• Donate
  • Слёты
  • Барахолка
  • Обратная связь
Воскресенье, 17 января, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Регистрация
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху

BUB Admin BUB Admin
24 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
0 0
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху

Indian FTR1200 был очень тепло встречен ещё на этапе анонса, когда появились первые изображения. Появившаяся вживую модель не разочаровала – она выглядела как могучий флэт-трекер, на котором можно лихо ездить и по дорогам. И знаете что любопытно? Большой трекер от Indian получился настолько удачным и симпатичным, что его почти не кастомизируют – кастомов на его основе буквально единицы.

Heritage & Sons

Но познакомьтесь со швейцарской командой Heritage & Sons – эти ребята любят американский стиль, особенно винтажный, и они взяли новенький FTR, чтобы превратить его в мотоцикл старой доброй эпохи. Не в ущерб ходовым качествам, конечно!

Механика Heritage & Sons зовут Серж Линдеманн, а помогает ему Дани Кунц из швейцарского Ace Cafe в Люцерне. Ребята организовали настоящую мекку для мотоциклистов и вообще поклонников американского лайфстайла – они выставляют и продают там не только кастомные мотоциклы, но классические американские пикапы, индустриальную мебель и всякое другое – большое, прочное и по-американски практично-суровое. Явно с любовью к дирт-треку они недавно сделали флэт-трекер на базе Yamaha XS650 в цветах “Короля” Кенни Робертса.

Читайте также:это интересно

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

Indian FTR1200

Но пока Indian FTR1200 толком никто не кастомизировал, ребята решили засветиться на мировой кастом-сцене с проектом на базе этого шикарного мотоцикла. И в этом очень им помог швейцарский офис Indian – мало что так радует кастомайзера, как поддержка производителя основы. Так что Серж засел за скетчи и нарисовал мотоцикл в духе борд- или флэт-трекера 100-летней давности. Благодаря доступу к фирменному каталогу афтермаркета изменение внешности мотоцикла будет не самой сложной задачей.

Indian FTR1200 Indian FTR1200

Детали

Раздев Indian FTR1200, Серж занялся изготовлениями шаблонов алюминиевых панелей для облицовки мотоцикла. Первым делом настоящий бак простой формы из композитных материалов, так называемую топливную ячейку, предстояло обернуть в алюминиевый обвес, плавным силуэтом столетней давности продолжающийся к хвосту. Но это только звучит просто, потому что помимо придания алюминию изгибов и округлостей туда ещё нужно встроить заливную горловину и приборную панель.

Задний элемент обвеса Indian FTR1200 не менее впечатляет, объединяя в себе сиденье, флэт-трекерный хвост и боковые номерные таблички с цифрами 44. Задний элемент обвеса единым куском плавно обнимает штатную заводскую раму Indian FTR1200. Задний фонарь чётко и без лишних выступов встроен в самый хвост и прекрасно виден сзади, а штатное заднее крыло осталось на своём месте, как бы внутри хвостового элемента обвеса, при этом ничуть не утратив функциональности – всего этого требуют строгие правила постановки мотоцикла на учёт в Швейцарии. Передняя номерная табличка установлена на перьях вилки и вмещает в себя небольшую утопленную диодную фару.

Весь свет – фара, задний фонарь, поворотники – одобрены MFK (компанией, осуществляющей техосмотр и допуск к дорожному движению в Швейцарии) и отлично работают не в ущерб силуэту мотоцикла. Дальше дело за покраской, и по-настоящему винтажный внешний вид был достигнут благодаря оригинальной краске Indian и ручной надписи “Lone Wolf Racing 44”, выполненной с применением 18-каратной золотой потали. Руль заменили на другой, пониже и пошире, а грипсы на нём изготовлены из той же классической кожи, что и минималистичное сиденье.

Двигатель Indian FTR1200, по многочисленным отзывам, выдаёт даже более мощную тягу, чем заявлено в спецификациях производителя. Большой V-твин оттенили алюминиевыми кожухами радиатора под цвет остальной облицовки, а затем ребята уделили немного любви непосредственно мотору. Флэт-трекерная система выхлопа от Akropovic была испытана в деле, но от неё в итоге отказались в пользу полному выпускному тракту Grand National 2:2 High pipe от S&S. Встроенные высоко проходящие катализаторы, dB-киллеры, легкосплавные защитные пластины делают её идеальной – она отлично вписывается в требования по шуму и чистоте выхлопа, и при этом высвобождает полный потенциал двигателя. Колёса обуты в шины TKC80, а трудозатраты на создание этого великолепного образца гоночного наследия Indian составили более 200 часов работы.

Что ж, ещё один уникальный американский жеребец оказался в подобающем ему стойле – у Heritage & Sons.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
Новости

Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.

17 января, 2021
Новости

Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса

17 января, 2021
Новости

Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»

16 января, 2021
Новости

К 2022 году Ducati «революционизирует» шасси Desmosedici

16 января, 2021
Новости

#фотоGP: Барселона-Каталунья перелопачивает 10 поворот

16 января, 2021
Новости

Ринс решил, что уход Бривио из Suzuki – шутка

15 января, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

Пернат: Даллинья запутал Ducati, Бривио не допустит конфликта в Suzuki

27 октября, 2020
Представлен новый Ducati Monster 937 2021

Представлен новый Ducati Monster 937 2021

2 декабря, 2020
Новый Ducati Monster 2021

Новый Ducati Monster 2021

3 декабря, 2020

EDITOR'S PICK

Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

Вакуумные карбюраторы на мотоциклах 70х

29 ноября, 2020
Карпаты РЛС Памир, на малокубатурнике и спорт-туристе

Карпаты РЛС Памир, на малокубатурнике и спорт-туристе

20 ноября, 2020

Результаты гонки MotoGP Гран-При Португалии 2020

22 ноября, 2020

Vespa Primavera 150 Sport – ограбление по-итальянски

13 января, 2021

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Aprilia RSV4 и RSV4 Factory 2021 — новый дизайн и 217 л.с.
  • Разали: Petronas SRT сделала исключение для Росси только из-за коронавируса
  • Подборка офф-роуда с мотоциклом CFMoto 650MT.
  • Лечащий врач похвалил Грезини за «несравненную силу воли»
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти

Добавить новый плейлист

Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.