• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Понедельник, 18 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

Обзор и впечатления о Voge 500DS

BUB Admin BUB Admin
28 декабря, 2020
в Статьи
2 минут читать
1 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Обзор и впечатления о Voge 500DS
Так что я сейчас расскажу, что это такое.

Про бренд Voge

Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.

Читайте также:это интересно

Изготовление тулбокса

Невероятный кебаб

Как это произносить?

В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).

Гугл будет утверждать, что это переводится как Promise (обещание), но он врёт/\.

Обзор и впечатления о Voge 500DS
The Promise — локализованное английское название китайского фильма, так-то

Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.

Что за мотоцикл этот 500DS?

Обзор и впечатления о Voge 500DS

Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.

Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.

Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)

Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Обзор и впечатления о Voge 500DS

Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.

Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.

Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
Обзор и впечатления о Voge 500DS
Задний тормоз

Обзор и впечатления о Voge 500DS
Передний тормоз

ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.

Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Обзор и впечатления о Voge 500DS

Качество сборки, пластика и т.д.
Смотрите мой предыдущий пост.

Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.

Обзор и впечатления о Voge 500DS
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.

Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Обзор и впечатления о Voge 500DS

Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.

Как это всё едет?

На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.

Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.

По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.

Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.

Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.

По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.

Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.

Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.

Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Обзор и впечатления о Voge 500DS
Спойлер на ветровике

Ложка дегтя

При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.

Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.

В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.

Купил бы я этот мотоцикл еще раз?

На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.

А с вибрациями что?

После обзора от Ксении из Roademotional это самый популярный вопрос. Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?

Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.

Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.

А у меня пока всё.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostLoncinVogeVoge 500DSвпечатлениякитаецКитайобзор
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Изготовление тулбокса
Статьи

Изготовление тулбокса

17 января, 2021
Невероятный кебаб
Статьи

Невероятный кебаб

17 января, 2021
Статьи

Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.

16 января, 2021
Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella
Статьи

Новые бюджетные линзованные светодиодные лампы H4 Stella

16 января, 2021
Статьи

Линейка мотоциклов Moto Guzzi V9 2021: Bobber и Roamer обновили

16 января, 2021
Статьи

Колеса из докаток на мотоколяску СМЗ С 3А.

16 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: флот новеньких грунтарей Yamaha пришвартовался в бухте VR46

20 декабря, 2020

«И поэтому гонщики спутников не выигрывают MotoGP» — Крачлоу

4 января, 2021
Honda Rebel 1100: премьера

Honda Rebel 1100: премьера

25 ноября, 2020
За Полярный круг-2

За Полярный круг-2

7 декабря, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Разали намекнул, где изменится Yamaha M1
  • #фотоGP: Миллеру-Триллеру — 26
  • Максискутер от SYM – Maxsym TL 500
  • П. Эспаргаро: Yamaha относилась ко мне как к ребёнку
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.