• Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Пятница, 16 апреля, 2021
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
  • Login
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр
Без результатов
Смотреть все результаты
Донецкий скутер клуб
Без результатов
Смотреть все результаты
Республиканский онлайн кинотеатр Республиканский онлайн кинотеатр
Главная Новости

Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху

BUB Admin BUB Admin
24 ноября, 2020
в Новости
1 минут читать
1
0
Поделиться в TelegramПоделиться ВконтактеПоделиться в WhatsappПоделиться в FacebookПоделиться в Twitter
Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху Новый Indian FTR1200 под старую добрую эпоху

Indian FTR1200 был очень тепло встречен ещё на этапе анонса, когда появились первые изображения. Появившаяся вживую модель не разочаровала – она выглядела как могучий флэт-трекер, на котором можно лихо ездить и по дорогам. И знаете что любопытно? Большой трекер от Indian получился настолько удачным и симпатичным, что его почти не кастомизируют – кастомов на его основе буквально единицы.

Heritage & Sons

Но познакомьтесь со швейцарской командой Heritage & Sons – эти ребята любят американский стиль, особенно винтажный, и они взяли новенький FTR, чтобы превратить его в мотоцикл старой доброй эпохи. Не в ущерб ходовым качествам, конечно!

Механика Heritage & Sons зовут Серж Линдеманн, а помогает ему Дани Кунц из швейцарского Ace Cafe в Люцерне. Ребята организовали настоящую мекку для мотоциклистов и вообще поклонников американского лайфстайла – они выставляют и продают там не только кастомные мотоциклы, но классические американские пикапы, индустриальную мебель и всякое другое – большое, прочное и по-американски практично-суровое. Явно с любовью к дирт-треку они недавно сделали флэт-трекер на базе Yamaha XS650 в цветах “Короля” Кенни Робертса.

Читайте также:это интересно

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

Indian FTR1200

Но пока Indian FTR1200 толком никто не кастомизировал, ребята решили засветиться на мировой кастом-сцене с проектом на базе этого шикарного мотоцикла. И в этом очень им помог швейцарский офис Indian – мало что так радует кастомайзера, как поддержка производителя основы. Так что Серж засел за скетчи и нарисовал мотоцикл в духе борд- или флэт-трекера 100-летней давности. Благодаря доступу к фирменному каталогу афтермаркета изменение внешности мотоцикла будет не самой сложной задачей.

Indian FTR1200 Indian FTR1200

Детали

Раздев Indian FTR1200, Серж занялся изготовлениями шаблонов алюминиевых панелей для облицовки мотоцикла. Первым делом настоящий бак простой формы из композитных материалов, так называемую топливную ячейку, предстояло обернуть в алюминиевый обвес, плавным силуэтом столетней давности продолжающийся к хвосту. Но это только звучит просто, потому что помимо придания алюминию изгибов и округлостей туда ещё нужно встроить заливную горловину и приборную панель.

Задний элемент обвеса Indian FTR1200 не менее впечатляет, объединяя в себе сиденье, флэт-трекерный хвост и боковые номерные таблички с цифрами 44. Задний элемент обвеса единым куском плавно обнимает штатную заводскую раму Indian FTR1200. Задний фонарь чётко и без лишних выступов встроен в самый хвост и прекрасно виден сзади, а штатное заднее крыло осталось на своём месте, как бы внутри хвостового элемента обвеса, при этом ничуть не утратив функциональности – всего этого требуют строгие правила постановки мотоцикла на учёт в Швейцарии. Передняя номерная табличка установлена на перьях вилки и вмещает в себя небольшую утопленную диодную фару.

Весь свет – фара, задний фонарь, поворотники – одобрены MFK (компанией, осуществляющей техосмотр и допуск к дорожному движению в Швейцарии) и отлично работают не в ущерб силуэту мотоцикла. Дальше дело за покраской, и по-настоящему винтажный внешний вид был достигнут благодаря оригинальной краске Indian и ручной надписи “Lone Wolf Racing 44”, выполненной с применением 18-каратной золотой потали. Руль заменили на другой, пониже и пошире, а грипсы на нём изготовлены из той же классической кожи, что и минималистичное сиденье.

Двигатель Indian FTR1200, по многочисленным отзывам, выдаёт даже более мощную тягу, чем заявлено в спецификациях производителя. Большой V-твин оттенили алюминиевыми кожухами радиатора под цвет остальной облицовки, а затем ребята уделили немного любви непосредственно мотору. Флэт-трекерная система выхлопа от Akropovic была испытана в деле, но от неё в итоге отказались в пользу полному выпускному тракту Grand National 2:2 High pipe от S&S. Встроенные высоко проходящие катализаторы, dB-киллеры, легкосплавные защитные пластины делают её идеальной – она отлично вписывается в требования по шуму и чистоте выхлопа, и при этом высвобождает полный потенциал двигателя. Колёса обуты в шины TKC80, а трудозатраты на создание этого великолепного образца гоночного наследия Indian составили более 200 часов работы.

Что ж, ещё один уникальный американский жеребец оказался в подобающем ему стойле – у Heritage & Sons.

Источник: Mototeamrussia.com

Теги: MototeamrussiaАвтоСпорт
ПоделитьсяПоделитьсяОтправитьПоделитьсяTweet

Читайте также

Новости

Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)

16 апреля, 2021
Новости

ГП Португалии 2021: Маркес вырулил на трек и уже пугающе быстр (видео)

16 апреля, 2021
Новости

Результаты первой практики Moto2 Гран-При Португалии 2021

16 апреля, 2021
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Популярные записи

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

Новый электрический мотоцикл SE-R3: китайская копия, превзошедшая оригинал?

31 марта, 2021

“Африка Твин” не эндуро? Расскажите об этом Тони Боу!

31 марта, 2021
Triumph поддержит юбилейный DGR

Triumph поддержит юбилейный DGR

31 марта, 2021
Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

Путешествие по Сибири на мопеде Honda Super Cub 90 и прицепном велосипеде.

26 октября, 2020
Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

Представлен супербайк BMW M1000RR 2021 (49 фото)

24 сентября, 2020

EDITOR'S PICK

Norton Superlight SS суперчарджер

Norton Superlight SS суперчарджер

9 декабря, 2020

Онлайн-трансляция: Гонка MotoGP ГП Катара 2021 (русские комментарии)

28 марта, 2021

Видео презентации Repsol Honda 2021

22 февраля, 2021
Представлен новый Yamaha MT-09 2021

Представлен новый Yamaha MT-09 2021

29 октября, 2020

Место слётов

Каждую субботу в 18:00
Донецк, Стадионная ТЦ Амстор, парковка

Follow us

Рубрики

  • Youtube
  • Клуб
  • Новости
  • Статьи

Свежие записи

  • Результаты второй практики MotoGP Гран-При Португалии 2021
  • Результаты второй практики Moto3 Гран-При Португалии 2021
  • Онлайн-трансляция: Вторая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Онлайн-трансляция: Первая практика MotoGP ГП Португалии 2021 (русские комментарии)
  • Вернуться на главную
  • Форум
  • Статьи
  • Donate
  • Связь

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

Без результатов
Смотреть все результаты
  • Главная
  • Форум
  • Клуб
  • Статьи
  • Новости
  • О нас
  • Архив
  • Помощь
  • Кинотеатр

© 2007 - 2020 Donbass Scooter Clan - Донецкий скутер клуб

С возвращением

или

Войти в аккаунт

Забыли пароль?

Создать новый аккаунт

или

Заполните форму регистрации

Все поля обязательны Войти

Получите пароль

Введите email или логин, чтобы сбросить пароль

Войти
Сайт использует cookies. Продолжая читать сайт, вы даете согласие на их использование. Читайте Пользовательское соглашение.