• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Понедельник, 12 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Статьи

О китайских подвесках/прогрессиях….

BUB Admin BUB Admin
18 ноября, 2020
в Статьи
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter

Привет, BIKEPOST! Для мотоциклов эндуро, даже софт эндуро величина хода подвески является важным параметром. И для брендовых мотоциклов эти цифры доступны. С китайскими мото все совсем не так. Сейчас есть немного времени на обслуживание. Время урывками… Поэтому посты будут маленькие, по мере выполнения маленьких шагов по ремонту\обслуживанию.

О китайских подвесках/прогрессиях....

Как я писал ранее, необходимо сделать ремонт моноамортизатора. На нем потеет шток. Это не новость, это было еще перед сезоном, но тогда не было времени, да и потел он не сильно. Сейчас не сезон, поэтому приступим к разборке мотоцикла. Про ремонт амортизатора позже, пусть никого не пугает фото, амортизатор не сгорел. Просто надо было снять пружину и померить хода задней подвески при полном ходе амортизатора. Так же стоял вопрос на счет рабочих характеристик прогрессии.
Как я и говорил раньше, по китайским мото (а этот 2013 года ввоза в РФ) информация только на профильных форумах. И там ее еще надо найти. Перебирая перед сезоном вилку, я столкнулся с отсутствием информации о объемах масла, о ходе вилки. Поэтому замерил ее полный, конструктивно возможный, ход. Как и ожидалось, он не большой 190-195 мм. Примерно то же я ожидал увидеть и на задней подвеске. Но тогда мешала пружина амортизатора.
Конструктивно, в задней подвеске реализован pro-link от Honda. Это подвеска с прогрессией за счет применения линков(качающихся рычагов. Существуют и другие схемы получения прогрессии. Китайцы не стали особо ничего придумывать, и скопировали Honda. Как смогли, скопировали. В отличии от XR/XRL 250 в задней подвеске используется не косточка, крепящаяся к U-link, а деталь напоминающая камертон. Кстати, как камертон и звенит, если по ней стукнуть. Фото и сравнение с подвеской от Honda чуть позже. Такие формы косточек применялись на Honda XLR200 (MD29), XR230 (MD36), SL230. Маятник китайского Irbis так же похож на маятник 230 кубовых Honda. Поэтому ход задней подвески примерно и ожидался как Honda 230, примерно 165 мм. Но тогда непонятно зачем китайский инженерный гений сделал такой задранный подрамник, если хода маленькие.
Надо измерять. Мотоцикл на подставке, задняя подвеска вернулась на место, но амортизатор собран без пружины. Проверяем крайние положения.
Максимальное сжатие.

Читайте также:это интересно

Новый прямоточный глушитель для мопеда

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

О китайских подвесках/прогрессиях....

О китайских подвесках/прогрессиях....

Колесо с резиной Петрошина С-230А не достает до элементов рамы 5-6 см(зависит от потертости резины))). До грязевого щитка моноамортизатора и корпуса воздушного фильтра и того меньше. Но это при колесе в максимально передней регулировки цепи. Моноамортизатор сложен до конца. Отбойника внешнего на нем нет (хотя наверное надо).

О китайских подвесках/прогрессиях....

Максимальный отбой.

О китайских подвесках/прогрессиях....

Китайская подвеска немного превзошла ожидания. Намерили без пары мм 240 мм хода. Мерили точно: от оси колеса до пола по отвесу. Честно ожидал меньшего.
После этого, нарисовали на штоке амортизатора маркером риски с шагом 5 мм. весь ход амортизатора 60-62 мм. Сжималт амортизатор на 5 мм и замеряли ход колеса. И да, прогрессия есть. Если укрупнить шаги измерений, то за первый см сжатия амортизатора ход колеса состовляет 6,5 см. За второй см сжатия амортизатора-ход колеса 10,5 см (6,5+4). И далее с каждым см сжатия амортизатора ход колеса уменьшается до 3,8. Потом 3,5. Наступает «полочка». Потом подвеска становиться жёстче и величина 1 см сжатия амортизатора становиться эквивалентна 3 см хода колеса на сжатие. Запутанно объяснил. попробую графически.

О китайских подвесках/прогрессиях....

Синий-линейная зависимость при ходе, равном ходу прогрессивной зависимости-красный.
Как итог, да прогрессия есть, да есть ход который меня устраивает. Соответствует моему туристическо/прогулочному катанию. Но подвеска очень тяжелая. Так как выполнена из черного метала. U-link похоже на чугун. Ну и весит он как чугун. Еще один минус- это регулировка только преднатяга. Минусы понятны, и решаемы, да и вилку можно разогнать… да и корни у этой вилки от древнего японского эндуро…
PS. 1) Не пытаюсь прировнять подвески китая к подвескам старый японских дуалспортов. 2) не утверждаю что коэффициент и кривая его изменения (прогрессия) выбраны китаем оптимально. Линки сравнивал с хондовскими, есть отличия, но и амортизаторы разные.
PPS. Спасибо тем кто дочитал.

Источник: BikePost.ru

Теги: BikePostirbispro-linkРемонт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Статьи

Новый прямоточный глушитель для мопеда

10 апреля, 2021
Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости
Статьи

Kiyo’s Garage: Galaxy – трехдвигательный мотоцикл для рекордов скорости

10 апреля, 2021
Статьи

установка biled optima intellegent

9 апреля, 2021
Статьи

На Иже в Крым. Рассказ и фотосессия на старой Севастопольской дороге.

9 апреля, 2021
Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.
Статьи

Я тебя слепила из того, что было. И в итоге – Сутулый получился.

9 апреля, 2021
Статьи

Как привлечь внимание на дороге за 76 к

9 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

#фотоGP: результаты первого дня проверочных тестов 2021 в Катаре

6 марта, 2021

«Ворон» Лоренсо чуть не выиграл песенный конкурс Mask Singer

24 декабря, 2020
На сломанном МотоГуцци в Словакию

На сломанном МотоГуцци в Словакию

1 декабря, 2020
Испанские студенты создали инновационный электроэндуро

Испанские студенты создали инновационный электроэндуро

31 марта, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • «Motorsport Expo 2021» ставит рекорды!
  • В России появился новый бренд мотоэкипировки
  • Брадль: Подиум Марка в Португалии сенсацией не станет
  • Электрический внедорожник Vanderhall Navarro: новые подробности
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.