации я нашёл, что Voge это хороший Китай. Двигатель 300 кубов – копия Kawasaki KLX 300, одноцилиндровый, четырехклапанный, так что думаю с запчастями проблем возникнуть не должно. Система питания двигателя — инжектор марки BOSCH. Мотор оснащён жидкостным охлаждением.

Банка глушителя находится под мотором
300R имеет вилку перевертыш и двойной передний тормоз. Так же мотоцикл оборудован двухканальной ABS марки BOSCH.

Размерность шин: перед 110/70 – 17 и зад 150/60 – 17. Резина, хоть и китайский Cordial, но сделана качественно, отсутствуют облои при выштамповке. На боковой поверхности шины нанесён красивый рисунок. Про ходовые качества резины пока ничего сказать не могу.

Сзади установлен несимметричный маятник и однопоршневой суппорт.

Приборная панель полностью цифровая. На экране приборной панели расположились спидометр, тахометр, уровень топлива в баке, указатель включенной передачи, одометр, трипметр, часы и указатель расхода топлива. Так же экран можно регулировать по яркости. Над экраном расположились лампочки указателей поворота, check engine, индикатор перегрева, указатель нейтрали, лампочка исправности ABS и указатель дальнего света.
Цепь 520 сальниковая O-Ring. Марка цепи KMC
В общем после просмотра и сбора информации я решил, что я его беру! Пришёл, оформил документы. И на следующий вечер мне его доставили с салона (приятным бонусом оказалась бесплатная доставка).
Теперь он стоит в моём гараже и ожидает сезона 2021. А там мы уже увидим все плюсы и минусы его эксплуатации, о которых я буду стараться писать в бортовом журнале.
P.S. Не судите строго, это первый опыт написания подобного обзора. Всем добра и сезонов без аварий и падений
Источник: BikePost.ru